08-04-2019 Виктория "Caracal" Озёрная
Основатель американской хард/прогрессив/психоделик-рок группы Blue Öyster Cult Эрик Блум подтвердил, что группа планирует выпустить свой первый альбом со времён "Curse Of The Hidden Mirror" (2001).
"Мы еще не работаем над ним но скоро подпишем контракт", - сказал он. "Мы все занимаемся песнями на протяжении многих лет, но сейчас мы ведём много переговоров, потому что речь идёт не только о новом диске, но и о нашем бэк-каталоге."
Два года назад Блум сказал OC Weekly, что он не особенно увлечён работой над новым материалом, учитывая тот факт, что "Curse Of The Hidden Mirror" не слишком блистал в чартах.
"В экономической реальности создание и выпуск альбома стоит денег" - сказал Блум. "Время, необходимое для записи, если вы хотите сделать её хорошо, - это время, когда нам придётся уйти с работы, и мы предпочли бы работать, чем записывать альбом, который никто не собирается покупать. Мы классическая рок-группа с парадоксальным будущим: нынешняя платёжеспособная публика на самом деле вряд ли будет заботиться о том, что мы выпускаем.
Классические рок-радио, вероятно, не будут крутить наш новый материал", - добавил Блум. "Поп-станции тоже. Так что люди вряд ли узнают, что мы записали что-то новое. Я знаю, что некоторые люди, слушающие хард, хотели бы получить от нас новую пластинку, и в конце концов мы собираемся это сделать, но в течение двух прошлых десятилетий у нас действительно не было особых причин заниматься этим."
Блум также задавался вопросом, имеет ли смысл для такой группы, как Blue Öyster Cult выпускать полноформатные альбомы в цифровую эпоху, когда стриминговые сервисы безраздельно доминируют над лонгплеями своими синглами и мини-альбомами.
"Когда мы только начинали, альбомы были на виниле", - сказал Блум. "Теперь всё поменялось, технологии становятся другими. Каждое десятилетие - что-то новое. На смену кассетам пришли CD, а теперь всё стриминговое, и никто, кажется, больше не заботится об альбомах на физических носителях. Люди просто выбирают песню, которая им нравится, скачивают её или слушают онлайн. Индустрия полностью изменилась. Лейблы приходили и уходили. Теперь музыканты создают собственные лейблы или просто выкладывают свои песни на ютубе. Всё абсолютно по-новому. Музыкальный бизнес рухнул."