ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА (МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ)

РЕЦЕНЗИЯ НА АЛЬБОМ ACT OF DEFIANCE "BIRTH AND THE BURIAL"

Act Of Defiance Birth And The Burial

27-10-2015 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

ACT OF DEFIANCE – 2015 * * * * *
Thrash Metal
"BIRTH AND THE BURIAL"
METAL BLADE

Дебютный альбом команды, образованной бывшими участниками Megadeth гитаристом Крисом Бродериком и барабанщиком Шоном Дровером наверняка привлечёт большое внимание фэнов трэш-металла. Музыканты позиционируют свой новый коллектив как выражение гармоничного сочетания техники и мелодики на базе слияния различных метал-направлений – от трэша до скандинавского металла и американского модерн-металла.

К слову сказать, за достаточно непритязательной обложкой, на которой едва ли задерживается глаз, и предельно простым и безыскусным логотипом таится действительно очень сильный музыкальный материал, находящийся на стыке Megadeth, Soilwork и Machine Head. Грубый вокал, скандинавское звучание, отлаженная техника – всё это Act Of Defiance. Кроме двух обозначенных выше товарищей состав укомплектован вокалистом Генри Дереком (Scar The Martyr) и басистом Мэтом Бэчандом (Shadows Fall,Times Of Grace). Альбом вышел в конце августа, и почти сразу же был запущен видеоклип на песню “Legion Of Lies” – такой же простой, но стильный, как и обложка, и даёт хорошее представление о том, чего можно ожидать от "Birth And The Burial".

Вряд ли кто-то ждёт от Act Of Defiance клона или подобия команды Рыжего Дейва, это и понятно – за композиторской и мелодической харизмой Мастейна можно сколько угодно гнаться, но догнать – нет. Однако, лидер МегаСмерти никогла не играл с кем попало, и понятно, что Бродерик и Дровер настоящие спецы, раз уж им посчастливилось однажды быть зачисленными в команду такого взыскательного и вредного товарища, и это так. Act Of Defiance порадует вас искромётными техничным соло и то и дело проступающими аллюзиями к Megadeth при общем более брутальном саунде и более прямолинейном вокале.

Алексей "Astarte Eel" Иринеев

*Рецензия подготовлена для журнала "Rock Cor"