ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

Рецензия на альбом Until The Silence Screams "Fight"

Until The Silence Screams, Fight

31-01-2016 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

UNTIL THE SILENCE SCREAMS – 2015 * * * * *
Heavy metal
"Fight"
SELFRELEASED
 

Название этой молодой московской команды вполне может навести на мысль, что перед нами угрюмый фьюнерал-дум или что-нибудь того страшнее, но не спешите с выводами! Until The Silence Screams играет самый настоящий классический хэви-метал в духе Saxon, Judas Priest, Manowar, Accept и Hammer Fall и далеки от мрака и уныния на сотни тысяч световых лет.

Качёвые цепляющие риффы, красивые мелодии, немного старомодный и нестройный, но яркий и узнаваемый вокал – основа уникальности и сильная сторона этой команды. Диск звучит очень ностальгически, то и дело в голову забредает мысль, что так сейчас не играют. Но это однозначно плюс. Даже человек, который не имеет никакой симпатии к хэви-метал-архаике 80-х, наверняка почувствует и услышит ту особую аналоговую экспрессию, которая живёт в композициях Until The Silence Screams, а их сыпучий крошащийся звук (“End Justifies The Means”) вызывает очень хорошие ассоциации и приятные впечатления.

Ещё лет 20 назад я очень отчётливо и ясно осознал ту простую вещь, что настоящая музыка не стареет и не может стареть. Ни Iron Maiden, ни Элвис, ни Джанис, ни битлы никогда не утратят своей актуальности и современности, так как это действительно музыка навсегда. Она не может быть не современна.

Until The Silence Screams больше всего напоминают Accept, их легендарный “Balls to the Walls” и всё то, что сделали эти прославленные немцы до него. Помню, как в середине и конце 90-х заслушивался этим альбомом, гоняя его часами и днями напролёт, а потом встречал в интервью музыкантов топовых западных трэш и дэт-коллективов, как они отзывались об этом диске. "Я думал, что это играли боги" - говорил Фил Фасциана из Malevolent Creation.

Until The Silence Screams, конечно, не боги, но общее впечатление от их альбома и атмосфера диска весьма схожи с той легендарной пластинкой тевтонских небожителей. Послушайте хотя бы “End Justifies The Means” и “You Slayed This Love”. В “Until The Day I Die” определённо слышится ранний Manowar. А финальная кавер-версия на металликовскую “Creeping Death” мне понравилась даже больше, чем оригинал. Ребята не стали изощряться коверкая нетленную классику американских трэшеров, но их уникальный звук и характерный саунд заставили эту вещь звучать совершенно иначе.

На альбоме особняком стоит прекрасная баллада “Impossible To Forget” с эпизодическим женским вокалом, напоминающая опять-таки ранние акцептовские “Seawinds”, “Glad to be Alone” и иже с ними.

Музыка, которая вдохновляет – это про Until The Silence Screams. Они воинственны, убедительны и замечательно олдскульны. А их “Fight” звучит просто великолепно. Сейчас, когда хэви-метал-герои 80-х играют уже не совсем то, чем покорили нас в начале своего пути, очень хочется вновь прикоснуться к чему-то настолько же свежему и вдохновенному, как их ранние, ставшие уже теперь классическими, работы.

И сколько б жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. Когда я встречаю подобные альбомы, мне вопреки опыту и здравому смыслу начинает казаться, что не так уж прав был древний мудрец Гераклит, и в одну реку можно войти не только дважды, но и трижды, и четырежды, и ещё много-много раз. Главное верить и бороться за свою мечту. Что и делают эти талантливые музыканты, которые, думаю, смогут вдохновить и порадовать своей музыкой очень и очень многих.

Алексей "Astarte Eel" Иринеев