ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

«Мир погружается в очищающий огонь!» Интервью с Dissector

14-07-2022 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

В этом году у большой и серьёзной группы большой и серьёзный юбилей – магаданские трэш-свободолюбцы из Dissector празднуют тридцатилетие своего появления на свет. По данному поводу они пригласили для участия на своём новейшем, юбилейном полноформатнике целую ораву именитых гостей, напечатали пару модификаций фирменных футболок, да что там – даже дерзкие шорты “special для шашлычников” с горящей надписью “I will burn your soul” к празднику реализовали! Пожалуй, в любом другом подобном случае я бы лишь скептически ухмыльнулся – вот ведь раздувают хайп – но нет, только не в отношении Dissector. Коллектив действительно заметный и занятный, юбилей значительный и выстраданный, а шорты для шашлычников даже я, будучи ярым противником шашлыков и легкомысленных шалостей с огнём на лоне природы, отнюдь не отказался бы приобрести себе для пополнения гардероба – реально хороши. Обо всём об этом и о многом другом обстоятельно и подробно читаем в нашем сегодняшнем интервью с бессменным лидером Диссектора Яном Федяевым. Будет немного ностальгии, немного перца и много огня!

Приветствую, Ян! Мы не общались порядка двух лет, что интересного произошло за это время в стане Dissector и насколько ваш новый альбом можно расценивать как юбилейный и приуроченный к юбилею? Если бы не большая и памятная дата, к которой нужно было приурочить релиз, насколько вероятно, что “Igniter” так бы и оставался сейчас в черновиках и наработках?

– В нашем случае это не юбилей в дискографии, а именно юбилей с момента основания коллектива. Хотя, если считать наши самопальные альбомы магаданской поры, то за десяток альбомов мы давно перевалили. Под названием Дистимия мы репетировали, записывали демо и выступали с осени 1992 года, но пробовать что-то играть мы начали гораздо раньше. Года за два-три до этого мы с Круглым начали собираться в наших квартирах (жили по соседству) и лабать на акустической гитаре и собранной из пионерских барабанов установке первые дурацкие песни. Записывали всё на кассетные магнитофоны. Затем стали зависать на репбазе одной магаданской группы (не помню названия, простите), расположенной в школе № 14. Любезно пользовались там уже типа серьёзными инструментами и записывали какие-то риффы и тут же подобранные кавера на бобинник. А потом, с весны 92 начали собираться в актовом зале Магаданского пединститута и пробовать сочинять собственные метал-песни на собственных инструментах. Названия тогда еще никакого не было, только большое желание и вдохновение. Как-то повелось, что отсчет нашей истории ведется с появления Дистимии, но у всего была приличная по времени предыстория. Поэтому про 30-летний юбилей мы начали говорить уже в начале 2022. Всё по-честному. Наверное, было бы привычнее приурочить к юбилейной дате какой-нибудь сборник или что-то архивное с толстенным буклетом с неизданными фотографиями. Но, как мне кажется, для накопившегося нового материала и зависшего неизданного старого это наилучший вариант для реализации. Нам ничто не мешает выпустить что-то памятное для души в любое время.

Сами-то уже особенную дату для Dissector как-то отпраздновали в своём кругу? Тортик, газировка или что-то посерьёзнее?

– Конечно, дата серьёзная, но никаких больших праздников по этому поводу мы не устраивали. Само собой, испили с бас-гитаристом Олегом хорошего вискаря по случаю тридцатилетия и выпуска альбома. Жаль, что при этом не присутствовал наш добрый друг, барабанщик Андрюха Круглый. Уж он бы отметил это как следует! В этом смысле он вообще умел получать удовольствие от жизни.

Отзывы на альбом радуют? Есть ощущение, что всё сделано так, как надо на 100% и абсолютно всё удалось на 5+?

– Мы рады тому, что в нынешних условиях это удалось осуществить. Отзывы большей частью позитивные, что нас тоже не может не радовать. Песни достаточно разнообразные, так что каждый находит для себя что-то подходящее по энергетике и мелодике. Всегда находятся мелочи, которые можно улучшить или изменить, но материалом и результатом мы сами довольны. Сама запись, конечно, растянулась по времени, но мы стремились выдержать общий качественный уровень. Плюс студия Slaughtered Studio и Фёдор Боровский накрутили нам превосходный саунд, идеально подходящий для нашей музыки.

https://www.youtube.com/watch?v=FHLiG6PzX4w – ссылка на тизер альбома

Сможете выделить самую-самую удачную вещь с этого диска или тут нужно скорее топ-5 составлять?

– Да, любимую песню с альбома выбрать сложно, тем более, что я никогда не сочиняю материал пачкой специально для какого-то конкретного альбома. То есть, у меня все песни не организованы поальбомно, каждая живет сама по себе. Просто в какой-то момент из новой сотни демо-записей вдруг образуется альбом. Если я по какой-то причине и проникаюсь особыми чувствами к конкретной песне, то ненадолго. Некоторые треки зреют годами, некоторые уже через пару недель отправляются на сведение. Большинство песен на этом пути затираются до дыр и трансформируются до неузнаваемости, так что отношение к конечному результату совсем другое.

А как вообще работалось над этим альбомом? Можно ли назвать этот процесс приятным?

– Пожалуй, можно сказать, что альбом создавался легко. Не припомню каких-то организационных или технических сложностей. Всё быстро и гармонично складывалось. Гостевые музыканты тоже проявили себя с лучшей организационной стороны. Половина треков в том или ином виде ждала своего часа еще с конца 2015 года, другая половина записывалась под настроение в течение прошлого года, а бас-гитары, тексты, вокалы и дополнительные аранжировки появились только этой весной. Хотя должен сказать, что само наличие в архивах новых песен для Dissector не предполагало появление юбилейного альбома или вообще какого-то нового альбома в ближайшем будущем. Уверен, если бы летом прошлого года наш бас-гитарист Олег не напомнил мне про то, что в 2022 нам уже тридцатник, и что надо бы это дело увековечить, материал “Igniter” так бы и лежал на полке. Конечно, у меня были планы когда-нибудь выпустить все неизданные треки с Андреем и собрать пару дисков с редкими и архивными записями. Но получилось, как получилось. Идея с новым альбомом к юбилею всё-таки показалась интереснее. А к неизданному материалу и раритетам мы еще вернемся. Там еще работы невпроворот.

Традиционно от юбилейных релизов ждут чего-то эдакого и особенного, а как сами считаете, что самое интересное и небывалое в “Igniter”?

– Самое небывалое в том, что он вообще появился. После выпуска альбома “Loss” в 2017 году я неоднократно думал о том, стоит ли выпускать новый материал без Андрея. То есть, желание выпустить все, что мы успели записать при его жизни, было всегда, специального повода для этого не требовалось. Но с реализацией как-то всё затягивалось. Юбилей стал неким триггером, как для нового альбома, так и для нового мерча, и для идей по поводу последующих релизов. Из небывалого на “Igniter” могу еще отметить участие в его записи ныне бывших музыкантов Cradle Of Filth. Слушая в далеких 90-х их альбомы “Cruelty And The Beast” или “Dusk …And Her Embrace“, я вряд ли мог себе такое представить. По-моему, это отличный юбилейный сюрприз, как для фэнов Dissector, так и для коллекционеров музыки Cradle Of Filth.

Стоит ли искать в текстах какие-то биографические отсылки и эпизоды из биографии Dissector и его участников?

– Нет, мы подобными вещами не заморачиваемся. Ничего концептуального или автобиографического. Все тексты новые, написаны специально для этого альбома и для отдельных песен. К какой-то объединяющей идее мы не стремились.

День рождения группы – грустный праздник?  С какими чувствами отмечаете этот юбилей?

– Как я уже говорил, если бы не инициатива нашего бас-гитариста Олега, то юбилея даже в таком виде могло и не быть. По крайней мере, я никаких юбилейных планов в прошлом году не строил. Чувства по этому поводу смешанные. Мне всё-таки приятнее думать не про сам юбилей, а про то, что мы осилили новый альбом, не думая об отдаче. В наших условиях это масштабный труд.

Если говорить о процентном соотношении разных эмоций и чувств, то сколько в связи с вашим тридцатилетием у вас гордости, грусти, счастья, разочарования, воодушевления и т.д.?

– Наверное, всего понемногу. Возможно, не все сразу, но в той или иной концентрации эти чувства периодически накрывают. Это касается не только юбилея, но и творческих моментов в целом. Так и катает вверх-вниз, как на американских горках.

А вообще 30 лет для группы это много или мало?

– Всё зависит от внутренней старости или молодости. Ну и еще от уровня креативности. У меня группа, стабильно выпускающая альбом раз в год-два, постоянно выдающая новые идеи, гастролирующая, старающаяся поддерживать фан-базу и совсем не обязательно относящаяся к пафосным рок-звездам высшего эшелона, вызывает гораздо больше уважения, чем заработавшие одним альбомом свой кусок славы группы или музыканты, потом годами изнывающие от творческой импотенции и занимающиеся любой херней, кроме музыки. И кое-как выпускающие один альбом или сингл в 5-7 лет, придумывая этому массу оправданий и строя из себя элитарность. Это же всего-навсего песня, ты же классно это делаешь, запиши что-то свежее, неожиданное, порадуй своего слушателя! Пара лет пандемии это хорошо продемонстрировала – кто пошел навстречу своим вынужденно сидящим по домам фанатам, а кто сидел и помалкивал до лучших времен. Ну разве самого музыканта не тошнит мусолить один успешный альбом или исполнять годами одни и те же свои песни, потому что нет ничего нового? Мало у кого из хапнувших хватает воли вовремя уйти и заняться чем-то другим.

Как сейчас оцениваете боеспособность и сплочённость Dissector? Как думаете, на сколько лет и альбомов вас ещё хватит?

– Энергии и идей хватает. Возможностей и времени – не всегда. Есть и другие вещи, заставляющие переосмыслить такой ресурс, как время. Про какие-то альбомы с новыми песнями не могу ничего сказать конкретно. Рановато для этого. Пока у меня в планах только выпуск некоей интересной компиляции и выпуск треков, которые никогда не публиковались на дисках.

Как думаете, если бы ваш драммер Андрей был сегодня с вами, как бы он охарактеризовал данный юбилей и ваш новый альбом? Назвал бы его лучшим?

– Думаю, его бы просто перло от всего, что мы выпускаем, от того, что у нас получается, с кем мы сотрудничаем и так далее. Ему искренне нравилось всё, что мы делаем. Он очень любил ездить на студии, общаться, любил сам процесс, репетиции дома, ну и разогрев и афтерпати, разумеется.

А как так вышло, что четыре трека с “Igniter” были записаны ещё с Андреем? Получается, материал для этого альбома зрел и вызревал уже много лет?

– В плане творчества последние годы жизни Андрея оказались для него самыми продуктивными. В 2014-2016 году мы постоянно зависали на студиях, то в Питере, то во Владимире. Как только накапливался и отыгрывался десяток новых песен, мы отправлялись на студию. Это не всегда было связано с подготовкой к какому-то конкретному альбому. Так что материал постоянно копился впрок. Если говорить конкретно о четырёх треках с Андреем, которые оказались на “Igniter”, то они были сочинены и записаны им еще в конце 2015 года и по разным причинам не попали в альбомы “Planetary Cancer” и “Loss”.

В чём главная особенность “Igniter” для вас? Как сами считаете, это объективно самый сильный альбом Dissector на сегодняшний день?

– Он не хуже, это точно! Думаю, “Igniter” во многом отражает наш нынешний композиторский уровень. Надеюсь, за последние годы он вырос. Даже если учесть, что некоторым песням уже несколько лет от роду, наш подход к аранжировкам усовершенствовался. Что касается звучания, то новый альбом мне пока нравится больше всего. Звукорежиссер Фёдор Боровский (Slaughtered Studio) сделал все в лучшем виде.

У вас на юбилейных футболках герб Магадана, это значит, что даже до сего дня группа позиционируется как магаданская?

– Нас крайне редко об этом спрашивают J. Мы это особо не выпячиваем, специально не подчёркиваем, но ностальгически соглашаемся. Ок, все участники первого состава Dissector давно из Магадана уехали. Но говорить, что мы московские или питерские, будет не совсем корректно. К тому же наш дизайнер и земляк Паша Антонов предложил такие классные идеи для мерча с магаданскими мотивами! Каждого из нас связывает с Магаданом много разных воспоминаний, многие годы жизни и несколько незабываемых лет раннего творчества. У кого-то там до сих пор живут родственники. Пожалуй, самым магаданским магаданцем из нас был барабанщик Андрей. И хотя он уехал из города еще в 1995 году, всегда с теплотой про него вспоминал и скучал по Северу.

Всем давно известно, как вы любите приглашать гостей для участия в записи своих альбомов и от юбилейного диска по логике вещей, по-видимому, стоило ждать изрядного повышения такой фит-активности, а как сами сейчас оцениваете финальный результат? С кем из приглашённых гостей было интереснее и приятнее всего работать?

– Начиная работать над альбомом, мы вообще не планировали никаких гостей. По крайней мере, это не было определяющей идеей. В самом начале в песне “The Ring” с Андреем на барабанах у нас было записано одно-единственное гостевое соло Ильи Морозова из Concrete Age. Оно тоже долго ждало своего часа. Остальные гости появлялись исключительно спонтанно, работали быстро и с удовольствием, вносили свою энергетику и не парили мозг. Идеальный формат. Хочу упомянуть и наших российских друзей-музыкантов, с удовольствием поучаствовавших в записи – гитариста Никиту Старовойтова, барабанщиков Игоря Крыжко («Республика Марс») и Влада Волкова («Deja Vu»). Само собой, по мере оформления альбома появлялись и другие идеи, кого бы хотелось пригласить. Даже для минимального участия. Так на альбоме оказались в качестве нарраторов наши друзья и фэны со стажем - Руди из Германии и Микко из Японии – записали несколько фраз на своём родном языке. В любом случае, в итоге все наши хотелки на одном альбоме не уместились.

Dissector и Cradle Of Filth – не самая очевидная параллель…  Почему именно кредлы? Какой логикой руководствовались, приглашая Ричарда и Анабелль?

– Никакой стратегии или логики в этом не было. Песня “Symbiosis” не задумывалась под женский вокал или какой-то специфический голос, и вообще лежала себе спокойно в наших архивах уже шесть лет. Так что тут всё произошло по воле случая. Участники Cradle Of Filth оказались на нашем юбилейнике благодаря автору наших текстов Рэнди, по совместительству музыкального журналиста. Я так понимаю, он когда-то делал интервью, и с Анабелль, и с Ричардом, и предложил им поучаствовать в столь странном для них проекте. Они согласились, вот и вся история.

А как вы познакомились с Revoltons, приложившими свою руку к треку “Vacant Minds”? Вас связывает с этой группой серьёзная и основательная дружба?

– Мы уже давно дружим с нынешним бас-гитаристом Revoltons Саймоном. Ранее он участвовал в записи отдельных треков GOOT и The Lust, а также помогал нам делать графику и промо-материалы. Кроме того, Саймон сотрудничает с группой Grenouer и дружит с их вокалистом Индейцем. А нас с Индейцем, в свою очередь, тоже связывают давние творческие и дружеские отношения. Могу ошибаться, но, кажется, Индеец меня с Саймоном когда-то и познакомил. Короче говоря, Саймон предложил в процессе записи “Igniter” задействовать гитариста Revoltons Алекса. Ему понравился материал, нашлись время и желание, и всё было сделано быстро.

В этот раз вы снова обратились за услугами к Slaughtered Studio, сотрудничество с ними уже стало для вас хорошей традицией и синонимом слова «качество»?

– Да, в работе с Slaughtered Studio нас определенно устраивает, как качество сведения и звучания, так и человеческий фактор. Он немаловажен в таком деле. Пусть так и остается.

В чём состоит вклад HPJ Studio в “Igniter”? Чем занимался Денис Стрижаков и на сколько по десятибалльной шкале вы оцениваете проделанную им работу?

– Cо звукорежем Денисом Стрижаковым и его HPJ Studio мы начали работать еще в 2018 году, уже сменили вместе с ним несколько локаций, но менять саму студию не планируем. У Дэна мы записываем исключительно вокал и иногда работаем над вокальными аранжировками. Например, в записи нового альбома GOOT он и сам принял активное участие в качестве бэк-вокалиста. Я рад, что Дэн всегда идет нам навстречу, когда появляются какие-то спонтанные идеи. Лично мне с ним легко работать, поэтому «десять» я ставлю с чистой совестью.

А каков смысл бонус-трека “Lights Go Down”? Почему эта вещь не входит в основной трек-лист “Igniter”?

– Когда осенью 2016 году мы с Андрюхой Круглым планировали запись следующих альбомов, то на очереди, помимо нашего традиционного мелодик-треша, был дум-метал альбом и альбом с перезаписанными треками из раннего, так сказать, творчества Dissector. И над тем, и над другим мы даже успели начать работу: я записал несколько демо, Круглый репетировал дома. Из нашего старого материала магаданской поры я тогда первым делом перезаписал «Lights Go Down», песню с альбома «Hospice Land» 1998 года. После смерти Андрея все эти идеи и демо легли на полку. Но сохранились. В процессе работы над «Igniter» я решил сделать что-нибудь, обязательно связанное с нашим прошлым. И вот тут частично записанная песня «Lights Go Down» пригодилась. Мы ее обновили, пригласили поучаствовать в записи пару друзей, и результат меня устроил более чем. Кроме того, мне, как коллекционеру и слушателю, всегда нравится, когда выпускаются разные версии одного альбома с дополнительными материалами, а трек-лист физического носителя отличается от «цифры». В этом есть что-то олдскульное, и я сам на этом вырос. А идея с перезаписанными старыми песнями, возможно, когда-нибудь реализуется. Мне до сих пор нравятся некоторые песни Dissector 97-2000 годов, по крайней мере, из того, что мы успели записать. Предполагаю, что в современном звучании многие из наших старых песен до сих пор были бы интересны.

Я уже долгое время не могу отделаться от ощущения, что современный Dissector это скорее дум нежели трэш… а что вы сами думаете о таких аналогиях, и нет ли у вас желания подарить экземплярчик “Ignitor” Нику Холмсу?

– Насчет стиля могу только сказать, и это очевидно, что чистый трэш мы не играем: слишком мелодично, как для американской, так и для немецкой олдскульной школы, и не так технично, как у французов или скандинавов. И в целом слишком много стилистических отклонений. С Ником Холмсом я бы и другими нашими записями поделился, хотя мне кажется, такие люди чужую и, особенно, новую музыку уже давно не слушают. Слушают либо своё, либо что-то старое-доброе-любимое. Но еще интереснее замутить с Холмсом совместный песняк. С ним и еще с Йонасом из Katatonia. А еще интересно поучаствовать в каком-нибудь трибьют-концерте Paradise Lost. Зовите, если что.

Кто изображён на обложке “Igniter” и как так вышло, что этот персонаж в том виде, в котором он появляется на арте “Deliver Us”, настолько похож на маскот Children Of Bodom Риппера?

– На обложке альбома, судя по всему, изображен некий мировой поджигатель. Хладнокровно наблюдающий за тем, как людишки снова перекраивают свои квадратные метры, и мир маразмирующих политиков и потребителей инфоговна в очередной раз, с энтузиазмом, гиканьем и улюлюканьем погружается в очищающий огонь. А по поводу обложки сингла - если честно, я только после вашего вопроса обратил на это внимание J. Думаю, сходство абсолютно случайно.

Будет ли презентация “Ignitor” и вообще какие-то ещё сюрпризы и бонусы в поддержку этого альбома?

– Специальных мероприятий по случаю выхода “Ignitor” мы не планируем. Конечно, для нас лично это значительная дата, но не думаю, что миру нужны автограф-сессии, презентации или что-либо подобное от Dissector. Вообще, есть сугубо субъективное ощущение, за время пандемии публика в России стала еще меньше интересоваться музыкой. То есть, внешне что-то происходит, вроде все соскучились по концертам и фестивалям, кто-то что-то выпускает для своей фан-базы, но искреннего, живого интереса со стороны слушателей не ощущается. Людей в нашей стране занимают и беспокоят совсем другие вещи, и это вполне объяснимо. Насколько я могу судить по своим друзьям и коллегам в Европе, с точки зрения музыкальной деятельности мир уже приходит в себя. Да и в целом на жизнь ещё никто из них ни разу не пожаловался, хотите верьте, хотите нет. Ни на якобы бешеные цены, ни на отсутствие российских туристов или что-то подобное. Как жили, так и живут. Путешествуют, творят, ездят на фесты, радуются, покупают диски любимых исполнителей. Ну, всегда случаются какие-то неудобства, и что теперь? На нашем внутреннем рынке ситуация, естественно, уникальная. У нас же особый путь. Нынешние события практически стерли возможности и перспективы российской музыки на годы вперёд, если мы говорим о глобальном рынке. Их и так было немного.

А как обстоят дела с другими вашими проектами обстоят дела? Что сейчас с GOOT, The Lust, Tartharia?

– Каждый год каждый проект развивается по-разному, в зависимости от ресурсов и человеческого фактора. По каждому проекту всегда имеется запас новых песен на два-три альбома вперед. Но какие-то задумки реализуются неожиданно быстро, какие-то зависают надолго. Даже уже готовый материал может годами лежать в столе. В Tartharia я участвую только творчески, никаких организационных решений не принимаю и выпуском новых треков не занимаюсь. Но как только появятся новые песни (а они, насколько я знаю, уже сочиняются), я с удовольствием поучаствую в их записи. В The Lust сейчас мало что происходит, но есть интересные идеи по случаю 20-летия проекта в следующем году. Думаю, гораздо быстрее выйдет новый альбом GOOT „God’s Doubt“. Мы уже заканчиваем его сведение и работаем сразу над двумя его продолжениями.

Вопрос о приоритетности какого-то одного из этих проектов можно ставить?

– Наверное, мне давно пора остановиться на каком-то одном проекте или каким-то образом всё объединить в один J. В некоторых случаях грань между GOOT и Dissector, например, не слишком очевидна. Пока этого не случилось, как говорится, это всё, что об этом нужно знать. Для меня внутренне разница между проектами всё же существенна. Возьмём хотя бы THE LUST, со своей историей и увесистой дискографией. С ним мы за 20 лет существования добились отличных результатов и выпустили много качественных релизов. Его с Dissector сложно объединить, как вы понимаете. Есть ещё инструментальный полуакустический проект Second Autumn In A Year, который пока существует в виде одного-единственного цифрового ЕР. Возможно, когда-нибудь я реализую его в виде полноформатного альбома. С организационной и творческой точки зрения все проекты для меня слишком разные, чтобы оставить один и отказаться от всех остальных. Но я ничего не исключаю, жизнь покажет.

Стоит ли ждать концертов с материалом “Igniter” и какого-то особенного сводного концерта, где бы на сцене оказались Dissector и The Lust?

– Такую ситуацию я даже теоретически не рассматриваю. Я, конечно, мог бы выйти на сцену в качестве вокалиста, но мутить какие-то полноценные концертные активности не готов.

Что в самых ближайших планах?

– Какого-то четкого плана или сроков мы не придерживаемся. Всё по возможности и наличию ресурсов. Если бы они у меня лично были неограниченными, я бы много чего реализовал, в самом шикарном виде. Пусть даже в небольшом количестве – это и винил, и бокс с раритетами, и совместный аудио-графический альбом с нашим дизайнером Пашей Антоновым, и пересведения/переиздания, и куча разного мерча, и, конечно, новый материал. Но востребованность у этого всего минимальная, особенно в нашей стране. Я понимаю, что музыка Dissector даже относительно других моих проектов специфична. Так что иллюзий я не питаю и занимаюсь этим исключительно для души. Есть идеи, связанные, как с новыми песнями, так и с новыми коллаборациями, и с выпуском неизданных/архивных материалов. Всё это, конечно, затратно, поэтому производственная часть реализуется медленно. Мы делаем далеко не всё, что можем, но делаем! Новые песни сочиняются постоянно, мы даже уже успели после выпуска “Igniter” записать совершенно новую песню. В любом случае, будущий релиз уже более-менее оформился. Так же не пропадает желание поработать вместе с какими-то известными музыкантами. Это бесценный опыт и он, как правило, приносит неожиданные творческие результаты.

Какого вопроса вы больше всего ждали сегодня от меня, но в итоге так и не услышали?

– Вроде, всё ок. Конечно, можно еще много чего рассказать, и про Dissector, и про сам альбом, но в другой раз. Надеюсь, для этого мы не будем ждать следующего юбилея.

В таком случае, напоследок самый важный и животрепещущий вопрос лично для меня: как вы пришли к идее выпустить в поддержку “Igniter” такие специфические «шашлычные» шорты? На кого рассчитан данный мерч и носите ли вы сами их?

На фабрике, где мы обычно печатаем майки, в этот раз не оказалось бейсболок, которые я сам лично постоянно ношу. Поэтому мы решили поэкспериментировать со спортивными шортами. Их как раз было несколько вариантов на выбор. Наверное, в центре города в таких не походишь, но для правильных пацанов на районе подойдет. Не говоря уже про дачи, пляжи и прочие места для пикников. Для дефиле у мангала – то, что надо. Не каждый решиться прикинуть на себя такой огненный дизайн! У меня еще не было возможности их засветить, но себе я одни оставил. Думаю, такие зрелищные шорты прекрасно дополняют наши новые fullprint-футболки. Мы их тоже печатали впервые специально к юбилею и вполне довольны.

Можно ли следовать логике в том смысле, что ещё немного и у вас можно будет приобрести даже семейники и стринги с символикой Dissector?

Кстати, идеи насчет фирменных труселей у нашего дизайнера Паши Антонова были уже лет пять назад. И мы даже были готовы попробовать такое замутить. Но тогда не нашлось производства, которое могло бы напечатать их небольшим тиражом. Если дотянем до 40-летия, можно сделать фирменные «семейники».

Было бы забавно прикупить подобное изделие с характерным цветочком как у волка из "Ну, погоди!" и с надписью "люблю Dissector" вместо традиционного в таких случаях "люблю папу". Ваши финальные слова тем, кто нам сегодня внимал?

– Спасибо, что дочитали до конца. Нам приятно, что наш юбилей привлек ваше внимание.

Спасибо за интервью!