ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА (МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ)

Рецензия на альбом Noromi Lucalen "Vihaan Sinua Jeesus Kristus"

Noromi Lucalen "Vihaan Sinua Jeesus Kristus"

01-10-2018 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Исполнитель
NOROMI LUCALEN
Релиз
“VIHAAN SINUA JEESUS KRISTUS”
Год
2018
Стиль
Black metal
Лейбл
MORE HATE PRODUCTIONS
Страна, город
Россия, Великий Новгород

От такого мрачно-монохромного компакта со столь впечатляющим количеством злых проклятий и оголтелых богохульств, каким является новейший релиз чёрных деятелей из Великого Новогорода, скрывающихся за угловатым сочетанием букв Noromi Lucalen, ждёшь очень трушного и предельно аскетичного материала, но – на деле всё не так однозначно! Как повествует издающий лейбл, в начале своего творческого пути в 2003 году коллектив исполнял нечто с изрядными влияниями дэта и дума, однако со временем присутствие данных стилей в их чёрной-пречёрной агрессивной концепции полностью сошло на нет, хотя к андеграундным идеалам тру-подполья музыканты по-прежнему не относятся никоим боком и никоим своим местом.

Пять треков с провокационно антирелигиозными названиями, тёмная обложка, перевёрнутый крест, корпспейнт на лицах – всё у команды так же, как и у патриархов тру-блэк-территорий, но в музыке актуального 25-минутного альбома помимо сокрушительных чёрных гармоний, язвительных тремоло-пассажей и осипшего скрима присутствуют драматические клавишные и достаточно мелодичные гитарные бриджи. Соединение бескомпромиссного блэкового урагана и клавишной a la Dimmu Borgir “готичности” по сути и составляют особую фишку группы на данный момент, а композиции с “Vihaan Sinua Jeesus Kristus” в итоге звучат как саундтрек к какому-то нечестивому балу-маскараду, куда слетелись демоны, ведьмы и даже кое-кто из заслуженных деятелей чёрных металлических искусств.

Из общего ряда лишь незначительно выбивается открывающая альбом “The Last Chapter Of Our Bible”, в которой синтезаторных оркестровок не присутствует (по этой причине эта вещь стала самой бескомпромиссной и прямолинейной композицией с альбома), кавер на мардуковскую “Christraping black metal”, которая на удивление понравилась мне даже больше оригинала, и финальная “I hate you Jesus Christ!” с литургическими хоровыми вкраплениями в духе Batushka и Tenebra, однако стилистические нюансы данных треков не влияют на общую сумму, и облик альбома кардинально не меняют. Если вам нравится ультимативный блэк с клавишными, то есть смысл попробовать присоединиться к шабашу, который затеяли эти некроманты на своём актуальном творении, тем более что издан релиз в стильном и вообще очень приятном виде.