ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

Рецензия на альбом Los Cochinos "Vodka Mutant"

Los Cochinos, Vodka Mutant

23-01-2017 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

LOS COCHINOS – 2016
Death metal / death’n’roll
"VODKA MUTANT" (EP)
SELFRELEASED
Россия, Казань

Эта славная казанская капелла стартовала в январе 2013 года, но за это непродолжительное время уже успела понаделать самых разнообразных дел, не исключая совместных выступлений не только с дэт-патриархами отечественной сцены, но и с выходцами из Норвегии, Германии, Бразилии, Швеции и даже с туманного Альбиона. Среди тегов, по которым можно отыскать эту группу, значатся alcoholism, perversion, deviant behavior, rectal examination, rape, whoredom, acrotomophilia, mexico, pigs, что, думаю, уже делает излишним разговор о текстовой составляющей произведений этой капеллы и общей направленности их творений. “Let’s Get Dirty!” – взревели Los Cochinos, и их зверский паровоз понёсся в прекрасное далёко.

В 2014 году ориентирующиеся на брутальную Мексику казанские живодёры выпустили свой дебютный EP, а сейчас нашему вниманию представляется их второй миник с более чем говорящим названием “Vodka Mutant” и ещё более “говорящей” обложкой, где убедительно показана эволюция “человека пьющего” в животное, а именно в свинью. Не самый худший вариант, кстати. Если на обычного среднестатистического homo sapiens всем уже давно плевать с высокой колокольни, то homo nimii vini, если он сможет действительно доказать, что реально превратился в это нежвачное парнокопытное, станут опекать разные организации, борющиеся за права животных.

Открывает пластинку жирный эпик “Bitch Planet”. Грозные риффы, рокочущий бас, и….неожиданно прозрачное звучание и обилие мелодичных соло. Вот уж чего не ожидал я от “Сучьей Планеты” и вообще от этого состава. Но соло закончилось, и в наши уши вторгаются ритмичные чуть ли не прогрессивно-трэшевые (!!!) гитарные проигрыши, которые с появлением утробного гроула как будто рассыпаются карточным домиком, обращаясь из кареты в тыкву……эээ, из человека в парнокопытное, извините. Тем не менее, даже с гроулом Los Cochinos звучит очень осмысленно, технично и не особо брутально. Дэт-н-ролл? Именно. Когда-то подобными экспериментами увлекались шведы из Entombed, и стафф казанцев весьма схож с их.

Следующий трек с наверняка порадующим многих профессионалов своего дела названием “I Love 40°” звучит на порядок стремительнее, злее, качёвее и хаотичнее. Гитары и ритм-секция словно в дьявольской мясорубке перемалывают всё и вся, а затем и вовсе пускаются в оголтелый пляс, которому вторит стилизованно нестройное соло на гитаре. Рубящие брутальные риффы возвращаются, но лишь затем, чтобы поставить жирную точку и опуститься мор…простите, лицом в салат. А вот “Welcome To Dinner” своим пространным стоунеро-гранжевым гитарным вступлением удивит многих. Почти минута пройдёт, пока в ход пойдёт привычная нарезка брутальных риффов и сардонический утробный гроул, напоминающий здесь даже месье Барнса.

Пиг-войсов у Los Cochinos как таковых не присутствует, но уже третий трек недвусмысленно намекает, что до них, можно сказать, рукой подать. Собственно, нечто похожее на поросячий визг и продирается сквозь хитросплетение риффов в этом треке. Вот ведь, кстати, интересная вещь: рука. Можно и подать, можно и поддать (хотя это, скорее, тут великий и могучий русский язык так нам позволяет изголяться, а не сама упомянутая конечность). И в преддверии четвёртой титульной композиции, не сомневаюсь, многие почитатели дэт-грайнда и дэт-н-ролла возжелают как раз именно поддать. И трек, действительно, как минимум неплох. Соло с самого начала немного уводят человека пьющего на несколько пространные размышления, но это ненадолго.

Казанцы словно срываются с цепи и начинают молотить так яростно и на такой скорости, что становится даже немного страшно за барабаны, гитары и прочие музыкальные принадлежности, которые они могут при таком раскладе привести в полную негодность, как и обретающуюся в непосредственной близости от них фурнитуру. Хорош среднетемповый фрагмент в середине трека, который лично мной был воспринят как рупор в руках самого homo nimii vini, который специально для этой цели был приглашён в студию. Но ребята и без того потихоньку сбавляют обороты, предпочитая с чувством, с толком и расстановкой объяснить своим слушателям, что же такое “Vodka Mutant” и чем он отличается от обычного в меру выпивающего обывателя.

Страшный рык ложится на среднетемповые риффовые прогоны трека “Crapulence”, и эта композиция бесспорно по уровню брутальности стоит на первом месте в случае с  рецензируемым EP. Ощущение такое, что к своему дэт-н-роллу казанский коллектив добавил немного психоделики и тем самым попытался дать непьющему народу представление о похмельных муках народа пьющего. Получилось не просто отлично, а просто таки феерически! (чего стоят только блевотные звуки в конце трека!). Я думаю, что альбом “Vodka Mutant” нужно в обязательном порядке рекомендовать в качестве учебно-методического пособия для просвещения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Как говорится, песня ложь, да в ней намёк….