ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

Рецензия на сплит Nervous Impulse / Anus / Unsu "The Daily Grind"

17-09-2019 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Исполнитель
NERVOUS IMPULSE / ANUS / UNSU
Релиз
“THE DAILY GRIND” (split)
Год
2019
Стиль
Grindcore
Лейбл
MORE HATE PRODUCTIONS
Страна, город
Канада, Швеция, Франция

Грайндовые сплиты у лейбла More Hate Productions получаются очень сочные, эффектны и изобретательные, это факт несомненный и наверняка всем давно известный, да и отличных грайндовых команд на лейбле довольно много, а потому выбирать есть из чего и разгуляться можно на славу, однако даже на фоне такого замечательного изобилия и общей креативности главы лейбла актуальный релиз всё-таки отличается, и отличается выгодно! Мало того, что рецензируемый сплит оформлен как винтажная забугорная газета “The Daily Grind”, так для данного релиза свои треки отдали самые мощные, сильные и заслуживающие внимания грайнд-капеллы с лейбла.

А начинается всё по принципу старшинства. Канадцы из Nervous Impulse сотрудничают с More Hate Productions давно и с явным нескрываемым удовольствием, весь их бэк-каталог до сих пор доступен на лейбле, а новые релизы исправно выходят со всё той же неизменной пометкой “More Hate Productions”. Можно сказать, что Нервный Импульс – это главная грайндовая гордость волгоградского лейбла, и ребята всячески стараются соответствовать оказываемому им доверию и по-прежнему рубасят на пределе своих возможностей, стараясь выдавать максимально зверский и экстремальный материал. Именно Nervous Impulse звучат злее и агрессивнее всего на данном CD, и шесть треков, предоставленные ими для компиляции как две капли пива похожи на яростный карающий молоток, который только что упал со строительных лесов и летит вам прямо в нос.

Дальше – лучше и приятнее. Недавнее приобретение лейбла – шведы из Anus. Ребята выпустили в прошлом году очень добротный и оригинальный полноформатник, на котором представили настолько светлую, разнообразную и качающую вариацию грайндкора, что я буквально был загипнотизирован этим компактом, а в рецензии на него прочил музыкантам оглушительный успех и победу в случае попадания на Евровидение. И они не подкачали и изменять себе не намерены: грайндовое танго с фламенко-мотивами в “Tangore”, чавканье и хрюканье в “St.Anus” и масса прочих околомузыкальных вкусностей вкупе с сочными пигвойсами делает их сторону сплита для меня самой желанной, артовой, крафтовой и волнующей. И это – по праву и объективно.

И наконец, младшие подопытные и подопечные лейбла – французы из UNSU. Ребята активны аж с 2009 года, выступали со многими патриархами грайнда, но потом у них случилась некоторая заминка в творческой деятельности, а своё возвращение к активной шумовой тирании они отметили как раз с помощью данного сплита, для которого представили свой свежий материал (и надо заметить, кстати говоря, что опыт с рецензируемым сейчас сплитом и изданием на российском лейбле им так понравился, что они, не долго думая, реализовали и свой новоиспечённый полноформатник на More Hate Productions), переполненный истерическими разговорными сэмплами и прочими нойзовыми штучками вкупе со скоростным арт-обстрелом.

Каждая из попавших на рецензируемый 3-way-артефакт команд постаралась натянуть одеяло на себя по максимуму, для чего сделала максимальный упор на самую свою эффектную фишку: канадцы вдарили по апокалиптическому напалму, шведы юморили и экспериментировали до упаду, а французы шумели и цитировали любимые сэмплы как сумасшедшие. Ну что же, если в Хогвартсе изобрели газеты, в которых картинки движутся и говорят, то More Hate Productions представил новостной листок, который рычит, визжит, хрюкает, брыкается и плюётся, а попутно представляет нашему с вами вниманию подробный отчёт о том, как обстоят дела с грайндкором на юге Швеции, на севере Франции и в Канаде повсеместно.

И они обстоят отлично, из чего вполне закономерно сделать вывод, что для любителей собирать серебристые кругляши с самой шумной и какофоничной металлической музыкой, а затем расставлять их по полкам, без этого коллекционного релиза никак не обойтись, благо издан он великолепно и вашу фонотеку украсит самым лучшим образом (я, кстати, всё больше склоняюсь к мнению, что во многих случаях толстенные буклеты это на самом деле нечто не совсем обязательное, а стильный минимализм плотных картонок даже лучше, приятнее и предпочтительнее, что The Daily Grind как раз таки и иллюстрирует на своём собственном ярком и очевидном примере. Выглядит это дело по-настоящему фетишно в самом хорошем смысле).