ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

Рецензия на альбом Rage In Silence "Doomsday Butchery"

Rage In Silence Doomsday Butchery

10-11-2015 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

RAGE IN SILENCE – 2015 * * * *
Grind Core
"DOOMSDAY BUTCHERY"
SYMBOL OF DOMINATION
 

Нашему вниманию представлена дебютная работа молодой, но очень активной и амбициозной команды из Тулы, которая исполняет брутальный grind-core. Rage In Silence сами себя называют “оркестр экстремальной песни и пляски”, и доля истины в таком определении есть. Команда играет плотный полифоничный брутальный грайнд с разными типами вокалов, среди которых традиционно выделяются утробный гроул и истошный pig-voice. И играет настолько мощно и задорно, что без развесёлых диких плясок в непосредственной близости от звучания их музыки трудно обойтись, в чём, кстати, мы можем убедиться, развернув буклет диска и ознакомившись с представленными там фото.

Там же, в буклете, Rage In Silence выражают респект и уважение таким коллективам, как Nakka, Hare4, Error, Anal Grind, Morger, Morgues Child, Endless Gloom и My Own War, и если сравнивать команду с этими каппелами, то мы увидим следующее: Rage In Silence играют настолько же профессионально и убедительно, но при этом у них ещё более тяжелый звук, почти нет социальных (или каких-либо ещё) сэмплов, а композиции имеют большую продолжительность, чем это обычно принято в грайнде.

Команда действительно совсем не использует сэмплы, отсутствие которых с лихвой компенсируется множеством интересных фишек и звуковых эффектов, которые интересно слушать на хорошей аппаратуре. Ощущение получается близким к тому, что могло бы быть от прослушивания оркестра: звук настолько плотный, что мухи падают на лету, словно натыкаясь на невидимую преграду, цветы вянут, уши сворачиваются в трубочку, а ноги начинают выплясывать джигу и конвульсивно подёргиваться.

А вот текстов в буклете нет, зато есть неплохая коллекция выпавших (видимо, тоже по ходу прослушивания музыки) зубов и одиноко возвышающийся несколько поодаль чей-то позвоночный столб. Видимо, команда таким образом намекает, что уже стоит в ряду столпов отечественного грайнда. Если так, то вполне присутствие изображения вполне адекватно. Ведь “Резня по случаю Судного Дня” действительно вышла знатная, а альбом может быть рекомендован не только любителям сейшнов и выбитых об сцену при попытках стейдждайвинга зубов, но и ценителям хорошего и качественного тяжёлого звука, которым можно наслаждаться, вальяжно откинувшись в кресле и попивая кофе. А зубы при необходимости можно и об стену выбить…Безо всякого стейдждайвинга. Главное ведь, что музыка – хорошая.

Алексей "Astarte Eel" Иринеев