ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

“Для меня музыка - это то, что должно быть по кайфу!” Интервью с Владимиром Нестеренко

10-09-2021 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Кажется, даже самые ленивые уже успели высказать своё показательное “фи” достаточно широко разошедшемуся по сети в последнее время сингловому творчеству таинственного студийного проекта Вован Василич. Многие принципиально отказываются считать такую музыку роком, сравнивают её с плохим панком и шансоном, другие критикуют вокальную манеру исполнителя и его тексты, а тем временем про самого певца и его музыкантов не известно практически ничего, и мне стало интересно узнать, что это за человек, зачем он делает то, что делает, и какими идеями-соображениями руководствуется. В итоге наш разговор вышел достаточно откровенным и содержательным, а гуру проекта Владимир действительно оказался умным, начитанным и разносторонним собеседником. Кто знает, может быть, это интервью позволит кому-то увидеть музыку Вована Василича чуть с другого угла зрения или даже что-то переосмыслить в своей собственной жизни.

Доброго времени суток, Владимир! Как родилась идея проекта Вован Василич?

Наличие в детстве граммофона, пластинок зарубежных рокеров, старой отцовской шестиструнной гитары, переделанной из семиструнной, со старыми и очень жёсткими стальными струнами такими, что баррэ мог бы взять только Шварцнегер, предопределило судьбу Вована Василича.

То есть всё было предопределено, и в остальном создание такого музыкального проекта было лишь вопросом времени? А по жизни замечаете у себя склонность к фатализму?

Вы задали вопрос и я почему-то вспомнил о Печорине.

Люди вообще все фаталисты. Вот если, например, ты родился в семье Рокфеллера, то у тебя на роду написано, чтобы ты стал финансовым воротилой, а если в семье алкоголиков или наркоманов, то - неудачником по жизни. Есть исключения, но они, как говорится, подтверждают правило.

Как считаете, ваше название помогает проекту или скорее мешает? И способно ли уже одно название настолько настроить слушателя против группы, что сложившееся у человека впечатление уже не исправить никакими средствами? Как думаете, как часто это Ваш случай?

Не знаю, насколько название является определяющим. Если абстрагироваться от действительности, обнулить все заслуги популярных групп и представить что мы не знаем ни их, ни их творчество и видим названия впервые, попробуем проанализировать:

  • Агата Кристи. Какой нормальный человек станет называть свою группу именем известной английской писательницы. Только какие-нибудь наркоманы, скрутившие косяк из страницы её романа. А почему группу не назвали «Артур Конан Дойль»?
  • Продолжая эту тему, в 90-е была относительно известная группа «Доктор Ватсон». Наверное, они курили в одной библиотеке.
  • Мумий Тролль. Вообще странное существо из какой-то шведской сказки.
  • Ногу свело. Мозги заклинило.
  • Город 312. Значит, создатели группы провинциалы.

И этот список можно продолжать.

Так происходит с любым исполнителем, брендом, товаром. Вначале ты работаешь на зачётку, потом зачётка работает на тебя.

Как долго существует Ваш проект и доводилось ли Вам играть в каких-то ещё группах до Вована Василича?

Профессионально на студии песни стали записываться с 2014 г. По сути, Вован Василич – это пока студийный проект. Можно было бы даже сказать, что Вован Василич – это музыкальный блогер.

О становлении Вована Василича, как музыканта.

В средних классах начал играть в школьной рок-группе. Тут, по-моему, классическая история. Нас было четыре одноклассника. Один умел играть на пианино, второй умел играть на гитаре, т.к. они оба учились в музыкальной школе. А двое оставшихся, среди которых был я, не умели играть ни на чём.

И вот тот второй, который умел играть на гитаре, стал художественным руководителем коллектива. Мы учили, репетировали песни какой-то местной неизвестной группы «Медведь», в которой играл его дядька. Я вскоре покинул группу, т.к. песни других более известных групп, типа ДДТ и т.п., наш «руководитель» почему-то исполнять не хотел.

Я решил расти профессионально и пошёл в музыкальную школу, где меня зачем-то заставили поменять металлические струны на нейлоновые и ещё много чего заставляли непонятного делать. Там я проучился месяц, понял, что это долго, нудно и неинтересно. И в итоге, я очутился в гитарном кружке местного дома культуры железнодорожников. Там я более-менее освоил инструмент и научился с листа играть средней степени сложности музыкальные произведения в переложении для акустической гитары.

Ощутив прогресс во владении музыкальным инструментом, я обратился с инициативой к своим бывшим одногруппникам, чтобы педагог из дома культуры стал художественным руководителем группы, но они отказались, потому что педагог, естественно, попросил какие-то деньги за занятия с нами.

До меня тогда дошло то, до чего не смогли допереть мои одноклассники: шоу-бизнес – это такой же бизнес и у каждого участника процесса должна быть своя специализация. И тогда будет приемлемый результат. Есть, конечно, исключения, например, человек-оркестр Александр Пушной. И возможно это совпадение, но у него на сайте указано, что в середине 90-х годов, как раз тогда, когда мы с одноклассниками пытались организовать музыкальный коллектив, он играл в группе «Медведь».

Поэтому, с учётом всего вышеизложенного, для работы над песнями Вована Василича привлекаются музыканты и специалисты высокого профессионального уровня.

Внимание! Вопрос: Как думаете, в каком городе живёт Вован Василич? Ответы пишите в комментариях.

Я правильно понимаю, что основной замысел у вас это совместить эстетику новых русских, рок, шансон, немного колхозного панка ala Сектор Газа и много юмора?

Такого замысла вообще не было. Песни придумываются сами собой. При этом, внимание уделяется разным аспектам жизни: взаимоотношению мужчин и женщин на разных этапах жизни (от несчастной первой любви до уже длительных семейных отношений), проведению досуга пятничными вечерами, политике и т.д. Банально, но это просто зарисовки из жизни, в том числе из жизни друзей и знакомых. А если это получается ещё и с юмором, то это здорово.

Однако, в последнее время юмористического контента стало слишком много: стендаперы на каждом шагу; блогеры льют легковесные «смешные» видосики со всех углов; бывшие квнщики создают кучу youtube каналов. Поэтому считаю, что в песнях должна присутствовать также и некоторая драматургия, чтобы было как в жизни: немного грустно и немного смешно.

Ну, а в плане жанровой стилистики, то она со временем немного поменялась. Ранние песни были хард-роковыми, сейчас – чуть более попсовые. Это связано с тем, что мы экспериментируем, а также произошли некоторые изменения в составе нашей команды.

И, как считаете, переход от хард-рока к более лёгкому звучанию – это эволюция? С прежним хардовым звуком и соответствующими рифами Вован Василич не был бы собой сейчас?

В последнее время мы стараемся записывать песни на стыке классики и современных веяний. А на сведении смотрим, а вернее слушаем, чтобы всё получалось гармонично и сбалансировано: какие-то музыкальные партии дозаписываем, а какие-то наоборот убираем. Более того, у нас в команде участвуют два аранжировщика: один отвечает за классическую составляющую, а второй – за современную. В итоге, находится какой-то компромисс.

Вокальная подача и выбранный вокальный тембр совершенно случайно настолько сильно напоминает Михаила Шуфутинского, Лепса и Ленинград?

Тогда скорее моими учителями были Louis Armstrong, Joe Cocker, Tom Waits. Хотя ваша тройка артистов тоже хороша.

А если эти артисты захотят записать с Вами совместный трек, согласитесь? Будет лестно и приятно такое предложение?

Я думаю, что это было бы, в первую очередь, очень интересно. Это люди с огромным накопленным опытом. И было бы интересно с ними не только поработать, но и пообщаться.

Есть ли что серьёзное у Вована Василича или только стёб? Как считаете, какие из Ваших песен самые серьёзные?

Есть и серьёзные песни. Например, песня «Крылья»  - про то, что нужно ставить перед собой серьёзные цели и идти к ним, невзирая на неудачи. И вообще, у людей перед глазами должны быть хорошие примеры того, что не надо бояться неизведанного, что нужно бороться до конца и не бросать всё на полпути. В каких-то тяжёлых ситуациях, я вспоминаю о героях произведений Джека Лондона, хорошо раскрывшего тему человеческой силы духа, и перестаю ныть. Кто не читал его произведения, советую обязательно прочесть и сделать правильные выводы.

Кроме того, дополнительные возможности всегда появляются у деятельных людей, не сидящих на месте. И даже у меня, дающего Вам сейчас интервью, в данную минуту появляются новые возможности, ну или появятся в ближайшем будущем)

Я так понимаю, Ваши любимые группы – это в основном качественный забугорный рок и хард-рок вроде The Beatles, Queen и Sweet, а что думаете об отечественных героях вроде Юрия Клинских, сходств с которыми у Вована Василича намного больше? Близко Вам такое?

Я вырос на творчестве The Beatles, Queen, Deep Purple, Uriah Heep. Также мне нравятся отечественные исполнители: Воскресенье, Константин Никольский, ДДТ (начала и середины 90-х годов). Но это не значит, что не слушаю что-то более современное. Конечно слушаю, но когда мода на этих исполнителей уже ушла. Вы скажете, что Вован Василич тормоз, а я возражу, что Вован Василич – консерватор. Есть люди, которые слушают то, что сейчас модно, а завтра, соответственно, будут слушать то, что будет модно завтра. А кто определяет эту моду? Продюсеры. Они формируют новые бренды, новые имена, если старый материал, на их взгляд уже отработан. Кажется, Джимми Хендрикс высказал мысль, что музыка перестаёт быть искусством, когда на неё навешивают лейбл.

Про Сектор газа я не могу ничего прокомментировать, потому что их творчество не соответствовало моим музыкальным пристрастиям, но считаю, что Юра Хой был голосом своего поколения, так же как и Виктор Цой.

А были попытки играть как битлы, квины, роллинги и иже с ними? Получалось? Не было ли ощущения, что быть слишком правильным и серьёзным слишком скучно?

Конечно, названные Вами музыкальные группы оказали большое влияние на Вована Василича, как музыканта. Только Rolling Stones я не слушал. На мой взгляд, они не такие интересные, как их преподносят пресса и музыкальные критики.

Задачи делать, как «они», я перед собой никогда не ставил. У каждой группы есть свои интересные фишки, характерные исключительно для них. Например, для Queen характерны многоголосья, для Deep Purple и Uriah Heep присутствие рок-органа и простых гитарных риффов, для Joe Cocker  - духовых инструментов.

Мне нравится сочетание винтажной хард-роковости, урчание рок-органа и духовых инструментов. Такую атмосферу мы создали в песнях «Зина» и «Рок против». С духовыми инструментами важно не перегнуть палку и заставить их правильно звучать, чтобы не получился СКА или советский шлягер.

Как вообще появился этот персонаж и персонаж ли это? Есть ли вообще какая-то грань между Владимиром Нестеренко и Вованом Василичем?

После того, как записали первую партию песен, я пошутил, что меняю профессию. После чего вспомнился соответствующий фильм Леонида Гайдая. Записанные песни условно объединили в музыкальный альбом «Вован Василич меняет профессию». Отрисовали картинки в этой тематике. Так появился мой персонаж Вован Василич и первый альбом. Вот только песни я выпускаю синглами.

Играет ли какое-то значение для Вас имидж и какой имидж у Вована Василича? Как его можно было бы определить?

Как было сказано в одной рекламе, крутившейся по телеку в 90-е:

имидж - ничто, жажда – всё!

В какие-то моменты с этим сложно поспорить, но в большинстве случаев от того, как человек себя позиционирует и ведет, зависит отношение окружающих.

Мужчина должен быть решительным, уверенным в себе, обладать силой воли и чувством юмора. Эти качества стараюсь культивировать в себе.

И что же вы делаете, чтобы не дать себе засохнуть? В чём секрет вашей творческой стабильности и где находите источник вдохновения и подпитки креативом?

Читаю, смотрю, думаю. Делаю заметки, далее на их базе получаются песни.

Так и с музыкой. Что-то записываю и использую сразу, а что-то кладу в долгий ящик.

Есть у меня песня «Пьяная пятница». Её записали одной из первой в моей творческой карьере. Так вот, песня появилась в два этапа. Я заказал себе гитару на ebay у американского гитарного мастера и, когда она пришла, я, чтобы её опробовать, наиграл первую пришедшую мне в голову мелодию. Слова придумались намного позже. Мои друзья закутили, а я был у них всю ночь трезвым водителем. Мы за ту ночь посетили кучу мест, в том числе и автопати. А когда мы в девять утра выходили из последнего заведения, я посмотрел на своих друзей, на их плачевное состояние и придумал текст песни. Чуть позже мы сделали ремикс песни и назвали его «Пьяная пятница на танцполе». С этим ремиксом я участвовал в конкурсе «Музыкастинг» на Новом радио. Мне как-то позвонил их программный директор и сказал, что они из общего числа заявок отобрали пятьдесят песен, среди которых была и моя «Пьяная пятница на танцполе». Им требовалось выбрать для эфира 24 песни, а для этого мне было предложено живьем записать выступление в их студии. В итоге, мозги мне прокомпостировали, ничего не записали и до эфира я не дошёл. Но для себя я понял, что наш материал получается достойным, раз попал в ТОП-50 среди присланных им треков.

Нет ли у Вас ощущения, что для рок-аудитории такой простой парень с гитарой несколько… простоват? Может быть, стоило бы добавить ему напульсники, длинные волосы, рваные джинсы, что-то такое ещё? Как считаете, могло бы это помочь вам в поиске своей аудитории?

Это когда-то давным-давно, ещё в 70-е, рок был бунтарским молодёжным движением. В 80-е он стал более гламурным: появились глэм-рок и, вообще, рок опопсел. В 90-е рок стал альтернативным и гранжевым. Nirvana – типичный представитель рока 90-х. Современный рок, каким вижу его я, это уже что-то такое серьёзное и зрелое, но хулиганское. Я не исключаю, что Вован Василич может выйти на сцену в рубашке и в хорошем стильном классическом костюме, а уйти со сцены - и вовсе без трусов.

А как бы Вы определили свою целевую аудиторию? Для кого Вы пишете свои песни?

Моя аудитория – это люди, похожие на меня. Это, в основном,  мужчины в полном рассвете сил, уже кое-что повидавшие за свою жизнь, и которые могут поделиться своим опытом.

Люди, которым уже “за”, но ещё не всё “по”? То есть получается, Ваша музыка это своего рода взрослая рефлексия такая, музыкально-текстовое отображение кризиса среднего возраста?

Я об этом не думал. Скорее всего, нет.

Когда появятся песни, типа «Где лучшие тусовки? – у Василича дома, где лучшие девчонки? – у Василича дома…», вот тогда точно - наступил кризис среднего возраста.

Кто рисует обложки для Ваших релизов, и кто предложил вот такой мультипликационный стиль артов, без которых уже не представить Ваш проект?

Художественное оформление выполняет Станислав Филинов (https://vk.com/stasfilinov).

Два клипа сняли с режиссером Виталием Шаламовым (https://vk.com/vitalyvashrej). У него концепция клипа – снять мини кино с определенной историей и сюжетом.

Это правда, что работать с Вованом Василичем не взялся ни один продюсер и лейблы Вас тоже не берут к себе? Изначально Вы предвидели такую ситуацию, всё делалось с оглядкой на такой хейт и неприятие или всё-таки хотелось славы, признания, больших стадионов и своей хотя бы маленькой звёздочки в Зале славы рок-н-ролла?

С точки зрения музыкального продвижения рок – это тяжелое направление с возрастной категорией слушателей. Эта аудитория уже имеет сформированные музыкальные пристрастия и определённый консерватизм. Такой аудитории нужно доказать, что ты достоин быть ими услышанным. Это долгий, нелёгкий путь.

Гораздо легче работать с неокрепшими молодыми умами. Поэтому продюсеров, работающих с молодой аудиторией, намного больше.

Ну, а пока, я сам себе продюсер и делаю так, как нравится мне.

По поводу признания и славы, то тщеславие – это один из главных человеческих грехов, но, чёрт возьми, очень приятных. Поэтому, конечно, хотелось бы!

Как думаете, что на данном этапе мешает Вовану Василичу стать такой же народной и народно любимой группой, какой в своё время стал Сектор Газа? Чего не хватает или, быть может, тут время виновато и интернет?

Я думаю, что не мешает ничего. Мы пишем песни, за которые мне не стыдно. И с Сектором Газа смысла сравнивать нет. Они были 30 лет назад. У них аудитория была другая – их слушала молодежь. Развалился Советский Союз. До этого была одна идеология, а в результате стало никакой, по телеку до этого была рафинированная эстрада, а появилась какая-то альтернатива. Поэтому Юра Хой и Виктор Цой стали популярными. Они в своём творчестве поднимали назревшие социальные и политические вопросы в доступной для молодёжи форме. Моя же аудитория – это повзрослевшие люди, некоторые из которых когда-то слушали Сектор Газа и Кино.

А как думаете, у Вована Василича есть шанс стать таким же великим, как The Beatles?

Думаю, что нет. Должен быть талант и определенная доля везения. Сколько таких групп, как Битлз не пробились на верх музыкального Олимпа? И сколько не менее достойных групп сейчас толпится у его подножия?

Ну а свои песни и свои композиторские навыки Вы могли бы сравнить с умениями Джона, Пола, Джорджа и Ринго?

Мне тяжело сравнивать себя с кем-то другим. Но они, наверное, были и есть талантливей меня. Тем более, на их творчестве я вырос, и что бы я ни делал, я подсознательно оборачиваюсь на них. И не только на них.

Кто входит в команду Вована Василича, эти люди работают инкогнито или можно назвать их имена?

Люди, с которыми я сотрудничаю, тесно связаны с музыкальной индустрией. Имён называть не стану. Скажу одно, что они задействованы в крупных музыкальных проектах и наша совместная работа является, своего рода, отдушиной, как для них, так и для меня.

Это правда, что Вы мечтали стать кочегаром? И как считаете, что из Вашей биографии стоило бы знать слушателям Вована Василича?

По поводу кочегара я пошутил, хотя иногда с ними встречаюсь на локальных угольных котельных. Несмотря на то, что на дворе XXI век, такая профессия до сих пор существует. Я в детстве хотел стать инженером и, в итоге, стал.

Как интересно получается, вот у рокера из Тюмени, выступающего под псевдонимом Мистер Кто!, есть песня “Инженер”, он тоже учился на инженера, играет сейчас классический рок… Как думаете, какие-то закономерности тут стоит искать? Влияют ли как-то мечты и желания на то, кем мы в итоге становимся?

Ну, это же хорошо, когда человек развит разносторонне. Как в своё время верно подметил Козьма Прутков: «Узкий специалист подобен флюсу».

Я вижу закономерность в другом. Есть профессиональные музыканты, это те, кто отучились в музыкальных колледжах или в консерваториях, а есть остальные музыканты (музыкальная школа, кружки, самоучки, в общем, любители). Так вот, первая категория – это отличные исполнители, а вторая – хорошие авторы. Это связано с тем, что пока готовят профессиональных музыкантов, их настолько там задрачивают, что они думают: уже все придумано, что я ещё могу нового сказать? А любители из всего этого много не знают и поэтому имеют ещё интерес придумать что-то новое и имеют смелость дерзать. При взаимодействии этих двух категорий музыкантов может получиться интересный результат.

В реальной жизни Вы такой же позитивный человек, как и в своих песнях? Легко ли всегда оставаться в таком позитивном и миролюбивом настроении?

Песня – зеркало души. Если вы считаете, что в песнях я позитивно настроен, то, наверное, и в жизни я такой же. По крайней мере, стараюсь быть. Но если меня обидеть, то могу послать на х#й.

А что Вас может огорчить, расстроить или даже вывести из себя? Есть ли в общении с Вами какие-то темы, которых лучше не касаться?

Общение должно быть уважительным в обе стороны. В этом залог успеха.

По поводу Вашего творчества в сети достаточно много хейта и негатива, как думаете, с чем это связано?

Я об этом не думаю. Но одно знаю точно, что лучше вызывать какие-то эмоции, чем их полное отсутствие и безразличие. А от любви до ненависти, как говорится, один шаг.

А что думаете о таком определении как олигарх-метал? Помнится, ещё лет двадцать назад много шуму наделали проекты вроде АнЖ и Пилигрим, которые мелькали практически везде, где только можно. Как думаете, Вована Василича можно отнести к этой категории?

Эта история вообще не про Вована Василича. К классу «Буржуазия» я, к сожалению, не имею никакого отношения.

Была одна забавная история. Мы сняли первый клип на песню «Пьяная пятница» и на страницах местного новостного сайта вышла об этом заметка. В статье они выложили фотки со съёмок, рассказали о разных фактах, в том числе о стоимости клипа. А главный редактор сайта решил сделать громкий заголовок, о том, что руководитель такой-то компании (это про меня) снял клип про пьяных пчёл. В довесок ко всему, в конце этой статьи они решили подлить масла в огонь и написали про какого-то директора строительной компании, который захотел музыкальной славы и снял музыкальный клип в стриптиз-баре. Тут, конечно, у читателей башню сорвало. Стали писать про нас, как про недоделанных олигархов и ещё много чего плохого, но мне запомнился один комментарий.

Автор комментария сообщил, что есть одна очень талантливая девушка, участвующая в различных конкурсах, но она залетела неизвестно от кого, стала матерью-одиночкой и что все деньги, которые мы бесполезно потратили на клип, нужно было отдать ей на продвижение её таланта.

А теперь я обращусь к читателям данного интервью: Если у Вас появилось желание помочь этой девушке, то Вы, пожалуйста, не подавляйте его в себе, а обязательно помогите ей, и не пишите подобные комментарии)

Незадолго до появления проекта Вован Василич в сети активно появлялся со своими релизами проект Капитан Кенгуру. В курсе ли Вы его творчества и можете ли провести какие-то параллели между своим проектом и этой группой?

До этого интервью не знал про Капитана Кенгуру. Пришлось послушать и мне не понравилось. Ни в музыкальном плане, ни в смысловом. На мой взгляд, сделано не очень профессионально. А темы песен очень политизированы, однообразны и не соответствуют действительности: вот он поёт, что если ты не согласишься с политикой партии, то тебя обязательно отправят в ГУЛАГ. Ещё никого не отправили туда. Даже Навального. Ему нужно было назваться не Капитан Кенгуру, а Капитан Америка.

Насколько я вижу, Капитана Кенгуру и Вована Василича всё-таки объединяет интерес к политике, по крайней мере пара песен на эту тему у Вас точно есть. И к какому политическому лагерю Вы себя относите: к патриотам, либералам или просто оптимистам?

Я родился в Советском Союзе, как жилось там, мне сложно оценить, но я видел, в какой упадок пришла наша страна в 90-х годах. Локальный блеск и повальная нищета. Это сейчас олигархи, а тогда были «новые русские» в малиновых пиджаках. Бизнес и криминал были связаны. У моего друга дядю возили в лес с мешком на голове, чтобы обсудить с ним процент за крышевание его бизнеса. Об народ и страну вытирали ноги все кому не лень, как внутри, так и за её пределами. С того времени ситуация поменялась, но сделать предстоит ещё очень много.

Мне лишь хочется, чтобы те, кто работают, жили достойно, а нашу страну и всех её граждан повсеместно уважали.

На выборы ходите?

Если есть возможность, то хожу.

А вообще, голосуй, не голосуй, всё равно получишь х#й.

А есть ли какой-то общий месседж, какое-то большое и важное послание, которое Вы хотели бы донести до своих слушателей?

Нужно не прожигать жизнь, а трудиться, развиваться, самосовершенствоваться, и в то же время радоваться этой самой жизни! Радоваться можно по-разному, в том числе, без саморазрушения.

Вован Василич – это принципиально чисто студийный проект, так будет всегода, или концерты тоже планируются и находятся в планах на обозримое будущее?

Я не вижу себя зарабатывающим музыкой. Для меня музыка это то, что должно быть по кайфу.

Поэтому если будут концерты, то чтобы почувствовать драйв. Было бы интересно съездить в какой-нибудь тур.

Какого вопроса Вы больше всего ждали сегодня от нас, но так в итоге и не услышали?

Что бы Вы сказали Владимиру Путину, если бы его встретили?

И что бы Вы ему сказали при встрече?

Юрий Дудь обычно в конце своего интервью задаёт этот вопрос своим гостям, а те с серьёзным видом, как будто бы от них что-то зависит, отвечают, что бы они этакого сказали Путину при встрече.

Скажу, как будет на самом деле. Если Вы где-то случайно встретитесь с Владимиром Путиным, а такое теоретически может быть, ведь он иногда посещает различные мероприятия, типа универсиады и т.п., то вас окружат ФСОшники, проверят одежду, документы и максимум, что Вы сможете ему сказать, так это «Здрасти», а потом будете стоять китайским болванчиком. А вообще, было бы интересно с ним поговорить. Но только тайну Красной Армии он всё равно не расскажет.

Что в самых ближайших планах?

Выпустить новую песню.

Ваши финальные слова тем, кто читал нас сегодня?

Слушайте песни Вована Василича и думайте о великом!

Спасибо за интервью!

Алексей “Astarte Eel” Иринеев