ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА (МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ)

"Окружающая среда требует от нас, неуправляемых и безумных художников, выплеснуть свой молотов коктейль наружу и вновь зажечь людские сердца, осветить путь и ужаснуться, чтобы выжить!" Интервью с Александром Хамером (КРЮГЕР)

Хамер

27-06-2016 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Ещё совсем недавно мы провожали в последний путь великого Лемми – бессменного лидера культовых Motorhead, но, думаю, ничуть не погрешу против истины, если скажу, что у нас в стране есть группы и люди ничуть не меньше по масштабу, чем многие западные гиганты. Само собой, там у них и звёзды ярче, и улыбка шире, и спецэффекты масштабнее. Всё это да. Но мера величия не в этом. Каждый человек велик той силой сердца, которую он вкладывает в то, что творит, и эта сила, если она есть, не зависит от географических, финансовых и каких-либо ещё факторов. Группа КРЮГЕР во главе со своим лидером, основателем и вечным мастермайндом Александром Хамером буквально на днях выдала великолепный сингл, посвящённый великому вождю Лемми Килмистеру, для которого записала два совершенно новых трека и перезаписала два своих нетленных классических боевика (вы правильно подумали и речь в том числе, конечно, идёт и о треке “Мы не станем другими”!), а сейчас сам Александр расскажет нам о том, как обстоят дела в лагере КРЮГЕР и чем сейчас занимается эта великая команда.

— Приветствую, Александр! Позвольте поздравить Вас с выходом нового сингла! Введите нас в курс дел, чем сейчас занимается КРЮГЕР?

Салют! Мы, как и всегда, занимаемся творчеством. Сейчас доделываем новую песню. В её основу легла интересная история, которая произошла в пути со странствующим парнем. Мы хотим снять на неё клип. Он должен быть сценарным, с актёрами и, соответственно, с интересным сюжетом.

Kruger

— Как пришла идея записать и выпустить сингл, посвящённый Лемми?

Была идея записать несколько новых песен и перезаписать культовую “Мы не станем другими” в новом звуке и с новыми наворотами. Альбом “Дети Вражды” записывался в студии первого Р-Клуба, практически на коленке и мне давно хотелось лучшие песни из него и других альбомов записать по последнему слову техники. Работа уже начиналась, а тут взял и покинул этот мир бессмертный Лемми. Мне ничего не оставалось делать, как посвятить сингл ему, такой уж я человек. Надо уважать великих Вождей Нации Рок, ведь это, по сути, наш Род. Я даже хотел так назвать сингл, но Александра Вомм, наш администратор, предложила назвать его словом, вмещающим в себя понятие постоянной величины, то есть как бы Всё на Всю, и Мы не Станем Другими. Такой величиной оказалась математическая Константа. Так и назвали.

— Как создавались новые треки, с какими чувствами Вы их писали? Расскажите, как Вы узнали о смерти Килмистера и какие эмоции вызвала у Вас эта новость? Лемми был почти богом для хэдбенгеров, а как Вы познакомились с его творчеством и что думаете лично о нём и о его жизни и смерти?

Я в день смерти Лемми написал песню “Первый день без Лемми”. Написал и через час записал — у нас ведь теперь есть своя студия. Просто спел под гитару и немного аранжировал той же самой гитарой. Песня получилась хорошая, сто процентов честная, по горячим следам. А я всё думал и думал. Не могу себя назвать яростным фанатом Мотора, но когда я услышал о смерти Лемми, мне стало тоскливо и тяжело. Я даже не ожидал такого, иногда, правда, думал о том, что Великие Монстры уходят. Это те, кто зажёг в нас, во мне огонь творчества и пытливости, огонь неравнодушия, огонь принципиальности и несгибаемости, огонь жизни без фальши и презрения к чванству и ханжеству. Правда в роке есть такая фишка, что многим из тех, кто зажёг в нас этот огонь, было наср*ть на это. Забавно. Тем не менее, всё равно тоскуешь по этим неугомонным упырям, потому что они гении, с ними было интересно и неожиданно. И я подумал — надо написать песню, но не про Лемми. Это банально, типа, “Ревущий вечер вскроет вены ночи, и взорвётся тайфуном страсти огненной крови, бегущей по венам моторов, взрывая динамики душ и мозгов… сдохни, ублюдок, убейся о скалы крутого метала, это ревёт Моторхед оглушительной сталью бушующей огненной бездны!”… и так далее. Дураку понятно, что Мотор ревел как стадо слонов, на которых свалился Титаник. И это действительно было громко, потому что электричество, твою мать, кого угодно заставит взреветь и обделаться. А лучше я сделаю слово Лемми символом стопроцентного рок-н-ролла — подумал я, и написал песню не про Мотор, не про Лемми, а про суть рока, большая часть которого жила в этом легендарном человеке. Пеня “Свет горящих глаз” тоже посвящается року и Лемми. Она про всех нас, у кого ещё горит глаз, и кто чувствует настоящий безумный кураж по жизни. Нас постоянно прёт. Это дар Божий. Нам не нужны наркотики. Мы сами такие! “Внутри Мотора Сердце Рока Навсегда, А Кровь Легенды — Жар Огня…” и так далее. Да там, в общем-то, понятный текст. Нужно быть совсем тупым и лишённым творческого воображения, чтобы не врубиться, о чём песня.

Хамер 4

— Как считаете, как лучше почтить память этого великого человека? Что было бы приятно самому Лемми?

Что сказать ещё о Лемми? Как почтить память? Металлеры однозначно будут бухать в день его рождения и смерти, слушать Мотор, кто-то вспомнит о Крюгеровской песне “Лемми” — вот и память. Я знаю, что это был весьма неглупый чел, острый на язык, иногда не очень добрый. Он жил один. Представьте человека, который живёт один, варится в рок-н-ролле, всегда делает всё как хочет он, потому что живёт один, а один живёт, потому что ему на хрен никто не нужен. Ему и так хорошо. То есть он так устроил всё в своей жизни, что ему комфортно. Но это жёсткий и колючий человек, лидер неласковой рок-группы. Тёртый калач с перцем, вискарём и чем-то ещё. В принципе, он конечно же был не подарком. Он был как острая приправа к блюду: с ней вкусно, но её одну жрать по силам далеко не каждому. Одно слово — гений. А так, в общем, я думаю о новых песнях КРЮГЕР, о записи, о фэнах, ещё кое о чём. В общем, мне очень сильно есть, чем с избытком заполнить свою голову.

Хамер 8

— Можно ли назвать эволюцию КРЮГЕРА эволюцией в сторону Motorhead? Вы начинали с дэт-металла, а сейчас ваш дизель-рок звучит вполне приближенно, к тому, что всегда играли “моторы”.

В общем-то мне по хрену эволюции. Я пишу песни, как считаю нужным. Если кому-то кажется, что они похожи на Моторхед — я не против. Это была хорошая группа. Наш фирменный дизель-рок не ставит перед собой задачи не выходить за какие-то рамки. Главное в дизеле — реализация творческого замысла, концепции и смелое использование всего арсенала выразительных средств, необходимых для этого. Долой все комплексы — искусство превыше всего! Вот это девиз КРЮГЕР. Кстати, если вдуматься, эти слова просто пропитаны сексом. Мне это только что пришло в голову. Я вдруг понял, что во мне всегда было много панка. Может быть, я даже и был панком, просто не догадывался — слишком был увлечён креативом и бушующей, безумно интересной, даже опасной жизнью. И вот сейчас это бунт снова рвётся наружу. Видимо окружающая среда требует от нас, неуправляемых и безумных художников, выплеснуть свой молотов коктейль наружу и вновь зажечь людские сердца, осветить путь и ужаснуться, чтобы выжить!

— Почему Вы решили перезаписать две свои старые песни и сделать трек “Мы не станем другими” более динамичным и драйвовым?

“Мы Не Станем Другими” просто записана музыкантами, у которых прибавилось опыта, мастерства и внутреннего осознания окружающего мира. Вот песня и ожила по-новому — вампир поднялся из своей колыбели и почувствовал жажду новой жизни)

Хамер 1

— Каким будет новый альбом Крюгера? Как он будет называться? Какие песни с сингла будут записаны на этой новой пластинке?

Каким будет новый альбом?.. Диким, весёлым, перчёным и интересным. Лемми и Свет скорее всего войдут туда. На нём мы ожидаем воплотить яростный, свежайший звук, каждую песню, каждый её миг довести до филигранной отточенности, что бы всё благоухало, как природа после грозы. На этом альбоме будет использован новый принцип записи гитары и бас гитары. Мы недавно внедрили его, хотя он ждал этого момента почти со дня образования КРЮГЕРА. Наши фанаты, соответственно, получат полный набор крюгеровской атрибутики, для которой мы придумаем новейшие фишки и красивое оформление. Называться новый альбом будет, скорее всего, “Король Королей”. А всю атрибутику можно будет найти в нашем интернет-магазине в сообществе КРЮГЕРА.

— По мере прослушивания вашего нового сингла, у меня то и дело возникало ощущение, что КРЮГЕР возвращается к временам альбома “Дети вражды”. Насколько это так и насколько успешным Вы считаете этот альбом?

Я иногда думаю о том, каким должен быть новый альбом, но когда начинают писаться песни, а они начинают писаться сами, то тут уже мои думы, наверное, не имеют значения, потому что я, как художник, думаю о волнующих меня темах, и они начинают прорастать, рождая мелодию, словесный кокон, рифф, припев, куплет, бридж, ключевые пассажи и много чего ещё… И это всё начинает прорастать. При этом глубоко в мозгах моя видеокарта даёт цветовой фон, а иногда сюжетную линию, отражая процесс аудиолаборатории. И параллельно шуршит страницами текстовой редактор, собирая свой кубик рубика из нужных слов, составляя их в предложения, строчки, четверостишья, крутя, вертя, заменяя, находя более яркие образы, рифмы, метафоры решения концепции, нащупывая мистические крючки, закономерности, параллельно цепляя и согласуя мелодию рифмы с музыкальной лабораторией, двигая, заменяя, меняя акценты, придумывая барабанный ритм, туттийные фрагменты, брейки и т д… В общем, это полное безумство, и я не советую попадать простому смертному в мой мозг во время этого процесса. У него может произойти нервный срыв и внеплановая стирка штанов с длительным запоем. Ну а “Дети Вражды” хороший альбом. Этот альбом я писал в совершенно экстремальных условиях, жил в клубе, спал под пультом, по мне иногда бегали крысы, я просыпался, сдувал их с себя и спал дальше. Каждый день я писал по песне. Вот сколько песен в альбоме, столько дней я его сочинял. По материалу альбом чумовейший. По качеству записи, я уже говорил, он записывался на коленке с выжиманием максимального качества в таких условиях. Будет время, я перепишу лучшие наши боевики, используя новейшие космические технологии. С одной песней это уже произошло — получилось вкусно.

Хамер 5

— В последнее время КРЮГЕР был известен своей патриотической направленностью. С чем был связан крен в сторону воспевания славянских ценностей и что для Вас патриотизм?

На данный момент я всё сказал, написал и записал на эту тему. Сегодня КРЮГЕР возвращается к более ранним истокам и исследует причины случившегося с социумом. Мы задаёмся в новых песня вопросами — почему это произошло, куда делась удаль, бесстрашие, куда делась ярость благородная, которая вскипает как волна? Почему "золотые унитазы" радуются полной заднице, а все, кто в ней, рады этому тоже? Люди должны созреть для понимания патриотизма и патриотических песен, иначе я буду орать их голосом оголтелого бунтаря в задницу того же "золотого унитаза", а потом он вдруг пукнет, и меня просто унесёт ветром. Бездарная Гибель Героя. Кстати, хорошее название для песни) Другое дело наши национальные Православные традиции, обычаи, устои. Их надо пропагандировать, рассказывать о них несведующим людям, детям, объяснять, где правда, где ложь, где намеренная фальсификация и подмена понятий, двойные стандарты, что означает совесть и честь, Отечество, Родина, Патриотизм. Это же всё несложно. Родина от слова Род, а Род, соответственно, помимо Бога, наш, Славянский. Это сегодня не толерантно и не политкорректно, но люди обязаны жить правдой, иначе смерть. Патриотизм означает жизнь по заветам наших отцов, великих предков, следование их заветам. Это сродни слову СОВЕСТЬ, то есть жить в соответствии с Вестью, полученной от предков, с их заветами. А наши предки, сами понимаете, нам плохого не советовали и не завещали. Но сегодня со своими советами наши предки запросто схлопотали бы известную статью УК. Вот ведь до чего дожили. И кто бы мог подумать. Кстати, одно из доступных лекарств — выбросьте телевизор.

Хамер 3

— Вы начинали как мрачная околосатанинская группа, потом стали в открытую поминать имя Создателя. Какова сейчас позиция группы КРЮГЕР относительно религии?

Все религии пообнулились. Я противник глобализации, манипуляций, НЛПИ и прочей нечистой игры. Религии из этой когорты. Это министерство правительства по оккультному зомбированию масс и пропаганда идеологии с трансцендентальных позиций. У религий, как и у глобализации, главная задача — разделяй и властвуй. Это разделение единой веры, единой истины в услужение государству, власти, господам. Поэтому у них и появился господь. Поэтому для меня в процессе моего долгого пути и поисков взошла в небесах звезда по имени Православная вера, мои Славянские Боги, и моя Святая Русь — душа планеты. И эти зёрна я кинул в благодатное лоно моего рода, а плевелы унесло шалым ветром, да и слава Богу.

— Александр, а как Вы оцениваете свою жизнь? Вы всё тот же металлист, которым были во времена группы Старый Город?

Много воды утекло с тех пор. Когда я начинал с группой Старый Город, моей целью была музыка, теперь музыка стала средством, позволяющим рассказывать людям интересные истории, дарить им удовольствие и может быть даже менять мир. Я рокер, потому что жизнь в стиле Рок наиболее подходит к моим принципам неравнодушной, бунтарской натуры, неприятия тотального обмана, хамства и жлобства, а также игнор правил, которые установлены для стада не уважающими его пастухами, которые сами не живут по этим правилам. Светофор не для меня — сам приму решенье я!) Меня давным-давно вынудили слегка постричься, примкнуть к обществу куцых. Пришлось укоротить волосы, ну чувствовал я себя очень неуютно, паршиво и скрипел зубами. Было такое чувство, что тебя нагнули и прицелились к твоей заднице. А один неглупый художник сказал мне — Саня, не горюй, волосы отрастут, главное у тебя душа лохматая. И всё же очень неприятно, когда тебя вынуждают исполнять абсурдную волю вышестоящего дурака, чтобы отвести зло от своих близких. Сейчас я знаю, что, для чего и почём, а тогда, на заре просто хотелось неудержимо и дико играть на ревущей гитаре, орать сумасшедшие песни и быть таким же необузданным и бушующим, как настоящий Рок. Да в общем-то мне всегда этого хочется. Это неутолимая, страстная жажда!

старый город

— “Нация рок” — это навсегда? Расскажите, что Вы понимаете под этим Вами же введённым термином?

Нация Рок однозначно навсегда. Она всегда была, есть и будет. Рок, это явление вселенского масштаба. Рок, это бунт, это большой ВЕЛИКИЙ ВЗРЫВ, это озарение, это прорыв через время и пространство, это научные открытия, вдохновение, страсть, гонки, атака, жизнь на грани… Всё это Рок! Музыка, это эмоции, воплощённые в звуках, а Рок, это бунт, воплощённый в звуках, словах, действиях и явлениях. Нация Рок собирает под свои знамёна всех неугомонных, творческих, любопытных, пытливых, рискованных людей, плюющих на запреты, на страх перед толпой, не признающих авторитеты. Это сложное явление, состоящее из непростых, амбициозных людей. Почему нация? Потому что у нас одна культура, один обычаи выработанные системой Рок-движения, свой сленг, свой воздух и свои вера и религия. Мы друг для друга Наши — это то, что означает слово Нация. Оно произошло как раз от слова НАШ — Нэйшн. Тут всё просто. И как любая нация, мы неоднозначны. Но мы неудержимы, неугомонны и рискованны, а иногда и преступны по отношению к общепринятым стандартам. Мы не вписываемся в эти рамки. Рамки не для нас. Мы вольные люди, по крайней мере, в своём внутреннем мире. Обыватель нас не любит и даже боится, потому что мы враги системы режимов, мы враги плесени и консерватизма. Мы — это то, что не любят жлобы, как спето в моей песни Сердце-Рок. Мы — Рок!

Kruger 3

— Как меняется “нация рок” с течением времени? Трудно отрицать, что современные металхэды уже не всегда столь восторженны и безбашенны, как металлеры начала 90-х и 80-х. Вас не беспокоят такие тенденции?

Рок крутое слово. Многие хотят стать рокерами, рок-музыкантами, байкерами. Государство это понимает. Оно понимает, что запретный плод сладок. Но ему не нужны бунтари, тем более золотым унитазам, которые давно протухли и боятся всего, что может помешать их зловонию. Государство придумывает всё, чтобы использовать все явления для продвижения идеологии контролируемых потребителей. Эта программа почти завершена. Посмотрите вокруг себя, и вы увидите толпы идущих зомби, уткнувшихся в свои смартфоны, через которые в них непрерывно закачивают глобализационный яд рабства, внушая, что они модные, современные, самодостаточные и свободные. Для жителей виртуальной действительности можно приготовить любую сказку, и они её жадно сожрут, проглотят как удавы. Они неутолимо жаждут информации и без устали постоянно листают свои гаджеты, надеясь каждую секунду увидеть нечто, что хоть немного встряхнёт их контейнеры, набитые тлетворным вакуумом. Это не сарказм, это факт. Многие из теперешних рокеров являются в большей степени фетишем. Они пиарят себя, любуются собой, зорко следят за модой, панически сторонятся остросоциальных тем, пишут песни о мыльных бунтах и вымышленных страстях. Государство умело направляет их, поощряет и контролирует. Это другая сторона медали. Есть настоящие рок-группы, но их не так много и они, в общем, были и остаются андеграундом. Такова нелёгкая доля рокеров-бунтарей. Мы служители вечности и света. Мы заноза в жопе этого мира, которая заставляет это её не протухать, а очищать организм от шлаков.

— Нет ли усталости от рок-н-ролльной жизни?

Не устал ли я от рок-н-ролльной жизни? Скорее это не ко мне вопрос. Не устали ли те, кто рядом со мной. Очень нелегко выносить рядом на протяжении долгих лет вечный двигатель новых идей и каждый день начинать с рождения и реализации чего-то нового в постоянном состоянии действующего вулкана. Это просто подвиг, который совершают мои близкие люди каждый день и всю жизнь. Мало кто на это способен. Низкий им поклон.

Хамер 6

— Как думаете, Лемми уставал? Он хотел на покой или предпочёл бы оставаться ещё на сцене?

Опять про Лемми? Да фиг его знает? Об этом надо было спросить его самого. Меня это никогда не интересовало. Этот вопрос может заставить человека начать плести какую-нибудь ахинею, а особо одарённых вдохновить на рассказы про нелёгкую судьбу артиста, как мы сжигаем на сцене свою душу, умираем и рождаемся каждый день, рвём своё сердце, несём тяжкое бремя славы… и тому подобную чушь. Слыша иногда такие излияния, я мысленно говорю — смени работу, если ты так мучаешься) Лукавят, конечно. Сцена, это волшебная часть мира. Попав на неё один раз и прочувствовав сценический оргазм от того, что это твоё, ты уже добровольно не пойдёшь на выход. Ты стал частью сцены и этого магического измерения, ты перешёл черту, которая разделяет пространство с залом. Всё, врата захлопнулись, ты попал)

— Вы верите в жизнь после смерти? Как считаете, куда попадают рок-легенды, когда покидают свою физическую оболочку?

Жизнь продолжается вечно, а смерти — это рубежи перехода одной её формы в другую, точки бифуркации. Смерть человека существует только для окружающих, сам он не замечает этого момента. Куда попадают рок-легенды? Продолжают путь, но на другом качественном уровне, трансформируясь и незаметно изменяясь до неузнаваемости, ждут нового воплощения, как и все. То есть всё, что было в этой жизни, сдаётся на склад реквизитов, и всё дальше, по списку.

— Боитесь смерти?

Наблюдая за людьми, могу сказать, что переходное состояние никому комфорта не приносит, будь то пересыльный пункт военкомата, приёмное отделение в больнице или роддоме, следственный изолятор, даже первые недели в школе после детского сада. Ну а переход из одной жизни в другую тем более штука непростая и фатальная. Я думаю, что не смерти боюсь, а эти неприятные хлопоты для родных и близких, мне очень жаль тех, кто будет скорбеть от того, что мы расстались надолго, может даже навсегда.

Хамер 8

— В песне “Мы не станем другими” есть такие слова: “И за нами другие придут”. Вы уже видите достойную смену Motorhead и КРЮГЕР? Что это за группы?

Конечно же, есть хорошие, честные, неудержимые бунтари. Мне присылают видео и аудио с просьбой оценить работы молодых ансамблей. Есть очень крутые группы, играют превосходно. С вокалами и текстами чуть хуже, но тоже не безнадёжно. Главное, многие ли из них смогут пройти трудный непроторенный путь, окрепнуть, набраться мудрости и опыта, закалиться. Обязательно будут. Но их будет немного. Недавно вышел альбом одной из моих любимых групп ВРАТА. Настоящий ревущий дизель с красивыми балладами. А лидер не менее яркой группы Стоунхенд сделал нам хроникальный клип на нашу новую песню 4:0.

— Какие у Вас планы сейчас, чего ждать от КРЮГЕРА в ближайшее время? Что будет интересного на концерте в клубе Brooklyn 2 июля?

Планов у нас немало. Скоро начнём заниматься подготовкой осенних концертов. Но главная акция — это презентация нового альбома, нового сингла и благотворительное движение с объединением гражданских и музыкальных сил для помощи больным детям и обездоленым старикам "Стране нужны здоровые дети, а не золотые унитазы". Битва КРЮГЕРА за счастливое настоящее нашего Отечества продолжается. На концерте 2 июля мы будем презентовать новый сингл КРЮГЕРА в виде песни 4:0. Песня на извечную философскую тему, с мощными рифами, гитарными запилами и неподдельным драматизмом событий.

— Что за “грозная песня” анонсируется у Вас в сообществе и почему Вы решили посвятить её именно детям?

Песня грозная, про грозную годину, которая наступает вне зависимости планов многих людей. И грозная година, прежде всего, ударяет по самым неготовым к ней, в частности по детям. Сегодня наша страна в этом государстве переживает долгую грозную годину, нашествие хама, предателя и чужеземца. Самое ужасное, что этот котёл не щадит и старых и малых. Разгильдяйство, взятничество, коррупция, равнодушие и ложь оборачиваются ужасающими трагедиями, конца которым пока не видно. Но человек предполагает, а Бог располагает, как в моей песне. Будем надеяться на Бога, ну и сами тоже, сами понимаете. А вот детей невыносимо жаль, они же совсем беззащитные.

— Как считаете, насколько рождение и воспитание детей совмещается с рок-н-ролльной жизнью?

Рок-н-ролл, это музыка тех, кто радуется жизни, кто восторжен и пьян от неё, кто в душе остаётся ребёнком. Взрослые и маленькие дети отлично понимают друг друга и прекрасно ладят. Настоящий рок несёт в нашу жизнь много света, как и классика. Все великие классики, такие как Бах, Моцарт, Бетховен, Вагнер, Пананини, Стравинский, Шостакович и т. д. были рокерами, бунтарями, раздвигали границы времени и пространства, границы человеческих душ. Вот на какой духовной пище надо взращивать души наших детей, культурно-нравственный фундамент нашего будущего, охранять его всеми силами от убийственного влияния золотых унитазов. Детей надо беречь! Важнее этого нет ничего.

— Первые диски Вашей команды давно стали классикой тяжёлого рока. Не планируется ли юбилейное переиздание этих альбомов?

Как я уже рассказывал, у меня в планах есть большое желание перезаписать золотые хиты КРЮГЕРА, а альбом “Эмбрион” перезаписать полностью. Там мощнейший материал, который загубил попсовый звукорежиссёр, записывавший нас в далёком 1990 году на студии в д/к Русакова. Это будут убойнейшие альбомы, от которых содрогнётся пространство, а по земле пробежит дрожь.

Хамер 2

— Не могу удержаться, чтобы не задать вопрос, который волнует меня вот уже более 20 лет. В одном из первых номеров РокКора была крайне хвалебная и концептуальная статья о Вашей группе. Кто был автором той статьи и как она создавалась?

Это было очень давно. С нами на первом “Железном Марше” познакомился корреспондент Александр Кудрявин. Он просто стал нашим фанатом. Вскоре он с друзьями создал журнал РокКор. Если статья была в этом журнале, значит, кто-то из них писал её. Вообще, как только КРЮГЕР показал себя в большом свете, мы сразу стали обрастать новыми знакомствами. Люди хотели общаться с нами, задавали много вопросов. Их интересовало буквально всё, от наших музыкальных пристрастий, до магических ритуалов и тайных книг, которыми мы владеем. Девушки млели от этого до полуобморочного состояния. Мы рассуждали о философии, играли на невозможных гитарах и пили пиво из трёхлитровых банок.

Хамер 7

— Что думаете о журнале РокКор и о том, как он изменился с течением времени? Читаете сейчас какую-нибудь профильную муз-прессу?

О современной прессе ничего не могу сказать. Судя по современным технологиям, она, скорее всего, создаётся на высоком техническом уровне, а люди, которые её создают, наверняка профессионалы высокого класса, как и музыканты, о которых они пишут. Я слишком занят воплощением нескончаемой вереницы собственных замыслов. Они, к счастью, всё время прибывают, и надо успевать заниматься их материализацией.

— Что хотели бы пожелать своим многочисленным поклонникам?

Очень хочется пожелать нашим поклонникам, чтобы они оставались здравомыслящими людьми с правильными принципами, не поддавались дебилизации и вскоре дожили до того счастливого дня, когда КРЮГЕР выпустит новый альбом, от чего падут чары злой колдуньи и страна пробудится ото сна! Полный бак — бензин по венам! Ура мы все!

— Спасибо за интервью, было очень приятно пообщаться!

Алексей "Astarte Eel" Иринеев