ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

СТАТЬИ

14 января в петербургском клубе ZAL стартовала российская часть тура Eastern Ritual 2020 группы Mayhem

17-01-2020 Елизавета Сластухина

Выступление Mayhem в клубе ZAL во время петербургской части Eastern Ritual 2020 tour было как минимум башнесносным.
При своей насыщенной и впечатляющей карьере длиной более трёх десятков лет, Mayhem удалось сохранить каждую частицу своей тёмной энергии, которую фанаты знают и уважают. Mayhem всё так же олицетворяют само существо блэк металла, выжигая себе место в памяти поколений своей хтонической мистикой и агрессией.
На протяжении трёх актов Mayhem отыграли треки, охватывающие всю их историю. Первая часть началась с "Falsified and Hated" и далее продолжилась некоторыми композициями из их прошлогоднего релиза "Daemon", перемежающимися парой треков с альбомов "Chimera" (2004) и "Grand Declaration of War" (2000). По сегодняшний день Mayhem остаются на вершине своей игры со своими сценическими образами, создавая уникальное настроение между разными актами и передавая свою разрывающую агрессию и атмосферу гнетущей тьмы.
Второй акт перенёс нас в 1994 год вместе с несколькими композициями первого студийного альбома "De Mysteriis Dom Sathanas" (1994), музыканты облачились в соответствующие одежды, погружая зрителей в атмосферу на сцене, освещённой как залитый лунным светом склеп посреди тёмного мрака. Заключительный третий акт был особенно череподробильным удовольствием и включал в себя треки из 1987/1993 EP "Deathcrush", заканчивая таким образом превосходное выступление и устанавливая высокую планку для 2020 в плане незабываемых гигов.
Для тех из вас, кто собирается увидеть Mayhem в последующие дни концертов, ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ!!! Узрите и поддержите их в продолжении Eastern Ritual 2020 tour, а самим Mayhem хотелось бы пожелать продолжать в том же духе, мы с нетерпением ждём вашего следующего возвращения! Отдельная благодарность клубу ZAL и Spika Concert Agency за то, что сделали всё это возможным.

Сет-лист:

Act I
1. Falsified and Hated
2. To Daimonion (Part I)
3. My Death
4. Malum
5. Bad Blood
6. Invoke the Oath

Act II
7. Freezing Moon
8. Pagan Fears
9. Life Eternal
10. Buried by Time and Dust

Act III
11. Silvester Anfang
12. Deathcrush
13. Chainsaw Gutsfuck
14. Carnage
15. Pure Fucking Armaggedon

Текст: Johnny Violence
Фото: Елизавета Сластухина

Above the Stars

 

Mayhem

24 ноября Combichrist представили альбом "One Fire" в петербургском клубе ZAL

28-11-2019 Елизавета Сластухина

Combichrist – один из удачных проектов норвежского музыканта Энди Ла Плагуа.
Сочетающий в себе густую агрессивную электронную музыку, заводной ритм и брутальный вокал фронтмена, Combichrist ещё в самом начале своей истории завоевал топовые позиции в различных музыкальных чартах. 24 ноября в петербургском клубе Zal состоялся концерт группы Combichrist в рамках "One Fire Tour".

Вечером 24.11 толпы на входе в клуб не наблюдалось, потому что к заявленному началу мероприятия гости не спешили. А зря. Как следует разогреть публику перед выходом хедлайнеров постарались задорные парни из группы Jackass. Расположившись перед подготовленными инструментами виновников мероприятия, музыканты из Jackass за время своего выступления не на шутку раззадорили народ на танцполе. Живой и техничный хард-рок в безупречном исполнении музыкантов из Казахстана видоизменялся то в дерзкий панк, то в суровый в метал. Энергичный ударник Иван Гимро привычно исполнял вокальные партии и даже продемонстрировал владение духовым инструментом: сыгранная партия на трубе приковала внимание слушателей. Басист Артур Полещук уверенно поддерживал диалог с публикой в перерывах между песнями. Покинув сцену под аплодисменты зала, парни из Jackass переместились уже в роли гостей на танцпол, где продолжили делиться своей неиссякаемой энергией до завершения вечера.

Минуты ожидания пролетели незаметно, и в зал ворвался Combichrist с "Hate Like Me" –треком со свежего релиза "One Fire" (2019), в поддержку которого и был организован концертный тур группы. Вечер перешёл во власть Techno Body Music. В центре зала собрались самые энергичные поклонники стиля и группы, объединившись в танцевальном безумии. В клубе мгновенно стало жарко. "Never Surrender" с одноимённого альбома релиза 2010 года сменила "Shut Up and Swallow" с покорившего в своё время огромное количество слушателей "What The Fuck Is Wrong With You People?" (2007). Стало понятно, что кроме презентации свежего альбома группа привезла и свои самые забойные хиты.
Поприветствовав публику, Энди призвал продолжать отрываться, и зал захватила "Satan's Propaganda". Мощный драйв, бешеная энергетика и отлично отстроенное звучание группы сделали вечеринку незабываемой. Запал "Guns at Last Dawn" усилился во время исполнения "Throat Full of Glass".

Дэйн Уайт и Уилл Спод присоединились к Энди на этапе планирования тура "One Fire" и отвечают за ударные партии. Кроме участия в Combichrist Дэйн и Уилл занимаются личными творческими проектами.

Каждый трек народ в зале встречал одинаково радушно и заводился всё сильнее. В первые ряды танцпола было опасно даже пытаться пробраться. Неугомонный слэм сменил сёркл-пит, группа положительно реагировала на происходящее в зале. Энди подбадривал гостей и благодарил за приём. "Can't Control" можно назвать гимном этого вечера. "Can't get low, can't control, can't control!" - повторял зал, упиваясь самозабвенным танцем. Толпа превратилась в единый организм, умело управлял которым с возвышения сцены мрачно-эпатажный Combichrist. Гитарист Эрик 13 покорял своим обаянием публику, и весь концерт демонстрировал прекрасное настроение, лучезарно улыбаясь и охотно позируя фотографам. "Throat Full of Glass" и "Follow the Trail of Blood", опубликованные на альбоме "Making Monsters" в 2010 году, сменила "No Redemption" с одноимённого альбома. Жёсткая "Blut Royale" запустила новую волну слэма, которая продолжилась во время звучания "They".

Казалось бы, откуда столько сил у танцующей публики? Это магия смеси плотной электроники, бодрящих ударных партий, гитарная линия и экспрессивный вокал не позволили посетителям клуба равнодушно восседать на диванчиках VIP зоны и листать новостную ленту в приложении на смартфоне, или подпирать стенку, лениво потягивая какой-нибудь коктейль. Танцевали в этот вечер все, даже фотографы в фотопите. Барная зона клуба практически пустовала, все гости концерта скопились перед сценой, изредка покидая танцпол.
После "What The Fuck Is Wrong With You?" группа удалилась со сцены.

Неужели всё? Но народ не торопился расходиться. "One Fire Tour" начался весной
этого года, но, несмотря на разницу в сет-листах прошедших выступлений группы, было очевидно, что концерт ещё не закончен. Недолгая пауза дала гостям возможность освежиться и немного передохнуть, на бис группа вышла с "Electrohead" с альбома "What the Fuck Is Wrong with You People?" 2007 года. Пара треков, и точкой концерта стала композиция "One Fire".

Слишком долгих диалогов с залом Энди не поддерживал, зато заполучить автограф и фото с участниками группы сумели самые терпеливые поклонники Combichrist.
Мерч в киоске продавался на любой вкус и кошелёк, поэтому любой желающий смог приобрести что-нибудь на память.

Сет-лист:

  1. Hate Like Me
  2. Never Surrender
  3. Shut Up and Swallow
  4. Satan's Propaganda
  5. Guns at Last Dawn
  6. Throat Full of Glass
  7. Can't Control
  8. Follow the Trail of Blood
  9. No Redemption
  10. Blut Royale
  11. They
  12. What The Fuck Is Wrong With You?
  13. Electrohead
  14. Get Your Body Beat
  15. Maggots at the Party
  16. One Fire

Выражаем благодарность Infinity Concert за представленные аккредитации.

Текст: Наталья Балашова

Фото: Елизавета Сластухина

 

Jackass

 

Combichrist

Первый приезд Motionless in White в Россию

23-11-2019 Анастасия Яхонтова

19 ноября в петербургском клубе ZAL состоялось выступление мрачных металкорщиков Motionless in White. Коллектив существует уже почти пятнадцать лет, но до России добрался впервые. Поклонники заждались своих любимцев, о чем говорила внушительная очередь перед клубом незадолго до выхода разогрева. Но обо всем по порядку!

Концерт открыла питерская команда The End Of Melancholy. К моменту их выхода клуб был заполнен чуть меньше, чем на половину. С первых же аккордов TEOM погрузили публику в мрачную готическую атмосферу. Вокалистка, стоявшая на возвышении в центре сцены, напоминала эдакую ведьму, чей крик раздавался на весь ZAL. Сочетание экстрим вокала с чистым в совокупности с энергичным исполнением каждого из треков привлекли внимание слушателей: кто-то с интересом наблюдал за происходящим, другие же достали из карманов свои гаджеты, чтобы заснять несколько видео на память. Спустя несколько композиций один из зрителей рискнул даже уточнить название группы.

Коллектив недавно вернулся из европейского тура, поэтому не сразу смог перестроиться на местную публику, либо же специально захотел ввести ее в заблуждение. Однозначного мнения нет, но в самом начале выступления название города Saint Petersburg было произнесено с таким акцентом, что на секунду можно было засомневаться в происхождении The End Of Melancholy. Впрочем, следом последовало приветствие на родном русском, которое развеяло сомнения.

Мощный рык Ольги Лексиной был тепло принят публикой, но, справедливости ради, чистый вокал сильно проваливался в то время как скрим звучал более плотно. Стоит ли напоминать о том, что в разных частях зала звук может звучать совершенно по-разному, поэтому порицать ребят не стоит. Поверим в их потенциал! Со своей задачей разогреть публику и подготовить к выходу гостей вечера The End Of Melancholy справились на пять баллов.

К моменту окончания выступления TEOM свободного места в клубе стало уже гораздо меньше. Толпа все прибывала, а первые ряды бурно реагировали на любую активность на сцене, будь то проверка оборудования или просто появление технического персонала из-за кулис. Атмосфера накалялась, и самые нетерпеливые начали скандировать название группы, вызывая любимцев.

Во время перерыва также появилась возможность рассмотреть и самих присутствующих. Поклонники подготовились ко встрече с любимой группой не только заучив тексты песен, но и воссоздав готические образы с черными губами, подведенными глазами и тематическим макияжем на лицах. Таким образом, каждый смог стать частью той неповторимой атмосферы, которая запомнится как зрителями, так и самими музыкантами.

Наконец, музыка стихла и в зале погас свет. Да, именно на этом моменте всегда и начинается самое интересное. А, вы как думали? Из колонок зазвучало завлекательное интро, напоминающее начало представления, на экране загорелось лого в оранжевом цвете. Под бурные аплодисменты участники Motionless in White по одному вышли на сцену и заняли свои места. Фронтмен Крис Черулли с ходу поприветствовал публику, и банда без лишних прелюдий начала исполнение первого трека Undead Ahead 2: The Tale of the Midnight Ride.

Томительное ожидание было окончено, и публика получила возможность выплеснуть всю свою энергию, отдавшись происходящему целиком и полностью. С каждой новой композицией Крис и команда все больше заводили толпу, забирая у нее последние силы. Под Necessary Evil танцпол дружно подпрыгивал вместе с участниками группы. Стояли на месте лишь те, кто не смог расстаться со своими телефонами и продолжал снимать все происходящее. Впрочем, каждый развлекается как может.

К Soft подтянулись и любители экстремального времяпрепровождения, расширившие границы серклпита. Перед следующим треком Крис выяснил у публики, многие ли слышали новый альбом Motionless in White, с презентацией которого и приехала группа в наши края, и, конечно, группа исполнила одноименную Disguise.

Атмосфера в зале накалялась с каждой секундой. На какой-то момент голос фронтмена начал тонуть среди поклонников, которые не жалели своих связок и подпевали любимые песни. Тем временем, сыграв новинку Disguise, Motionless in White перешли к тяжелой артиллерии в виде олдскульной Abigail.

В течение всего концерта Черулли умело управлял публикой, призывая ее подпевать, танцевать, сильнее трясти головой и показывать ему всю мощь питерского серклпита. Но фронтмен недооценил сумасшествие российских поклонников и получил гораздо больше, чем просил. Частых посетителей клуба ZAL это перестало удивлять, но приезжающие впервые музыканты с недоверием наблюдают за «спайдерменами», которые бодро передвигаются по балкам, держащим потолок помещения. Тем более что, за сутки до этого на московском выступлении одна из поклонниц смогла вырваться на сцену и чуть не уронила Криса на пол. Лицо вокалиста в момент появления первого «паучка» непередаваемо. Но, на самом деле, все обошлось.

Отыграв около часа и пятнадцати минут, Motionless in White завершили свой концерт треком Eternally Yours. Покинув сцену, они оставили своих поклонников в томительном ожидании новой встречи. Пожалуй, первый приезд группы в Россию впечатлил всех: и зрителей, и самих музыкантов, поэтому новая встреча обязательно состоится.

А пока смотрите наш фоторепортаж из клуба ZAL.

THE END OF MELANCHOLY

 

MOTIONLESS IN WHITE

26 октября 2019 в клубе OPERA прошла масштабная вечеринка в честь Хэллоуина

02-11-2019 Игорь Мигулин

В темную осеннюю ночь 26 октября 2019 года в стенах клуба OPERA прошла масштабная вечеринка в честь Хэллоуина.

На двух сценах до самого рассвета выступали музыкальные коллективы и DJ, включая иностранных гостей.
Атмосферу праздника дополняла магическая ярмарка с волшебными товарами, мастерская фэйсарта и тематическая фотозона, где каждый мог сделать фотографию на память.

В перерывах между выступлениями групп ведущий, примерив на себя образ оборотня, развлекал толпу различными конкурсами и рассказами на хоррор-тематику. Да и сами зрители сделали эту ночь особой, явившись в клуб в различных поражающих воображение костюмах и гриме.

Каждый из присутствующих вложил часть себя во всеобщее веселье, получив в обмен новые эмоции, интересные знакомства и просто возможность хотя бы на одну ночь стать кем-то другим в глазах окружающих.

Большая сцена (live & electro bands):
Strontium
Xe-None
Otto Dix
Roman Rain
In Strict Confidence (Германия)
:SITD: (Германия)
Freakangel (Эстония)
Chamaeleon (Великобритания)
Biorate
White Vodevil

Малая сцена (techno / industrial / ebm & witch house):
Πлачь Ʒемля
Dita Redrum
Distørshn Shape
Alex Glass
Rinzer
Holod
Angelcore
Zeitgeist_2511
Chem (Беларусь)
Xenoreceptor
ATOM & Sageminatus
Gently Suicide

Выражаем благодарность Infinity Concert за представленную аккредитацию.

Текст и фото: Екатерина Романова

Strontium

Xe-None

Otto Dix

Roman Rain

In Strict Confidence (Германия)

:SITD: (Германия)

Freakangel (Эстония)

Chamaeleon (Великобритания)

Biorate

 

White Vodevil

12 октября Septicflesh выступили в петербургском клубе MOD

15-10-2019 Елизавета Сластухина

Не избалованная частыми концертами фан-армия группы Septicflesh заполнила клуб MOD в прошедшую субботу. Накануне полнолуния, в мрачный октябрьский вечер за порцией отменного симфоник-дэт-метал прибыли поклонники группы не только из Санкт-Петербурга, но и из других населённых пунктов.

Начало творческого пути, объединившее первый состав Septic Flesh, приходится на 1990 год. Вскоре группа выпускает первый ЕР "Temple of the Lost Race" (1991), виниловый релиз которого был полностью раскуплен. На волне успеха группа уходит с головой в работу и в 1994 году выпускает первый полноформатный альбом - впечатляющий "Mystic Places of Dawn", уже отвечающий критериям симфоник-дэт-металла. Путешествуя в рамках жанра, в попытках совершенствования на музыкальном поприще, Septic Flesh не только записывали новые треки, но и совершенствовали ранее выпущенные. Принятие на метал-сцене и успех на старте творческой деятельности сменились жёсткой критикой "Revolution DNA" (1999) и, обозначив завершение первой главы истории Septic Flesh выпуском альбома "Sumerian Daemons" (2003), музыканты не канули в неизвестность, а занялись, помимо развития личных проектов, творческим самосовершенствованием и образованием.

Воссоединение Septicflesh в 2007 году можно считать новой главой в истории группы. Отметив своё возвращение на сцену выходом альбома "Communion" в 2008 году, Septicflesh покоряет новую творческую вершину, пригласив к сотрудничеству Filmharmonic Orchestra of Prague, с которым группа продолжает совместную деятельность на протяжении следующих лет. Оркестр принял участие и в записи "Codex Omega" (2017). Septicflesh не дразнят поклонников ежегодными скромными релизами, отдавая предпочтение кропотливой творческой работе, результатом которой всегда является уникальный альбом. "Codex Omega" - это результат долгих месяцев интенсивной работы и экспериментов (в записи, помимо оркестровой стороны, группа использовала такие традиционные инструменты, как уд и дудук, а также 12-струнную электроакустическую гитару) и группа считает этот альбом самым лучшим на настоящий момент. Масштабный Codex Omega Tour 2019 захватил Северную Америку и Европу, группа отыграла более полусотни концертов на разных концертных площадках, а осенью 2019 года живую презентацию "Codex Omega" посчастливилось оценить и российской публике.

12 октября в петербургском клубе MOD было непривычно многолюдно. Внешне абсолютно разных людей в этот день объединяло одно – желание услышать высокопробный симфоник-дэт-метал. Концерт начался в 20:50, после недолгого саундчека. Тихий мгновением ранее зал с появлением на сцене представителей тёмного искусства превратился в эпицентр феерического действа. Во тьме клубной сцены появились знакомые фигуры в своих знаменитых пост-апокалиптичных костюмах. "Вы готовы, друзья?" - громогласно прорычал фронтмен, и в ту же секунду зал залил бордовый свет, объединив публику под уже знакомые мотивы "Portrait of a Headless Man". Не отпуская внимание фанатов, утягивая в недра божественного металла, группа перешла к исполнению "Pyramid God". Помимо светового оформления в рамках клуба было организовано огненно-дымовое шоу: на сцене время от времени синхронно глубоким мелодиям выстреливали столбы огня, усиливая воздействие мрачного музыкального творчества на аудиторию. Фронтмен Спирос "Seth" Антониу в этот вечер был приветлив и разговорчив. В недолгие перерывы между песнями интересовался настроением зала, подбадривал народ и искренне радовался такому большому количеству поклонников творчества группы, собравшихся под одной крышей. Упомянул так же и предстоящую работу над следующим альбомом.

Разгорячённая к "Prototype" публика неустанно слэмилась. Несмотря на огромное количество гостей в зале, места хватило всем желающим и обошлось без жертв. Величественная "Enemy of Truth" сменилась на мрачную лирику одного из произведений прошлого – "Communion".  Занявший в своё время вакантное место ударника молодой, но достаточно опытный Керим "Krimh" Лехнер оказался настоящей находкой для группы и соответствует уровню группы своими энергичными партиями.  Умеренная "The Vampire from Nazareth" вроде бы предоставила публике время недолго передохнуть, так как в зале, казалось, было уже совершенно нестерпимо душно. Спокойный настрой оставался и во время исполнения "Prometheus". Кристос Антониу – виртуозный музыкант с превосходным музыкальным образованием, один из основателей и бессменный участник Septicflesh на протяжении всего концерта был сосредоточен исключительно на музыкальных партиях, тем самым приковывая восхищённое внимание поклонников ещё больше.

Недолгую передышку завершила интенсивная "Lovecraft's Death", обострившая фанатский азарт окончательно, что привело к самому экстремальному из возможных действий публики – стене смерти. "Вы чертовски круты, мои друзья!" - восторженно прокомментировал действо Спирос и объявил мрачный "Persepolis". Перед недолгим перерывом зал услышал "Dante's Inferno", но когда группа на время удалилась со сцены, гости не торопились расходиться. Динос Прассас, в период турне заменяющий Сотириса Вагенаса, на секунду выбежал на сцену, лаконично выразив свои эмоции от произошедшего: "Ohyenno!". Предпоследним в концертной программе оказался популярнейший трек с альбома "Communion" (2008) - "Anubis", слова которого знал наизусть каждый из присутствующих, что закрепило атмосферу единства группы и зала.  "Dark Art" стала завершающей композицией долгожданного концерта. Обозначив начало новой эры выпуском альбома "Communion", Septicflesh совершенствует своё звучание и лирику с каждым новым релизом. На концерте в Санкт-Петербурге были сыграны треки периода последних четырёх альбомов, большая часть которых, конечно же, была с последнего "Codex Omega".

В завершении вечера Спирос произнёс прощальную речь и, пожав руки поклонникам, ожидающим внимания группы возле сцены, группа исчезла во тьме закулисья.
На память о концерте у гостей была возможность приобрести туровые футболки, а так же магниты и диски. Ну а самые терпеливые сфотографировались с участниками Septicflesh на улице возле клуба.

Сет-лист:

  1. Portrait of a Headless Man
  2. Pyramid God
  3. Martyr
  4. Prototype
  5. Enemy of Truth
  6. Communion
  7. The Vampire from Nazareth
  8. Prometheus
  9. Lovecraft's Death
  10. Persepolis
  11. Dante's Inferno
  12. Anubis
  13. Dark Art

Выражаем благодарность Spika Concert Agency за предоставленные аккредитации.

 

Septicflesh

 

11 октября Том Энджелриппер вернулся в Петербург с сольным проектом Onkel Tom

15-10-2019 Игорь Мигулин

Любитель пива и тяжелого рока Том Энжелрипер хорошо известен всем поклонникам трэш-металла как лидер и основатель культовой немецкой группы Sodom. Однако в свободное от деятельности основного коллектива время Том не забывает и о своем сольном проекте, а именно команды под простым названием ONKEL TOM (Дядя Том). Анонс выступления этого проекта в России стал настоящим подарком, который Infinity Concert преподнесли всем фанатам Sodom и Тома Энджелриппера в частности. Идея для творчества Onkel Tom проста и гениальна: народные немецкие песнопения в тяжелой обработке, плюс собственные композиции. В музыкальном плане это представляет собой смесь Ramones и Motorhead с трэш-саундом и веселыми текстами на немецком языке. Холодный пятничный вечер в клубе Opera обещал быть по-настоящему жарким.

Программа вечера была открыта не просто какой-то никому не известной группой разогрева, а довольно знаменитой в определенных кругах командой Infornal FuckЪ, известной своими стебными текстами. И, признаюсь честно, это было великолепной идеей, публика приняла разогрев на ура, ну а музыканты, в свою очередь, исполнили свои самые известные хиты, выполнив задачу саппорта на отлично. Конечно, для незнакомых с их творчеством людей подобная команда могла вызвать неоднозначные впечатления, ведь лирика Infornal FuckЪ переполнена ненормативной лексикой, а смысл некоторых треков далек от духовных ценностей среднестатистического гражданина. Тем не менее, для слушателей в теме, да и просто людей с чувством юмора выступление данного коллектива стало отличным началом отдыха. Единственной проблемой стал не очень хороший звук, но было понятно, что аппаратура настраивалась под главную группу вечера, выход которой не заставил себя долго ждать.

Выход на сцену музыкантов Onkel Tom сопровождался бурными овациями, и, когда наконец все были в сборе, сет-лист открыла знаменитая немецкая песня “Trink, Trink, Bruderlein Trink”. С первых же секунд начала концерта в первых рядах начались серьезная давка и слэм. Было довольно непривычно видеть Тома Энджелриппера в качестве простого вокалиста, а не поющего басиста, однако этот образ был ему даже к лицу. Отсутствие бас-гитары также позволило Тому постоянно угощать поклонников пивом прямо со сцены, а пиво, стоит сказать, текло рекой как на сцене, так и вне ее.

Не стоит забывать, что, помимо кавер-версий застольных песен, Onkel Tom имеют и собственный материал, и, разумеется не обошлось без композиций с последнего на данный момент студийного альбома группы “Bier Ernst” (2018). Новый материал на концерте был представлен сразу тремя треками, а именно “Ich Finde Nur Metal Geil”, “Flasche Zu Flasche” и “Todgeweiht”. Несмотря на немецкую лирику, в зале находились люди, кто был знаком с текстами и даже подпевал, впрочем, припевы большинства песен оказались довольно простыми и фанаты подхватывали их прямо в процессе исполнения. Музыканты не обошли вниманием и совсем ранние альбомы, отыграв на радость публики такие композиции, как “Diebels Art” или, например, “Delirium”. Именно во время этих треков особенно активизировались стэйдждайверы, первую половину концерта прыжки со сцены в толпу практически не прекращались, но, позднее, когда масштабы этого действа стали массовыми, охрана клуба начала пресекать стэйдждайвинг, дав возможность нормально разглядеть музыкантов издалека.

Говоря о сет-листе в целом, Onkel Tom устроили для фанатов целую экскурсию по своей дискографии, исполнив по паре песен практически с каждого релиза. Украшением концерта, безусловно, стали композиции посвященные памяти покойных Бона Скотта и Лемми, во время которых Том предлагал всем выпить за них, что безоговорочно и было сделано каждым посетителем клуба. Неожиданной для многих стала и длина концерта – Onkel Tom отыграли добрых 2 часа, вопреки мнению тех, кто заявлял, что стоит ждать программу в районе 60 минут. Под конец шоу Том обратился к публике, сказав – Мы не рок-звезды – мы ваши друзья! И мы к вам вернемся! - И лично я уверен, обещание обязательно будет сдержано.

Сет-лист:

  1. Trink, Trink, Brüderlein Trink
  2. Im Tieffen Keller
  3. Ich Finde Nur Metal Geil
  4. Diebels Alt
  5. Ruhrpott
  6. Schnaps das War Sein
  7. Flasche Zu Flasche
  8. Bon Scott
  9. Medley (Ein Schöner Tag)
  10. Caramba, Caracho
  11. Delirium
  12. Nunc Est Bibendum
  13. Alkohol
  14. Drink doch Ene Met
  15. Prolligkeit
  16. Bier
  17. Todgeweiht
  18. Ich Steh an der Bar
  19. Bier ist Die Seele Vom Klavier
  20. Höfbräuhaus
  21. Es Gibt Kein Bier Auf Hawaii

Выражаем благодарность Infinity Concert за представленные аккредитации.

Текст: Игорь Мигулин

Фото: Елизавета Сластухина

Infornal FuckЪ

Onkel Tom

Показать ещё