ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

Рецензия на альбом Phil Campbell And The Bastard Sons "Phil Campbell And The Bastard Sons"

Phil Campbell And The Bastard Sons

30-06-2017 Дмитрий Фомин

Исполнитель
PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD SONS
Релиз
"PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD SONS" (ЕР)
Год
2016
Стиль
hard rock
Лейбл
UDR RECORDS
Страна, город
Великобритания

Почти два года минуло с тех пор, как Лемми Килмистер покинул этот мир. Но дело его продолжает жить! Думаю, после того, как скорбь по ушедшей легенде немного приутихла, многим стало интересно, что же предпримут остальные экс-участники Motorhead? Совершенно ясно, что такие персоны не могут оставаться без работы. Как известно, драммер Микки Ди в скором времени примкнул к Scorpions и, похоже, отлично чувствует себя на новом месте. Что же касается гитариста Фила Кэмпбелла, то он получил возможность наконец сосредоточиться на своем сольном проекте, который ранее, еще в 2014 г. носил название Phil Campbell’s All Star.

Музыкант такого уровня как Фил вполне достоин стать основателем собственного бэнда, лицо которого составляют исключительно профессионалы мирового класса. Но судьбе было угодно распорядиться так, что постоянными сподвижниками Кэмпбелла стали его родные сыновья и таким образом на свет появляется полноценная группа с очень олдскульным названием Phil Campbell And The Bastard Sons. Помимо самого папаши Фила, в состав команды входят Тодд Кэмпбелл (гитара), Тайла Кэмпбелл (бас), Дейн Кэмпбелл (ударные) и вокалист Нил Старр, который, к слову сказать, не связан с прочими участниками семейными узами.

Вот в таком виде этот квинтет представил свой дебютный одноименный мини-альбом. Что же нас ждет на нем? Все мы хорошо знаем Фила Кэмпбелла как талантливого и узнаваемого гитариста, который на протяжении тридцати с лишним лет был движущей силой Motorhead, и чьи зажигательные риффы и соло доводили до исступления целые стадионы. В нашем случае Фил в полной мере остался верен себе. Его команда продолжает в том же безудержном и громком рок'н'ролльном ритме. Разумеется, в ходе прослушивания отделаться от сравнений с "моторами" будет нелегко, учитывая схожее звучание, за которое также отвечал продюсер Кэмерон Уэбб. Но мы скажем по-другому: так действительно мог бы звучать Motorhead, появись он на сорок лет позже.

EP сходу встряхивает нас простецкой, но очень динамичной "открывашкой" "Big Mouth" - припанкованным хард'н'хэви номером, построенным на трех аккордах. С самого начала трек подкупает своим невероятно заразительным азартом и юношеским, но от того не менее харизматичным вокалом молодого Нила Старра, который, похоже, имеет все шансы стать одним из лучших хард-рок вокалистов. Следующей на очереди

оказывается композиция "Spiders" – более тяжелый и громыхающий американизированный хэви-метал со стоунеровским перегаром, сходство с которым также придает развернутое и несколько психоделичное соло.

Трек "Take Aim" встречает нас хорошей порцией утяжеленного рок'н'ролла с незамысловатым, но очень цепким припевом, где Старр снова, что называется, дал жару, добавив своей вокальной манерой нотки модерн-рока, что лишь пошло материалу на пользу. После же нас атакует "No Turning Back" – чертовски быстрый и бескомпромиссный номер с ломовым вступлением в духе Motorhead, заставляющим сердце на какой-то момент замереть от восторга. Все это вкупе с грубоватым пением Старра и высокочастотным соло, которое может с легкостью посрамить Кирка Хэммета, дает понять, что перед нами настоящий тяжелый рок'н'ролл, все еще живой и опасный.

Ну а в качестве десерта Phil Campbell And The Bastard Sons представили "Life In Space" – экспрессивную и яркую акустическую балладу с очень чувственным и лиричным подтекстом, в какой-то мере отразившую сплоченность группы. И снова Нил продемонстрировал великолепное умение управлять своим голосом. Этот парень, несомненно, стал отличной находкой для группы.

Вердикт, вынесенный данному творению, которое представили нам Фил Кэмпбелл и его "ублюдки", будет лаконичен: честно, драйвово, забористо и очень круто! Еще одно убедительное доказательство того, что настоящий рок'н'ролл находится вне времени и моды, ведь благодаря именно таким командам бессмертие ему обеспечено. Пожалуй, единственное, что можно вменить в вину этому миньону, это его очень скудная продолжительность в 17 минут. Не успел ты как следует разогреться, а альбом уже заканчивается, успев пронестись в ушах подобно железному торнадо.

Но ничего не поделаешь, придется как следует запастись терпением, пока Phil Campbell And The Bastard Sons не порадуют нас полноценным лонгплеем. А пока этого не произошло, можно держать форму, без устали гоняя этот бесбашенный ЕР или же запастись свежеиспеченным концертным альбомом, на котором представлена большая часть вышеописанных треков, а также пара каверов на бессмертную классику отцов рока.