ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

Queensrÿche возвращаются к звучанию ранних альбомов

Queensrÿche

02-05-2016 Fata Morgana

Гитарист американской progressive metal группы Queensrÿche Майкл Уилтон недавно беседовал с австралийским изданием “The Dwarf”, перевод некоторых вопросов из этого интервью вы можете прочитать ниже.

- Создается впечатление, что в коллективе начался период перерождения, и теперь музыка записывается и звучит так, как классический ранний материал Queensrÿche. Это можно назвать гибридом первых трех или четырех дисков – захватывающих, сложных и динамичных, но со свежим звучанием. Что вы можете сказать об этом?

Наш вокалист Тодд просто привносит элементы, напоминающие о том, как он рос, слушая Queensrÿche, а также другие команды, такие, как Iron Maiden и Judas Priest. Это его сильная сторона. Тодд очень мелодичный, и это замечательно, потому что это именно то, что нужно группе. У него есть великолепные идеи, а его лирика действительно очень хороша. Эти ранние записи были горячо приняты публикой, и это было особенным временем в нашей карьере. Когда мы писали два последних альбома, мы пытались вернуть сущность того времени, суть этих записей и то волшебство, что произошло тогда. Наш продюсер (Крис Харрис) смог уловить то, что было в этих песнях. Он сказал: “Давайте сделаем их действительно интересными и вернем то, что было”.

- Ваше звучание эволюционировало довольно быстро в течение первых трех релизов. Наиболее заметными изменения стали на альбоме "Rage For Order", который отошел от звука NWOBHM, который был у вас изначально. Кто подталкивал коллектив к изменениям в прогрессивном направлении? Как это произошло?

Это то, что происходит, когда вы растете как музыканты, и когда эволюционирует группа. Мы все подталкивали друг друга выйти за рамки, чтобы создать что-то инновационное. Это была возможность рискнуть и поверить в свои идеи. Это было просто волшебно. Мы сочиняли песни, а затем, когда к нам присоединился продюсер, он, конечно же, поддержал нас.