ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

Рецензия на альбом группы Почтовая Служба Бангкока "В Твоей Голове"

Почтовая Служба Бангкока, В Твоей Голове

07-11-2017 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Исполнитель
ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА БАНГКОКА
Релиз
“В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ”
Год
2017
Стиль
Pop punk / alternative rock
Лейбл
POLYGON RECORDS
Страна, город
Россия, Мурманск

Эта северная группа, базирующаяся в снежном Мурманске, знаменита не только своим пикантным названием и связанной с ним историей о жизнедеятельности Германа Шульца. Их музыкальное творчество тоже заслуживает самого пристального и заинтересованного внимания и вот почему. Группа исполняет позитивный и словно искрящийся позитивом поп-панк с элементами альтернативы, техничной ритм-секцией и интересными инструментальными проигрышами. У группы есть своё кредо, своя философия и своя символика в виде бумажных самолётиков, взяв который к себе, вы сможете пополнять ряды последователей этой команды.

Новейший диск, вышедший после многообещающего EP не обманет ваши ожидания и представит всё тот же фонтанирующий позитив с нотками лирической меланхолии, за который вы уже успели полюбить 1, 5 кг отличного пюре, Пилот, Distemper и другие подобные группы. Нечто похожее исполняет и Почтовая Служба Бангкока. Искренний и доверительный вокал, простые и понятные тексты, вполне тяжёлые и драйвовые, роковые гитары и располагающая к себе мелодика – альбом стартует очень бодро и здорово, и команду действительно не в чём упрекнуть. Они соответствуют избранной стилистике на все сто.

Открывает альбом трек с провокационным названием “Истерики и Крики”. Бодрые гитары в начале песни переходят в размеренные регги-напевы, а протяжный припев затягивает сознание в водоворот поп-панковой эйфории. Главная достопримечательность коллектива - немного нестройный, но очень привлекательный вокал вокалиста, которому вторят с виду простые и незамысловатые, но убедительные гитарные, басовые и барабанные проигрыши, наслаивающиеся друг друга и перетекающие один в другой. Ну и конечно тексты. Лирика в меру провокационна, но никогда не переходит некий предел и не зашкаливают за отметку +18.

Ещё более заводной и скоростной трек “Побег” один из главных хитов на альбоме. Бодрая мелодия, романтичный текст, плавные переходы – трек как будто специально создан для бессонных летних ночей в кругу друзей, где ботл с чем-нибудь горячительным в руке и звёзды над головой дают ощущение абсолютной полноты жизни. “Пока все спят, никто не увидит наш побег туда, где не будет места тоскливым будням…Мы будем делать всё, что боялся делать ты” – ну как тут устоять, и даже ветераны готовы пуститься во все тяжкие под этот гимн вечномолодого восприятия мира.

Песня с холодным названием “Декабрь” следует в таком же бодром ключе, вызывающим ассоциации с The Offspring и Green Day, а хриплая строчка в припеве воспринимается в качестве той самой кучки изюма, которая делает эту песню ещё интереснее. “В Этой Вселенной” начинается с меланхоличного перебора бас-гитары, а затем оказывается вкрадчивой балладой с минимумом звуков и с акцентом на проникновенный голос. “Открой голубые глаза, разве не видишь ты, милая, я никто без тебя….у нас свой собственные рай, мы идём без зонтов…давай нарисуем море цветов одним лишь счастливым взглядом, лето, деревья среди домов, и мы так счастливы рядом” – это тоже хит и настоящий гимн бессмертной романтике.

Титульный трек расположен аккурат в середине пластинки и звучит очень искромётно и наэлектризовано. Непривычно сиплый, а местами откровенно хриплый голос вокалиста (да-да, тот самый, который появляется эпизодически в треке “Декабрь”), сочетается с более тяжёлыми и как будто восточно-этническими риффами, ударными, соло и мелодиями. Сказать, что эта композиция звучит необычно – не сказать ничего. И она действительно делит альбом как бы на две части, удивляя и заставляя встряхнуться даже бывалых меломанов. Хочется сравнить “В Моей Голове” с творчеством Ногу Свело, но воспринимается она намного серьёзнее и глубже.

И снова бодрый поп-панк-драйв в композиции “Пианистка” с лёгкими лирическими реверансами в сторону нецензурной лексики, однако ни разу так и не переходящими заветную черту, что создаёт ощущение хождения по лезвию бритвы. За ней следует ещё одна баллада – “Грани”. Призрачно витающий где-то в пространстве голос начинает этот трек и только спустя минуту вступают инструменты. Трудно сказать, какая из медленных вещей лучше: “Грани” или “В Этой Вселенной”. Вторая позитивно-жизнеутверждающая, а первая – печальная и безысходная. Песни великолепно дополняют друг друга, раскрывая перед слушателем две грани любви.

“С Горки На Картонке” – ещё одно заманчивое нестандартное название и ещё одна впечатляющая меланхоличная вещица. И ещё один потрясающий хит, равный по глубине гениальной песне “Пилот”, а голос вокалиста очень трогательно переходит в куплетах на фальцет. А завершает альбом ещё одна неожиданная песня – “Всё Может Кончиться Завтра”. Очередной программный трек Почтовой Службы Бангкока, который обязателен для прослушивания каждому, кто желает составить впечатление об этой группе. Расслабленные гитары и такой же расслабленный вокал – это идеальная композиция для тех, кто мечтает об отдыхе и ищет для него соответствующий саундтрек.

Что же такого необычного и сногсшибательного в музыке этой группы, спросите вы, ведь ничего революционного они по большому счёту не сыграли. А вот прорыв и достижение мурманцев как раз и заключаются в том, что эти ребята смогли сделать развлекательный и давно ставший привычной частью музыкального фасада поп-панк по-настоящему интересным и непредсказуемым. На альбоме нет ни одной проходной песни, каждый из треков имеет своё лицо и каждый чем-нибудь удивит любого, кто захочет ознакомиться с диском. Команда уверенно зависла по степени своей гениальности где-то между Королём и Шутом и группой Ундервуд, и может в равно степени порадовать фэнов обоих этих составов.