ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

Рецензия на альбом группы Brud "Cannibal Cops"

28-02-2020 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Исполнитель
BRUD
Релиз
“CANNIBAL COPS”
Год
2019 (2012)
Стиль
Grindcore
Лейбл
MORE HATE PRODUCTIONS
Страна, город
Украина, Ивано-Франковск

“Вокруг творится чёрти что, то дальше, то вблизи, то ли пляски сталеваров, то ли женский бой в грязи” – пел Борис Гребенщиков в своей неподражаемой ироничной манере, но разве мог он предугадать, что это его определение возьмут себе на вооружение грайндкорщики из Горловки (Украина) и начнут выдавать аудио-воплощение подобной фантасмагорической ситуации? “Каннибалы-копы” - первый полнометражный альбом данного музыкального объединения, которое создаёт совместный шум с 2008 года, и вышел он в 2012 году, однако в 2019 году More Hate Productions решили напомнить прогрессивному человечеству об этой исторической вехе эволюции команды и переиздали релиз на CD, о чём мы сейчас и поговорим.

Четырнадцать треков с альбома щедро окунут вас в мир вагинального геноцида (“Vaginal Genocide”), гениталий на тарелочке (“Cock On A Plate”) и других совсем уж невообразимых фантазий (“Pyzdul”, “Sour Cream Mustache”). В буклете “сталевары” в полицейской форме (в том числе в явно карикатурном исполнении какого-то юного художника-семиклассника) и перемазанные в грязи женщины с удовольствием дополняют друг друга, и, как кажется, очень даже рады и счастливы такому соседству. Ребята из Brud весьма вовремя познакомились и закорешились с канадскими подопечными More Hate Productions в лице Nervous Impulse, и за мастеринг и буклет “Cannibal Cops” отвечает не кто-нибудь, а драммер и основатель Нервного Импульса Ян Чамберленд.

Тексты от греха подальше в буклет не попали, а потому по мере вращения этого серебристого кругляша ничто уже не будет отвлекать вас от этого знойного праздника рвотных масс и болотной жижи. Средняя длительность композиций на “Cannibal Cops” полторы минуты, а вокальные линии находятся где-то между довольной отрыжкой слабоумного людоеда и свирепым визгом отчаянного лесного тролля. Инструментал здесь довольно олдскульный, разборчивый и разнообразный, и порой от него здорово веет трэшевостью ранних Morbid Saint, однако по мере развития музыкального действа на диске структуры композиций становятся всё более скомканными и хаотичными, а его величество грайдкор вспоминает здесь о панк-делах своей ранней юности.

Когда я рецензировал совместный Сплит Brud с Meat Cutting Floor, Japanische Kampfhörspiele и Nervous Impulse, то пожаловался на то, что в современном творчестве музыкантов незаметно своего национального украинского колорита, а вот на “Cannibal Cops” таковой ингредиент очень даже присутствует, и, скажем, в треке под названием “DNA” или в подобном ему “Cock On a Plate” мы слышим отчётливые мотивы в духе “сельский голова пришёл к Хоме Бруту, и они теперь обсуждают вчерашние галушки и горилку, попутно соображая, как бы это дело повторить”. Украинская горилка славится во всём мире, и своим творчеством Brud показывают, что сносить башню это дело действительно может не по-детски (а уж с галушками – тем более).

Концерты с бруталлерами из Gutalax, Ripping Organs, Fecalizer, участие в сборных сплитах с Meat Cutting Floor и Japanische Kampfhörspiele, Nervous Impulse, Disentomb и Orgasmic Victim и активное бурлящее-шипящее варение в украинском грайндовом андеграунде сделали своё дело, и Brud очень быстро стали выглядеть как лютые и матёрые (гм, по крайней мере, их музыка стала так выглядеть) брутальщики. Их дебютный лонгплей ещё достаточно сырой, но в этой неподдельной искренности в данном случае и есть вся прелесть и радость. Нерастраченный задор и адские перверсивные приколы льются из этих треков рекой, и этот поток фекалий и нечистот в исполнении Brud, несмотря на свою солидную восьмилетнюю выдержку, по-прежнему грозит затопить всё вокруг.