ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

Рецензия на сингл Geneome "I’m So Sorry"

Geneome "I’m So Sorry"

06-05-2019 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Исполнитель
GENEOME
Релиз
“I’M SO SORRY” (Single)
Год
2019
Стиль
Rock
Лейбл
SELFRELEASED
Страна, город
Из разных стран

Запоминающиеся клипы этого барнаульского коллектива, его однозначная мультижанровая ориентация и интернациональный характер проекта с самого начала привлекали к GeneOme внимание слушателей, но группа интересна не только по вышеперечисленным причинам. В их музыке странным образом сочетается прошлое и настоящее рок-музыки, как это было у Muse, а в клипах помимо колоритных образов и лёгкого эротического флёра фигурирует яркий, узнаваемый, характерный и отчётливо прорисованный рок-герой, в роли которого там выступает лидер группы Джин Ом, в честь которого проект, как вы поняли, и получил своё название.

GeneOme стартовал в 2017 году, уже в январе 2018 представил свой первый сингл “Leave Me”, а затем и клип на него. В плане звучания этот трек с самого начала взял высокую планку европейского альтернативного рока и напоминал тех же Muse, а так же Evanescence, Linkin Park и Papa Roach, а вот видео своим нереальным флуоресцентным свечением и необычной цветовой гаммой однозначно давало понять, что музыканты вдохновляются мечтами, волшебными мирами, идеями и вообще - настоящие идеалисты от рока. А ведь в ролике был ещё и неслабый сюжет чуть ли не в духе голливудских блокбастеров…

Следующий сингл и иллюстрирующее его официальное видео против всех ожиданий не стали гнуть ту же линию, что и дебютный релиз, а напротив всё резко и радикально поменяли и обновили: вместо лёгкой альтернативы из динамиков, связанных с воспроизводящим “Write Out Fair” устройством, доносился причудливый симбиоз гранжа и симфо-металла, слышались скрипки, а в клипе музыканты под предводительством облечённого в терновый венец Джина Ома отжигали на свежем воздухе, колоритно круша манекены и эффектно красуясь массивными цепями и стильными масками в духе Misfits.

Сейчас перед нами третий сингл, и хотя клип на “I’m So Sorry” ещё не подоспел, песня уже сама по себе интригует и откровенно свидетельствует о том, что GeneOme снова изменились, но изменять мечтам, звёздам и маскам не собираются. Мощный модернметаллический звук, вязкие риффы и отчётливые басовые линии перемежаются в актуальном треке с мистическими эмбиентными синтезаторами, полифоничными вокальными рисунками и прогрессивно-психоделической атмосферой в духе Tool. Не обошлось и без саунд-эпатажа, и, перевалив за середину, трек сначала неожиданно вводит в свою звуковую канву пронзительный саксофон, а затем и вовсе пускается в безоглядно авангардные звуковые эксперименты.

В плане идей и реализации новейшая композиция GeneOme однозначно является вершиной их пока ещё находящегося в своём самого начале творческого пути и в ещё большей степени чем раньше позволяет предполагать, что у команды на самом деле очень неплохое будущее. Интересно дождаться клипа на “I’m So Sorry” и посмотреть, чем же на этот раз нас удивят и порадуют эти ребята, тем более что на данный момент Джин Ом и его коллектив уже объявили, что прямо сейчас в самом разгаре работа над ещё одним синглом, и известно даже его название – “Believe In Miracles”.

Что ж, верить в чудеса – это прекрасно, а когда поступать таким образом предлагает группа, исполняющая такую примечательную иллюстративную музыку с переплетением лав-металлической меланхолии, характерной для HIM, Entwine и To/Die/For, и мощной ню-метал-подачи, внять такому совету ещё более естественно и легко. Очевидно, что музыканты GeneOme придерживаются коммунистического принципа “лучше меньше да лучше”, и в данном вопросе их вполне можно понять и поддержать, но всё-таки хочется верить, что полноформатник не придётся ждать лет десять, а произойдёт это всё-таки в более близком и обозримом будущем.