ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

Гитарист Testament о новом альбоме "Brotherhood Of The Snake"

Гитарист Testament Эрик Питерсон

11-10-2016 Fata Morgana

Гитарист американской bay area thrash metal группы Testament Эрик Питерсон недавно дал интервью для новозеландского радио-шоу "Cacophony", в котором рассказал о процессе записи нового альбома, написании песен и материале "Brotherhood Of The Snake". Ниже вы можете прослушать аудиозапись этого интервью, а также прочитать несколько выдержек из беседы.

О процессе записи двенадцатого альбома Testament "Brotherhood Of The Snake":

Сейчас мы работаем с технологиями. Я имею ввиду, что в старые времена все записывалось на ленте, и если требовались склейка или редактирование, приходилось разрезать ее. Теперь у нас есть "Pro Tools", "Logic", Интернет, "Kempers"… Все эти вещи, хотя и звучат как обман, на самом деле им не являются. Это просто усовершенствованные инструменты, которые позволяют сделать работу быстро и сэкономить больше времени для творчества.

Большая часть работы проводилась в студии. Мы записывались вместе с Juan Urteaga. Записали барабаны. Джин Хоглан (барабанщик) заложил фундамент. После этого я, к счастью, сделал все дома, конечно, с помощью DI. Для тех, кто не знает, что такое DI, это чистая дорожка с вашей гитарой, и вы можете пропустить ее через другой усилитель, если вам нужно изменить звучание. Так что, это способ не застрять с одним тоном. Но это и вправду довольно удивительно. А потом мы сделали бас и вокал у Хуана. Так же, как и я, Алекс Сколник записал свои соло в Нью-Йорке. И благодаря Интернету, мы собрали это все вместе и отправили Энди (для микширования). А потом мы сели в самолет и гастролировали по Европе, затем получили треки в Европе и слушали их через наши любимые наушники. Я очень люблю это делать, не меньше, чем слушать музыку в машине.

О процессе написания песен для "Brotherhood Of The Snake":

Это было несколько иначе. Мы действительно не можем позволить себе роскошь… Я имею ввиду, что я имел возможность все переделать, потому что написал довольно много, наверное, около 98 процентов музыки. Так что я хорошо знал, что за песни у нас будут. Что же касается других ребят… Алекс был очень занят своей группой Metal Allegiance. Джин вместе со Стивом были также заняты с Death To All, так что они немного мелькали то здесь, то там, но по большому счету все сделали мы с Чаком, а затем предоставили это команде, все согласились и решили, что это как раз то, что надо. У нас было совсем немного времени, когда мы могли провести работу, так что мы почти ничего не меняли. Всё было так: "Что ж, давайте сделаем это. Давайте попробуем вот это. Вот как всё будет". У нас были временные рамки. И если бы мы не управились, то не выпустили бы диск. Так что, мне кажется, мы были довольно решительными и уверенными в том, что имеем, и просто пошли на это.

О материале "Brotherhood Of The Snake":

Я думаю, ключ к успеху, это действительно не идти на компромиссы во время написания, а затем получить таких музыкантов, как Стив, Джин и Алекс, а затем выжать из Чака все самое лучшее, что он только может. Я думаю, Чак даже удивился, да и я был удивлен тем, что получилось на демках. Как с "Black Jack", к примеру, я думаю, Чак писал эту песню пять раз. И некоторые из вариантов были крутыми. Но когда я услышал песню, я думаю, он так устал от этого, что даже не понимал, насколько это было хорошо, пока я не вошел. Я просто… буквально сделал сальто. Я воскликнул: "Чувак, это удивительно!" И он ответил: "Правда? Тебе нравится это?" Так что было много вещей, которые мы даже не могли оценить, потому что просто настолько сильно были увлечены записью, да еще и испытывая давление, мы были творческими, но это была скорее битва. Невозможно спланировать, как ты убьешь кого-то, когда ты в бою, ты просто собираешься выйти и сделать это.