ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА (МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ)

Рецензия на альбом Temple Of Nihil "Soul Extremist"

Temple Of Nihil, Soul Extremist

10-04-2017 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

TEMPLE OF NIHIL - 2016
Black metal / dark black metal
"SOUL EXTREMIST" (EP)
SYMBOL OF DOMINATION / NARCOLEPTICA PRODUCTIONS
Россия, Калуга

Калужские экстремисты из группы Храм Нихила, что в переводе на английский звучит как Temple Of Nihil, исполняют чёрный метал, а в 2016 году записали дебютный четырёхтрековый мини-альбом, на котором дали волю своему экстремизму, воплотив его в звуки и слова. В итоге получилась вдохновенная ницшеанская ода первому бунтарю - Люциферу. Музыканты обратили свой взор к темам одержимости злом, анти-религии и нигилизма, но получился не музыкальный портрет главного героя романа “Отцы и Дети”, как того можно было бы ожидать, а очень вдохновенный и мистичный релиз.

Первое что бросается в глаза - отличный жирный звук и великолепный вокал. Звук - совершенно не блэковый, а скорее дарк-блэковый. Ассоциации с эти направлением вызывают и риффы, послушайте хоть открывающую альбом вещь “Devilution”. Гулкое, почти шаманское дум, дум-дум-дум, дум-дум-дум, дум-дум-дум моментально воскрешает в сознании Ajattara, Barathrum…да и не только их одних! Ребята нарезают так, что аж чад и копоть лезут из колонок. Кстати, даже значки в буклете напоминают команду Паси Коскинена.

Темп исполнения по большей части медленный, но в начале второй вещи под названием “Ov Spiders” нас ждут громоподобные  раскаты ударных, и кто-то явно неслабо нажимает на педаль газа. Скорость увеличивается, и мы слышим по сути всё то же самое, что и в открывающей альбом композиции, но в ритме раз эдак в пять выше, чем в зачине. Такой же блэковой шаманизм, но на скоростях, чуть более характерных и привычных для чернушного металла. Вокал становится ещё свирепее, а слова как отбойным молотком вбиваются в сознание одно за другим.

Ещё более блэковое скрипение гитар и почти канонический ураган ударных встречают нас в третьей главе, именующейся “Iblis”. В этом треке даже название фонетически напоминает финский, и характерное для Ajattara “Verivalta, Erivalta Eri ihminen, On veri ihmisen valta“. И снова традиционное для этой группы среднетемповое камлание в завершающей диск титульной вещи. Неспешная паутина нижних гитарных струн, отрывистый форсированный скрим, перемежающийся с припевами-проклятиями, основательные риффы и мегакачественный для блэка такой направленности звук.

Ритуальное оформление со странными начертаниями, напоминающими скалопись народов крайнего Севера отлично дополняет ощущение от релиза, рассыпаясь пространным многоточием, которое буквально не оставляет мне шансов, чтобы поставить диску что-нибудь другое, кроме высшей оценки. Ребята пополнили армию интеллектуальных блэкеров и присоединились к таким командам, как Iscarioth, Artificum Nex и Devilgroth, слегка разбавив характерные для них стилистические особенности этно-вкраплениями, а на выходе мы имеем отличный  occult black, который можно и нужно слушать внимательно и в хорошем качестве.