ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА (МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ)

Рецензия на альбом Drain Of Impurity "Perdition Out Of The Orbit"

Drain Of Impurity "Perdition Out Of The Orbit"

20-04-2019 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Исполнитель
DRAIN OF IMPURITY
Релиз
“PERDITION OUT OF THE ORBIT”
Год
2018
Стиль
Death metal
Лейбл
MORE HATE PRODUCTIONS / NARCOLEPTICA PRODUCTIONS
Страна, город
Турция, Анкара

Турецкий подданный Бату Четин параллельно играет в целой куче самых разных брутальных коллективов, самым известным из которых является Cenotaph, но ему всё мало и в 2000 году музыкант запустил свой сольный проект Drain Of Impurity, в рамках которого задумал играть более жестокий и кровавый материал с элементами грайндкора. Второе рождение Drain Of Impurity произошло в 2010 году, в 2015 и в 2016 годах Бату издал два концептуальных лонгплея на российском лейбле More Hate Productions, а сейчас представляет свой новейший полноформатник.

Помнится, “Into the Cold Crypts of Dead Planet” (2015) был очень даже неплох, а его преемник “The Seventh Planet of the Infected Cygnus System” (2016) тоже не отставал от собрата, ведь помимо знойного гроула Бату и красочных иллюстраций на тему “как внеземные чудовища рвут и потрошат нерасторопных космонавтов прямо в открытом космосе” на дисках присутствовал очень даже колоритный брутал-дэт с утробной каннибальской атмосферой и сочными риффами – всё это позволяло надеяться, что и “Perdition Of The Orbit” будет не хуже, и если судить по арту-обложке, всё в точности так и должно быть, и нас снова ждёт зверский утробный джаз.

И я в очередной раз ловлю себя на мысли, как качественное оформление влияет на восприятие музыки: рассматривая безобразия, с чувством и с соком изображённые на обложке и в буклете компакта, поневоле проникаешься энтузиазмом автора и начинаешь с большим интересом следить за музыкальными перепитеями лазерных дорожек диска. Ну а музыка сама по себе традиционно неплоха. По-настоящему мощный вокал, увесистые гитары, калатушки-ударные, лязгающие смены ритмов и “пробуксовки” гитар, а между ними характерные каркассовские разговорные сэмплы, словно позаимствованные с “Necroticism: Descanting The Insalubriuos”.

Как говорится, мастерство не пропьёшь: альбом звучит основательно, брутально и довольно атмосферно. Уже в открывающей альбом “Destined To Desintegrate” встречаются довольно интересные музыкальные ходы, граничащие со звукоподражаниями. Чувствуется, что автор всеми силами старается передать своим слушателям всю эмоциональную палитру жутких космических тварей, которые не ведают пощады и сострадания, а только знай себе перебирают лапами и щупальцами в поисках кем бы перекусить. Материал диска не лишён драйва и неспешных инструментальных ковыряний, а зверский голос Бату выполняет роль эдакой вишенки на торте.

И всё-таки по сравнению с “Into the Cold Crypts of Dead Planet” альбом воспринимается как light-version. Раньше мощи и силы в голосе было больше, инструментал звучал более слаженно, а в риффах и мелодиях было больше уверенности и спокойной торжествующей патетики. Сейчас уже всё не столь однозначно и сокрушительно, но кто сказал, что Cola Zero и Marlboro Light это плохо? Не всё же зверствовать с Примой и Беломором под дедушкин самогон, иной раз и на утреннюю пробежку можно выйти для разнообразия, и вот тут-то как нельзя более кстати окажется “Perdition Out Of The Orbit”: бегать под доносящиеся из наушников звуки нового Drain Of Impurity и представлять космических хищников, устроивших пикник с космонавтами, - бесценно.