11-11-2019 Алексей "Astarte Eel" Иринеев
Эти столичные трэшеры очень любят олдскул, забористый качающий драйв, смешивать трэш с грувом и издавать EP. Один миник они уже реализовали в 2016 году, годом позже, как водится, был полноформатник, а затем коллектив некоторое время обходил студийные прерии стороной, исследуя разные теневые аспекты дороги к славе. Кроме того, так долго ничего не записывали ребята ещё и по той причине, что осенью прошлого года у них в лайн-апе наметились кадровые пертурбации, и команда зависла на некоторое время в поисках вокалиста.
В конце концов, музыканты обрели-таки фронтмена в лице Константина Долгова и приступили к работе над своим новым диском, чтобы представить вокаллера общественности. Нетрудно догадаться, что новая работа коллектива вышла в формате столь любимого участниками Перемотки легковесного и скорострельного EP: четыре трека на борту, знакомый логотип – всё выглядит так, что авторы решили “перемотаться” в самое начало своей творческой активности, вспомнить, как всё было и “перезапуститься” с новым солистом на борту.
Что сказать, поёт новый вокалист неплохо: мало того, что он вполне вписывается в фирменный (в том числе вокальный) стиль Rewind, наметившийся во времена “Road To Glory”, так ещё уверенно интонирует своими голосовыми вибрациями, может эффектно добавлять хрипов в общий котёл и вообще достаточно пластичен в вокальном плане. Я даже скажу больше: когда я только приступил к прослушиванию “Wonderland” и запустил открывающий миник титульный трек, то готов был поклясться, что ревайнды сотворили маленькое чудо и вернули из 1995 года старика Пиви Вагнера.
А вот музыкальный стиль команды особых изменений не претерпел: это всё тот же олдскульный трэш-грув, очень сочный, очень качёвый, очень энергичный и очень трэшевый. Особенностью особого стиля команды, кроме всего прочего, является и то, что Rewind напоминают не столько OverKill начала 90-х или Exhorder, сколько таких замечательных отечественных трэшеров, как Trash Machine (на которых, как вы помните, ребята даже делали кавер), Shah, Devilry и Hellraiser (с которыми ревайнды совсем недавно выступали в честь их юбилея).
Сделать олдскульный советский трэш современным, качественным, презентабельным и актуальным в 2019 году – затея благородная, и авторы “Wonderland” на своём нынешнем EP рубасят трэш-грув настолько отчаянно и самозабвенно, что вот-вот пластик на барабанах порвётся, струны сдетонируют и микрофоны выйдут из строя. И при этом не делают стопроцентный упор на драйв и мощь, а не забывают время от времени вставлять меланхоличные и просто лирические фрагменты, которыми так выгодно отличался “Road To Glory”.
Отличные скоростные мотивы в духе моих любимых рейджевских “Black In Mind” и “End Of All Days” встречают нас в титульной вещи, и уже в этом же самом треке авторы порадуют нас сочным вокально-лирическим отступлением, а дальше будет только больше и интереснее. “Existence”только в первые секунды напоминает разговор похмельного тролля с самим собой, а далее полна неожиданностей и искромётных сюрпризов (здесь и глубокомысленное техничное соло, и чистый голос, и масса неожиданных переходов), не отстают от неё и “Burning Life” с “Greed/Lust”.
Обложка у EP вышла, конечно…кхм… оригинальная, но она привлекает взгляд, и в этом плане со своей задачей справляется. Но есть у неё один важный недостаток: она явно и очевидно хуже той музыки, что представлена на данном мини-альбоме, и способна отпугнуть кое-кого из потенциальных слушателей, хотя, наверное, в данном случае музыканты рассуждали в том духе, что кого-то привлечёт, а кого-то отпугнёт, плюс-минус, не велика потеря. Как бы там ни было, в конечном итоге перед нами очень неплохой коктейль из Rage образца 1996 года, Shah, Devilry и Never, который идеально пойдёт под хорошее чешское пиво или хороший индийский чай.
Про чай - шутка. Хотя кто знает… Маньяки-чефиристы наверняка очень уютно чувствуют себя на концертах Rewind и вообще слэмят там как рыба об лёд. В том случае если вы уже успели распробовать и полюбить “Road To Glory”, то “Wonderland” вас определённо не разочарует и не огорчит, ну а если вы только-только собираетесь приступить к знакомству с творчеством Перемотки, то начинать его тоже стоит именно с “Чудесной Страны”. Путешествие в Неверляндию вам эта “Wonderland” вряд ли сможет обеспечить, а вот недостатка в сочном грувовом и достаточно изобретательном трэше здесь точно не будет.