ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

Рецензия на альбом Fervent Hate "Tales Of Hate, Lust And Chaos"

Fervent Hate "Tales Of Hate, Lust And Chaos"

19-09-2018 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Исполнитель
FERVENT HATE
Релиз
“TALES OF HATE, LUST AND CHAOS”
Год
2018
Стиль
Death’n’roll
Лейбл
MORE HATE PRODUCTIONS / SATANATH RECORDS
Страна, город
Перу, Арекипа

Рок-н-ролльный вариант дэт-металла, изобретённый шведами из Entombed продолжает будоражить умы металлистов по всему миру даже в 2018 году, и доказательство тому новейший, второй по счёту лонгплей от этих экстремалов из Перу. Если вы уже приготовились разочарованно махнуть рукой и переместиться к следующей рецензии, не спешите – обычным дэт-н-роллом дело в данном случае не ограничивается, да и не энтомбедом единым жив Fervent Hate, а на деле звучит куда занимательнее, разнообразнее и глубже (кстати, в том, что касается звука как такового всё в данном случае более чем на уровне, так как сведением занимался сам Dan Swano), чем вы могли бы себе представить.

Начнём с того, что “Tales Of Hate, Lust and Chaos” это не просто унылая поделка, слепленная абы как с ориентиром на патриархов жанра, а продуманный и достаточно самобытный релиз, в котором чувствуется душа и живая пульсация нервов – в общем, всё то, что и делало классику Dismember, Grave, Gorefest и At The Gates такой притягательной, впечатляющей и не побоюсь этого слова, бессмертной. Ребята из Fervent Hate нарезают так и выдают такие “вкусные” соло, будто на дворе не конец десятых, а они не провинциалы на мировой карте тяжмета, а какие-нибудь Deep Purple или Led Zeppelin на пике своей креативности, бросившие все силы и таланты на то, чтобы покорить земной шарик и войти в историю.

Каждый трек на альбоме звучит как самостоятельное и вполне законченное произведение с массой бронебойных риффов, интересных соло и отличной продюсерской работой, а в целом материал оставил у меня ощущение великолепной солянки из Entombed, Dark Tranquillity, и Dismember с достаточно немалой долей собственной индивидуальности и самобытности самих перуанцев. Типичный сиплый гроул в духе Dismember и Entombed венчает материал, который звучит куда как мощнее, мелодичнее и слушабельнее, чем ранние записи этих групп, хотя кто-то наверняка будет утверждать, что в старом вине особый вкус, и оно, конечно, так и есть, но всё-таки радостно, что наши сегодняшние герои не живут прошлым, а стараются облагообразить классические дэтовые дела, делая их современнее и доступнее.

И вот что интересно: дэт-н-ролл с подачи этой команды звучит почти как стоунер и какой-нибудь Spiritual Beggars. Понятное дело, не в чистом виде и никаких чистых голосов на рецензируемом альбоме нет и рядом, но нечто вот такое качающе-южное то и дело неуловимо проскакивает, а в итоге приводит к тому, что диск воспринимается на самом деле весьма нестандартно: вроде и дэт - вот же привычные и знакомые до боли ходы, вот яростный ор вокалиста, вот техничная ритм-секция, - но слушается это дело как качественный и мелодичный южный рок с рок-н-ролльными элементами, что изрядно добавляет ему глубины, не делая попсовым и не отбрасывая в модерн метал. Словом, если выбирать между поздними In Flames, Soilwork или даже Dark Tranquillity с одной стороны и Fervent Hate с другой, то я однозначно предпочту последних – ребята рулят.