ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

СТАТЬИ

Короли меланхолии Diary of Dreams согрели сердца петербуржцев 9 февраля

13-02-2020 Елизавета Сластухина

Адриан Хейтс посещает Санкт-Петербург достаточно часто и всегда окружён поклонниками. Diary of Dreams в России любят, концертов ждут с нетерпением, а количество активных фанатов проекта настолько велико, что официальный сайт группы поддерживает и русскоязычную версию.

Неповторимая атмосфера композиций Diary of Dreams завораживает своей мистической красотой. Завоевав в своё время место на немецкой дарквэйв сцене, проект Адриана уверенно развивается, нарушая грани классического представления о готической электронной музыке. Являясь результатом абсолютного творчества, Diary of Dreams может заинтересовать людей разного возраста и поклонников различных музыкальных жанров.

Более двадцати пяти лет под лого Diary of Dreams собирается всё то изящество пессимистичной лирики, окутанное уникальными электросимфониями, которое скомпоновано в стильно оформленную дискографию. Невозможно выделить какой-то один альбом из общего списка релизов и назвать его лучшим, скорее всего потому, что каждое музыкальное издание по-своему особенное. И настоящим подарком для поклонников многолетнего творчества Адриана Хейтса стала программа Special Best Of Show, которую команда Diary of Dreams представила в Санкт-Петербурге 9 февраля.

Привычно пасмурный для Петербурга зимний вечер готичные и не очень жители и гости города решили провести в клубе Opera, чтобы окунуться с головой в то разнообразие звуков, которое транслирует Diary of Dreams уже много лет.

Снова хочется отдать должное организатору мероприятия Infinity Concert: концерт начался вовремя. Не томить гостей мероприятия долгим ожиданием начала – чудесная тенденция последних лет, которая постепенно развивается, что не может не радовать. Разогрев, к слову, тоже не был анонсирован, а это значило, что всё концертное время будет отведено только лишь виновникам вечеринки.

Концерт начался с трека последнего на данный момент альбома “Hell in Eden” (2017г.) – “Epicon”. Размеренная, сосредоточенная и жёсткая композиция открыла не только воскресный вечер, но и символические двери в мир мрачной романтики и тёмного творчества.

“MenschFeind” с одноимённого альбома пятнадцатилетней давности всё ещё звучит свежо и интересно, как и “False Affection, False Creation” с “Moments of Bloom” из далёкого 1999-го. Хотя на самом деле музыка Diary of Dreams вне времени. Во-первых, за счёт электроники, которая играет ведущую роль в звуковом оформлении композиций. Холодная синтетическая бездна всегда будет звучать современно. Во-вторых, несмотря на уникальность каждого альбома Diary of Dreams, Адриан Хейтс придерживается своего собственного стиля, и в каждом новом релизе среди необычных аранжировок будет читаться особенный почерк мастера.

Мнение о том, что музыка Diary of Dreams может заинтересовать публику не только разновозрастную, но и привлечь поклонников других музыкальных направлений, стопроцентно подтвердилось на прошедшем концерте. В зале в основном пританцовывала молодёжь, а места за столиками занимали гости постарше. Среди посетителей дарквэйв-вечеринки можно было встретить как завсегдатаев метал-концертов, так и клубных тусовщиков. При всём разнообразии контингента конфликтных ситуаций и проявления какого-либо негатива не было замечено. Скорее наоборот: мелодии Diary of Dreams объединили гостей, заставив двигаться в едином темпе мрачного трека “Malum”, а после – подпевать “Traumtänzer”: “…Wie meine Augen glitzern?...”.

Ну и, конечно же, чем ближе к сцене, тем жарче. Поклонницы (да и поклонники) Адриана Хейтса на редкость выносливы и активны. Два часа концерта возле сцены в душной толпе единомышленников провели самые стойкие и, вероятно, преданные фанаты.

Ритмичная “King of Nowhere” входит в сет-лист практически каждого концерта Diary of Dreams. Прошедший не стал исключением. Входящая в состав “IF” (2009г.) композиция “King of Nowhere” оказалась одной из сильнейших с этого альбома и существует в нескольких тщательно проработанных вариациях, которые заключены в одноимённый сингл 2009 года.

Следом зал услышал подборку из легендарного “Freak Perfume” (2002 г.)

Особую атмосферу выступлению Diary of Dreams придавало сценическое освещение. Художник по свету в этот вечер превзошёл все ожидания публики, и не было в зале гостя, который не заметил бы потрясающего светового оформления концерта.

Основная часть концерта пронеслась незаметно, и наступило время выхода на бис. Три завершающие концерт композиции поклонники проводили аплодисментами, но Адриан Хейтс не стал нарушать традицию и в заключение концерта исполнил “Butterfly:Dance!” на танцполе в окружении счастливых фанатов.

Долгожданный концерт подошёл к концу, группа покинула сцену под благодарные аплодисменты наполненных свежими эмоциями поклонников. Кажется, Адриан обмолвился о работе над новым альбомом… Будем ждать официальных новостей от группы.

Сет-лист:

  1. Epicon
  2. MenschFeind
  3. False Affection, False Creation
  4. Listen and Scream
  5. Chemicals
  6. Malum
  7. Sinferno
  8. Traumtänzer
  9. O' Brother Sleep
  10. King of Nowhere
  11. AmoK
  12. She
  13. She and Her Darkness
  14. Grau im Licht
  15. The Curse
  16. Endless Nights
  17. Kindrom
  18. Undividable
  19. The Wedding
  20. The Plague
  21. Butterfly:Dance!

Выражаем благодарность Infinity Concert за представленные аккредитации.

Текст: Наталья Балашова

Фото: Елизавета Сластухина

Harakiri for the Sky вернулись в Петербург 1 февраля

06-02-2020 Елизавета Сластухина

Последний месяц действительно мрачной петербургской зимы особы с тонкой душевной организацией, простые любители меланхоличных мотивов и ценители качественного пост-блэка встретили в клубе Opera.

Harakiri for the Sky в 2020-м вновь посетили с концертом Россию. В Санкт-Петербурге величественные австрийцы выступили на сцене бывшего Дома культуры, ныне – одного из атмосфернейших клубов Санкт-Петербурга. Организатор мероприятия – концертное агенство Infinity Concert, которое уже много лет славится своим умением сочетать на одной площадке подходящие музыкальные коллективы. Концерт 1 февраля не стал исключением. Перед выступлением хэдлайнеров сцену клуба Opera подчинили себе петербургские металлисты Dominia.

Представители российской симфо-дарк-метал сцены следуют однажды выбранному вектору музыкального совершенствования уже более двадцати лет и являются не только основоположниками жанра, но и одними из ярчайших его представителей. Особый почерк трекам придают партии скрипки, которая играет роль основного солирующего инструмента. Изящная и мелодичная Dominia достаточно плотно загружена тяжёлыми риффами в сочетании с пугающим вокалом, и именно эта музыкальная многоликость по-настоящему очаровывает слушателя.

Во время недолгого сета Dominia представила поклонникам лишь малую часть треков своей дискографии. Публика услышала как свежие композиции, так и проверенные временем меланхоличные хиты некогда главных проповедников мрачной петербургской сцены. "Everyone Else" и "Death Only" с "Theophania" (2014 г.) и хиты с нашумевшего в своё время "Divine Revolution" (2006 г.) в почти совершенном исполнении музыкантов захватили внимание публики. Небольшая театрализация дополнила выступление музыкантов: во время исполнения "Death Only" по сцене медленно бродил актёр в костюме Смерти. Время от времени "Смерть" заносила бутафорскую косу над головами музыкантов и зрителей первых рядов, что придавало действу на сцене зловещую атмосферу.

Завершив выступление, музыканты торопливо покинули сцену под аплодисменты гостей. "Это всё?", - был услышан удивлённый голос из зала. Внезапно возникшая тишина в только что переполненном звуками помещении как будто выдернула зрителей из того сильного транса, в который уводят тягучие мелодии в исполнении Dominia. Конечно же, сорокаминутного выступления оказалось слишком мало, чтобы по-настоящему насладиться произведениями культовой петербургской группы, которая этим вечером обрела новых поклонников. Как оказалось, некоторые гости именно на концерте познакомились с творчеством Dominia, но остались довольны выступлением коллектива наравне с преданными поклонниками.

Настало время Harakiri For The Sky.

За почти десять лет своего существования эти представители австрийской пост-блэк-метал сцены не то чтобы развиваются в рамках жанра, а скорее развивают сам жанр. Начиная в 2011 году как студийный проект, дуэт M. S. (Matthias Spaulding) и J. J. (Michael Jimbo Kogler) вскоре расширился до полноценной, в общепринятом понимании, команды. Успех дебютного релиза 2012 года привёл дуэт к решению заняться концертной деятельностью, поэтому в группу были приглашены сессионные музыканты. Осенью 2019 года на странице Harakiri For The Sky на Facebook появился анонс концертов в России, которые были запланированы на 2020-й год. Эта новость порадовала поклонников группы, так как с прошлого концерта прошло достаточно много времени, за которое группа успела записать и выпустить альбом "Arson".

Музыка Harakiri For The Sky оказалась в некотором роде сюрпризом для ценителей жанра. Из глубины атмосферных мелодий, сопровождающихся динамичными ударными партиями, доносится надрывный вокал. Вроде бы, ничего необычного, но упоительно долгие треки Harakiri For The Sky как будто долгое путешествие, где в среде многогранных мелодий и впечатляющих риффов не услышать раздражающей цикличности. Настроенная разогревом публика оказалась снова затянута в пучину инструментального многообразия. Каждый зритель воспринимает музыку по-своему, поэтому на танцполе среди неподвижных фигур были замечены и более активные фанаты. Попытки особо энергичных парней послэмиться оказались не очень удачными, так как количества гостей для столь массового выплеска эмоций было недостаточно. Зато даже в первых рядах танцпола было свободно, поэтому профессиональные хэдбэнгиры изо всех сил проявляли своё умение, никого не задевая.

Большую часть сет-листа составляли треки со свежего релиза, но поклонники услышали и композиции с "III:Trauma", и с дебютного "Harakiri For The Sky", а кавер на трек "Mad World" авторства Tears for fears в исполнении Harakiri For The Sky звучит особенно обречённо.

После концерта J.J. первым вышел в зал, чтобы пообщаться с поклонниками. Вскоре к нему присоединились и остальные участники группы. Угрюмые на сцене, оказавшись рядом с фанатами музыканты оказались улыбчивы и добродушны. Раздавая автографы и охотно фотографируясь с поклонниками Harakiri For The Sky не торопились уходить до тех пор, пока последний желающий не получит автограф и фото на память.

Выражаем благодарность Infinity Concert за представленные аккредитации.

Текст: Наталья Балашова

Фото: Елизавета Сластухина

 

Dominia

 

Harakiri For The Sky

14 января в петербургском клубе ZAL стартовала российская часть тура Eastern Ritual 2020 группы Mayhem

17-01-2020 Елизавета Сластухина

Выступление Mayhem в клубе ZAL во время петербургской части Eastern Ritual 2020 tour было как минимум башнесносным.
При своей насыщенной и впечатляющей карьере длиной более трёх десятков лет, Mayhem удалось сохранить каждую частицу своей тёмной энергии, которую фанаты знают и уважают. Mayhem всё так же олицетворяют само существо блэк металла, выжигая себе место в памяти поколений своей хтонической мистикой и агрессией.
На протяжении трёх актов Mayhem отыграли треки, охватывающие всю их историю. Первая часть началась с "Falsified and Hated" и далее продолжилась некоторыми композициями из их прошлогоднего релиза "Daemon", перемежающимися парой треков с альбомов "Chimera" (2004) и "Grand Declaration of War" (2000). По сегодняшний день Mayhem остаются на вершине своей игры со своими сценическими образами, создавая уникальное настроение между разными актами и передавая свою разрывающую агрессию и атмосферу гнетущей тьмы.
Второй акт перенёс нас в 1994 год вместе с несколькими композициями первого студийного альбома "De Mysteriis Dom Sathanas" (1994), музыканты облачились в соответствующие одежды, погружая зрителей в атмосферу на сцене, освещённой как залитый лунным светом склеп посреди тёмного мрака. Заключительный третий акт был особенно череподробильным удовольствием и включал в себя треки из 1987/1993 EP "Deathcrush", заканчивая таким образом превосходное выступление и устанавливая высокую планку для 2020 в плане незабываемых гигов.
Для тех из вас, кто собирается увидеть Mayhem в последующие дни концертов, ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ!!! Узрите и поддержите их в продолжении Eastern Ritual 2020 tour, а самим Mayhem хотелось бы пожелать продолжать в том же духе, мы с нетерпением ждём вашего следующего возвращения! Отдельная благодарность клубу ZAL и Spika Concert Agency за то, что сделали всё это возможным.

Сет-лист:

Act I
1. Falsified and Hated
2. To Daimonion (Part I)
3. My Death
4. Malum
5. Bad Blood
6. Invoke the Oath

Act II
7. Freezing Moon
8. Pagan Fears
9. Life Eternal
10. Buried by Time and Dust

Act III
11. Silvester Anfang
12. Deathcrush
13. Chainsaw Gutsfuck
14. Carnage
15. Pure Fucking Armaggedon

Текст: Johnny Violence
Фото: Елизавета Сластухина

Above the Stars

 

Mayhem

24 ноября Combichrist представили альбом "One Fire" в петербургском клубе ZAL

28-11-2019 Елизавета Сластухина

Combichrist – один из удачных проектов норвежского музыканта Энди Ла Плагуа.
Сочетающий в себе густую агрессивную электронную музыку, заводной ритм и брутальный вокал фронтмена, Combichrist ещё в самом начале своей истории завоевал топовые позиции в различных музыкальных чартах. 24 ноября в петербургском клубе Zal состоялся концерт группы Combichrist в рамках "One Fire Tour".

Вечером 24.11 толпы на входе в клуб не наблюдалось, потому что к заявленному началу мероприятия гости не спешили. А зря. Как следует разогреть публику перед выходом хедлайнеров постарались задорные парни из группы Jackass. Расположившись перед подготовленными инструментами виновников мероприятия, музыканты из Jackass за время своего выступления не на шутку раззадорили народ на танцполе. Живой и техничный хард-рок в безупречном исполнении музыкантов из Казахстана видоизменялся то в дерзкий панк, то в суровый в метал. Энергичный ударник Иван Гимро привычно исполнял вокальные партии и даже продемонстрировал владение духовым инструментом: сыгранная партия на трубе приковала внимание слушателей. Басист Артур Полещук уверенно поддерживал диалог с публикой в перерывах между песнями. Покинув сцену под аплодисменты зала, парни из Jackass переместились уже в роли гостей на танцпол, где продолжили делиться своей неиссякаемой энергией до завершения вечера.

Минуты ожидания пролетели незаметно, и в зал ворвался Combichrist с "Hate Like Me" –треком со свежего релиза "One Fire" (2019), в поддержку которого и был организован концертный тур группы. Вечер перешёл во власть Techno Body Music. В центре зала собрались самые энергичные поклонники стиля и группы, объединившись в танцевальном безумии. В клубе мгновенно стало жарко. "Never Surrender" с одноимённого альбома релиза 2010 года сменила "Shut Up and Swallow" с покорившего в своё время огромное количество слушателей "What The Fuck Is Wrong With You People?" (2007). Стало понятно, что кроме презентации свежего альбома группа привезла и свои самые забойные хиты.
Поприветствовав публику, Энди призвал продолжать отрываться, и зал захватила "Satan's Propaganda". Мощный драйв, бешеная энергетика и отлично отстроенное звучание группы сделали вечеринку незабываемой. Запал "Guns at Last Dawn" усилился во время исполнения "Throat Full of Glass".

Дэйн Уайт и Уилл Спод присоединились к Энди на этапе планирования тура "One Fire" и отвечают за ударные партии. Кроме участия в Combichrist Дэйн и Уилл занимаются личными творческими проектами.

Каждый трек народ в зале встречал одинаково радушно и заводился всё сильнее. В первые ряды танцпола было опасно даже пытаться пробраться. Неугомонный слэм сменил сёркл-пит, группа положительно реагировала на происходящее в зале. Энди подбадривал гостей и благодарил за приём. "Can't Control" можно назвать гимном этого вечера. "Can't get low, can't control, can't control!" - повторял зал, упиваясь самозабвенным танцем. Толпа превратилась в единый организм, умело управлял которым с возвышения сцены мрачно-эпатажный Combichrist. Гитарист Эрик 13 покорял своим обаянием публику, и весь концерт демонстрировал прекрасное настроение, лучезарно улыбаясь и охотно позируя фотографам. "Throat Full of Glass" и "Follow the Trail of Blood", опубликованные на альбоме "Making Monsters" в 2010 году, сменила "No Redemption" с одноимённого альбома. Жёсткая "Blut Royale" запустила новую волну слэма, которая продолжилась во время звучания "They".

Казалось бы, откуда столько сил у танцующей публики? Это магия смеси плотной электроники, бодрящих ударных партий, гитарная линия и экспрессивный вокал не позволили посетителям клуба равнодушно восседать на диванчиках VIP зоны и листать новостную ленту в приложении на смартфоне, или подпирать стенку, лениво потягивая какой-нибудь коктейль. Танцевали в этот вечер все, даже фотографы в фотопите. Барная зона клуба практически пустовала, все гости концерта скопились перед сценой, изредка покидая танцпол.
После "What The Fuck Is Wrong With You?" группа удалилась со сцены.

Неужели всё? Но народ не торопился расходиться. "One Fire Tour" начался весной
этого года, но, несмотря на разницу в сет-листах прошедших выступлений группы, было очевидно, что концерт ещё не закончен. Недолгая пауза дала гостям возможность освежиться и немного передохнуть, на бис группа вышла с "Electrohead" с альбома "What the Fuck Is Wrong with You People?" 2007 года. Пара треков, и точкой концерта стала композиция "One Fire".

Слишком долгих диалогов с залом Энди не поддерживал, зато заполучить автограф и фото с участниками группы сумели самые терпеливые поклонники Combichrist.
Мерч в киоске продавался на любой вкус и кошелёк, поэтому любой желающий смог приобрести что-нибудь на память.

Сет-лист:

  1. Hate Like Me
  2. Never Surrender
  3. Shut Up and Swallow
  4. Satan's Propaganda
  5. Guns at Last Dawn
  6. Throat Full of Glass
  7. Can't Control
  8. Follow the Trail of Blood
  9. No Redemption
  10. Blut Royale
  11. They
  12. What The Fuck Is Wrong With You?
  13. Electrohead
  14. Get Your Body Beat
  15. Maggots at the Party
  16. One Fire

Выражаем благодарность Infinity Concert за представленные аккредитации.

Текст: Наталья Балашова

Фото: Елизавета Сластухина

 

Jackass

 

Combichrist

Первый приезд Motionless in White в Россию

23-11-2019 Анастасия Яхонтова

19 ноября в петербургском клубе ZAL состоялось выступление мрачных металкорщиков Motionless in White. Коллектив существует уже почти пятнадцать лет, но до России добрался впервые. Поклонники заждались своих любимцев, о чем говорила внушительная очередь перед клубом незадолго до выхода разогрева. Но обо всем по порядку!

Концерт открыла питерская команда The End Of Melancholy. К моменту их выхода клуб был заполнен чуть меньше, чем на половину. С первых же аккордов TEOM погрузили публику в мрачную готическую атмосферу. Вокалистка, стоявшая на возвышении в центре сцены, напоминала эдакую ведьму, чей крик раздавался на весь ZAL. Сочетание экстрим вокала с чистым в совокупности с энергичным исполнением каждого из треков привлекли внимание слушателей: кто-то с интересом наблюдал за происходящим, другие же достали из карманов свои гаджеты, чтобы заснять несколько видео на память. Спустя несколько композиций один из зрителей рискнул даже уточнить название группы.

Коллектив недавно вернулся из европейского тура, поэтому не сразу смог перестроиться на местную публику, либо же специально захотел ввести ее в заблуждение. Однозначного мнения нет, но в самом начале выступления название города Saint Petersburg было произнесено с таким акцентом, что на секунду можно было засомневаться в происхождении The End Of Melancholy. Впрочем, следом последовало приветствие на родном русском, которое развеяло сомнения.

Мощный рык Ольги Лексиной был тепло принят публикой, но, справедливости ради, чистый вокал сильно проваливался в то время как скрим звучал более плотно. Стоит ли напоминать о том, что в разных частях зала звук может звучать совершенно по-разному, поэтому порицать ребят не стоит. Поверим в их потенциал! Со своей задачей разогреть публику и подготовить к выходу гостей вечера The End Of Melancholy справились на пять баллов.

К моменту окончания выступления TEOM свободного места в клубе стало уже гораздо меньше. Толпа все прибывала, а первые ряды бурно реагировали на любую активность на сцене, будь то проверка оборудования или просто появление технического персонала из-за кулис. Атмосфера накалялась, и самые нетерпеливые начали скандировать название группы, вызывая любимцев.

Во время перерыва также появилась возможность рассмотреть и самих присутствующих. Поклонники подготовились ко встрече с любимой группой не только заучив тексты песен, но и воссоздав готические образы с черными губами, подведенными глазами и тематическим макияжем на лицах. Таким образом, каждый смог стать частью той неповторимой атмосферы, которая запомнится как зрителями, так и самими музыкантами.

Наконец, музыка стихла и в зале погас свет. Да, именно на этом моменте всегда и начинается самое интересное. А, вы как думали? Из колонок зазвучало завлекательное интро, напоминающее начало представления, на экране загорелось лого в оранжевом цвете. Под бурные аплодисменты участники Motionless in White по одному вышли на сцену и заняли свои места. Фронтмен Крис Черулли с ходу поприветствовал публику, и банда без лишних прелюдий начала исполнение первого трека Undead Ahead 2: The Tale of the Midnight Ride.

Томительное ожидание было окончено, и публика получила возможность выплеснуть всю свою энергию, отдавшись происходящему целиком и полностью. С каждой новой композицией Крис и команда все больше заводили толпу, забирая у нее последние силы. Под Necessary Evil танцпол дружно подпрыгивал вместе с участниками группы. Стояли на месте лишь те, кто не смог расстаться со своими телефонами и продолжал снимать все происходящее. Впрочем, каждый развлекается как может.

К Soft подтянулись и любители экстремального времяпрепровождения, расширившие границы серклпита. Перед следующим треком Крис выяснил у публики, многие ли слышали новый альбом Motionless in White, с презентацией которого и приехала группа в наши края, и, конечно, группа исполнила одноименную Disguise.

Атмосфера в зале накалялась с каждой секундой. На какой-то момент голос фронтмена начал тонуть среди поклонников, которые не жалели своих связок и подпевали любимые песни. Тем временем, сыграв новинку Disguise, Motionless in White перешли к тяжелой артиллерии в виде олдскульной Abigail.

В течение всего концерта Черулли умело управлял публикой, призывая ее подпевать, танцевать, сильнее трясти головой и показывать ему всю мощь питерского серклпита. Но фронтмен недооценил сумасшествие российских поклонников и получил гораздо больше, чем просил. Частых посетителей клуба ZAL это перестало удивлять, но приезжающие впервые музыканты с недоверием наблюдают за «спайдерменами», которые бодро передвигаются по балкам, держащим потолок помещения. Тем более что, за сутки до этого на московском выступлении одна из поклонниц смогла вырваться на сцену и чуть не уронила Криса на пол. Лицо вокалиста в момент появления первого «паучка» непередаваемо. Но, на самом деле, все обошлось.

Отыграв около часа и пятнадцати минут, Motionless in White завершили свой концерт треком Eternally Yours. Покинув сцену, они оставили своих поклонников в томительном ожидании новой встречи. Пожалуй, первый приезд группы в Россию впечатлил всех: и зрителей, и самих музыкантов, поэтому новая встреча обязательно состоится.

А пока смотрите наш фоторепортаж из клуба ZAL.

THE END OF MELANCHOLY

 

MOTIONLESS IN WHITE

26 октября 2019 в клубе OPERA прошла масштабная вечеринка в честь Хэллоуина

02-11-2019 Игорь Мигулин

В темную осеннюю ночь 26 октября 2019 года в стенах клуба OPERA прошла масштабная вечеринка в честь Хэллоуина.

На двух сценах до самого рассвета выступали музыкальные коллективы и DJ, включая иностранных гостей.
Атмосферу праздника дополняла магическая ярмарка с волшебными товарами, мастерская фэйсарта и тематическая фотозона, где каждый мог сделать фотографию на память.

В перерывах между выступлениями групп ведущий, примерив на себя образ оборотня, развлекал толпу различными конкурсами и рассказами на хоррор-тематику. Да и сами зрители сделали эту ночь особой, явившись в клуб в различных поражающих воображение костюмах и гриме.

Каждый из присутствующих вложил часть себя во всеобщее веселье, получив в обмен новые эмоции, интересные знакомства и просто возможность хотя бы на одну ночь стать кем-то другим в глазах окружающих.

Большая сцена (live & electro bands):
Strontium
Xe-None
Otto Dix
Roman Rain
In Strict Confidence (Германия)
:SITD: (Германия)
Freakangel (Эстония)
Chamaeleon (Великобритания)
Biorate
White Vodevil

Малая сцена (techno / industrial / ebm & witch house):
Πлачь Ʒемля
Dita Redrum
Distørshn Shape
Alex Glass
Rinzer
Holod
Angelcore
Zeitgeist_2511
Chem (Беларусь)
Xenoreceptor
ATOM & Sageminatus
Gently Suicide

Выражаем благодарность Infinity Concert за представленную аккредитацию.

Текст и фото: Екатерина Романова

Strontium

Xe-None

Otto Dix

Roman Rain

In Strict Confidence (Германия)

:SITD: (Германия)

Freakangel (Эстония)

Chamaeleon (Великобритания)

Biorate

 

White Vodevil

Показать ещё