ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

«Ребёнок – это мироощущение, а не возраст» Интервью с Иваном Павловым (Нинни)

20-05-2022 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Каждый человек хоть раз задумывался о том, как прекрасно было бы вернуться в детство и снова раствориться в той свежести восприятия, предельности чувств и беззаботной весёлости, и вот зеленоградский дуэт Нинни во главе с Иваном Павловым предлагает нам отправиться именно в такое путешествие по волнам памяти и попутно поразмышлять о парадоксах времени, возраста и взросления. Треки со сдвоенного EP «Недетские песенки для будущих детей» при всей своей внешней простоте и непретенциозности отличаются настоящей философской глубиной и способны утащить слушателя с собой на такие глубины, из которых только любоваться звёздами и думать о вечности… Впрочем, хватит предисловий, давайте лучше посмотрим, что же такого интересного и эксклюзивного о детстве хочет нам рассказать Иван, и какое отношение всё это имеет к книжкам про Маленького принца и муми-троллей. Кстати, музыканту всего 18, и мне тоже сначала показалось, что в таком возрасте ещё немного рано тосковать о безвозвратно ушедшем и далёком детстве, но на поверку всё оказалось чуть сложнее и замысловатее. 

- Доброго времени, Иван! Давайте знакомиться, расскажите, что означает ваш псевдоним и как так вышло, что у вас появилось желание записать целых два EP, посвящённых детству и детям?

- Приветствую. Свой псевдоним я также хотел связать с детством, как и некоторые из песен, которые вошли в EP. Изначально я хотел назваться «Маленький принц», так как это и отчасти отражало мой характер, и было связано с детством, но, по крайней мере, в ВКонтакте было аж две карточки музыканта с таким псевдонимом, так что я решил не повторяться.

Затем я подумал, какие ещё произведения связаны с моим детством? Книги о Муми-Троллях были одними из моих любимых в детстве, и я решил поискать среди персонажей этих книг интересные имена: так вот, «Нинни» - это имя героини одной из книг о Муми-Троллях, под названием «Нивидимая девочка и другие рассказы». Нинни как раз и была этой невидимой девочкой, вернее, согласно рассказу, изначально она была вполне обычной девочкой, которая жила со своей тётей, однако последняя однажды так её напугала, что Нинни стала невидимой, и, при помощи особого рецепта бабушки  Муми-Мамы её смогли снова сделать видимой.

Кроме того, слово Нинни несложно произносить и, в целом, оно хорошо запоминается. Также, слово «ninni» на турецком языке, как я недавно узнал, значит «колыбельная».

На самом деле, не все из песен, что вошли в эти EP, посвящены детству, детям, подросткам и переходу в более взрослый возраст: таковыми являются, пожалуй, только «Детство кончилось» и «Дети». Остальные песни представляют собой мои переживания о каких-либо вещах, а таких большинство, например, «Рулетка», «Сегодня небо розовое», «Морось», «Звёздочки», «Лесенка (Стих)», рассказы о лирическом герое: «Мёртвая вода», «Сон на рельсах» и «Живая вода (Стих)».

Когда я только задумывал всё это, я хотел сделать концептуальные EP, которые рассказывали бы историю лирического героя, как бы из конца в начало. И да, это немного прослеживается, да и песня «Мёртвая вода», которая находится вначале первого EP, начинается, фактически, со смерти главного героя           , однако полностью это соблюсти не удалось, и я решил оставить всё как есть, добавив свои переживания.

- А вообще насколько важен для восприятия Вашего творчество псевдоним, сопутствующие визуальные образы? Если вдруг по каким-то причинам модераторы стриминговых сервисов и администраторы ВК переименуют Нинни в Ваньку, сильно расстроитесь?

- Да, пожалуй, расстроюсь, так как просто моё имя не несёт никакой смысловой нагрузки, а визуальные образы и сам псевдоним очень важны. Я не отношу себя к классическим бардам, наподобие Высоцкого, Окуджавы, Визбора и т.д, так как они, как можно заметить, называются просто своими именами и фамилиями. Да, с одной стороны это приближает их к простым людям, однако мне это показалось чересчур скучным, так что я решил взять себе псевдоним.

- Как пришли именно к такому  музыкальному стилю? Почему такая бардовская акустика и меланхолия, а не, скажем, бунт и радикальности в стиле Antreib?

- Я люблю Antreib, да и многие панк-группы, такие как Йорш, Порнофильмы, Операция Пластилин и т.д, так как в свои 14-16 слушал в основном именно их, однако мне была ближе с точки зрения написания именно авторская песня. Когда я учился в девятом классе, на тот момент уже окончив музыкальную школу, я узнал, что в моей школе людей бесплатно учат играть на гитаре, и, несмотря на то, что на тот момент я не так этого хотел, я проникся этим спустя какое-то время и научился играть на этом инструменте, а затем стал сам писать песни. Кроме того, писать песни под гитару проще, чем делать их целой группой.

Если же иметь в виду настроение, то мне, наверное, ближе писать песни о своих переживаниях, чем песни социальные или политические, хотя таких тем я иногда касаюсь. Я написал пару лет назад много политических песен, просто пока ещё их не выпустил, хотя некоторые, может, вообще не выпущу. Не потому, что чего-то боюсь: эти песни в целом вышли не очень, их нужно будет переписывать или дорабатывать, так что всё зависит от идеи альбома, в который они войдут.

- Кто-то из бардов повлиял на стиль “Недетских песенок для будущих детей”?

- Конечно, я слушал таких замечательных авторов, как Владимир Высоцкий, Алексей Иващенко и Георгий Васильев, Александр Башлачёв, и др. Не думаю, что я вдохновлялся ими в полной мере. Да, они, несомненно, оставили отпечаток в моей душе, но писал свои песни я, не озираясь ни на кого из них. Тот факт, что они очень сильно повлияли на Русскую культуру невозможно отрицать. Я могу посоветовать тем, кто нас сегодня читает Высоцкого, Башлачёва, а также, если вести речь об авторах немного иной направленности, то среди них я особенно хочу выделить Сибирский Андеграунд: Егор Летов, Янка Дягилева.

 - Соло-творчество, а не музыкальная группа – это желание всё делать самому и ни от кого ни в чём не зависеть, или тут что-то другое?

- Да, пожалуй, ни то и ни другое. Мы с друзьями с гитары начали собираться в Солнечногорске и создали группу: если поискать в моих видеозаписях в Вк, можно найти одну спетую нами вживую песню, однако далеко это, к большому сожалению, не зашло. Мы всего год писали и репетировали, а затем часть из нас уехала в другие города, часть пошла работать, так что всё как-то не сложилось. Возможно, мы когда-нибудь соберёмся, но я не знаю, получится ли.

- То есть полностью перехода Нинни в разряд полноценной группы вы не исключаете? Или это будет уже не Нинни, а коллектив под каким-то другим, новым названием?

- Не совсем так. Группа, которую я собирал с друзьями, называлась совершенно иначе, тогда у меня даже не было псевдонима. Вообще, Нинни – это дуэт. Всё-таки практически невозможно одновременно играть и на гитаре, и на клавишах.

 - А кто второй участник и клавишник? И почему о нём так мало информации у вас в сообществе?

- Место клавишника, а вернее, клавишницы, занимает моя половинка. Дело в том, что ф-но для миньонов, да и в принципе всю музыку, я записывал самостоятельно. Как с этим будут обстоять дела в будущих релизах, я пока не знаю, но, скорее всего, записывать будем вместе: я – гитару, вокал, она – клавиши. Полагаю, когда я анонсирую выступления, я напишу о ней больше информации.

- Как вообще и зачем в 18 лет появляется желание вернуться в детство или написать несколько песен о будущем возвращении в детство?

- Многие из песен, что вошли в EP были написаны за год или пару лет до того, как я решил их записать. Но вообще я как-то довольно медленно взрослел, и даже лет в 16 иногда вёл себя как ребёнок, так что, пожалуй, это были какие-то отголоски детства. Сейчас я стараюсь двигаться дальше.

- И песен о детстве больше не будет?

- Они были, есть и будут. Разве что поменяется стиль и восприятие.

- А насколько эти два EP это дань прожитому и пройденному? Нет ли сейчас ощущения, что, будучи записанными, эти песни как будто вошли в историю и таким образом ушли в архив, несколько потеряв отношение к вашей реальной и повседневной жизни?

- Думаю, что со временем все мои песни будут восприниматься мною иначе. Это произойдёт с годами, однако я не могу сказать, что я совсем не буду ощущать тех же эмоций, что испытывал при написании этих композиций.

- Какой возраст вам кажется самым лучшим и идеальным? И есть ли возраст, до которого не хотелось бы дожить?

- Сложный вопрос: с одной стороны, в этих ипишках я рефлексирую по поводу ушедшего детства, а с другой, всё зависит даже не от возраста, а от мировосприятия человека. Есть люди, которые и в свои 30 или 40 лет видят мир так же мечтательно, как и дети, а есть те, которые уже в 15 превращаются в эдаких «занудных взрослых». Я считаю, что в любом возрасте можно быть ребёнком.

Если говорить про возраст, до которого мне хотелось бы дожить, то здесь я не хочу заглядывать далеко вперёд. Хотя бы до 20-ти, а там посмотрим. )

- Первые хиппи говорили, что ни в коем случае нельзя доверять человеку старше 30. Как думаете, в этом есть свой резон? И можно ли доверять детям, будь то прошлые, настоящие или будущие дети?

- В логике первых хиппи есть смысл. Человек старше тридцати и мыслит по-другому и ведёт себя иначе, нежели дети, однако лично я считаю, что всё зависит от каждого конкретного человека. Если вы его знаете, а тем более, если это ваш друг, то ему вполне можно доверять.

Детям же можно и нужно доверять. Хотя, по сути, все люди – дети во взрослых телах.

- Почему два EP? Почему не полноформатник? В чём тут собака зарыта?

- По поводу количества EP: когда я думал сделать LP, то бишь полноформатник из десяти композиций, или два EP по пять, я больше склонялся и до сих пор склоняюсь к тому, что EP слушается лучше, чем полноформатный альбом. Это не значит, что я не буду делать таковых,-  буду, однако я придерживаюсь следующей политики, если речь идёт о прослушивании песен: я сам предпочитаю слушать музыку, а особенно музыку новых исполнителей целыми альбомами или ипишками, так как в таком случае я буду испытывать эмоции не только от одной конкретной песни, но и от всего музыкального произведения, то есть от EP или альбома в целом. Кроме того, если альбом концептуальный, я буду понимать всё то, что в него вложил автор. Таким же образом я рекомендую слушать и мои EP. Я специально решил не компоновать песни из них в один альбом, чтобы каждый, кто их слушает, мог сделать следующее: либо послушать одну из ипишек, либо прослушать обе, либо прослушать их подряд, и вот тогда вырисовывается вся палитра эмоций.

- Я только начал слушать первый из двух мини-альбомов, и тут же поймал себя на мысли, что такая музыка ассоциируется у меня с философией. А что для Вас философия, и какая философия заложена в “Недетских песенках для будущих детей”?

- Для меня философия играет довольно важную роль. Я читал различные книги по философии, например, «Мир, как воля и представление» Артура Шопенгауэра, или «Единственный и его собственность» Макса Штирнера, хоть и не всегда дочитывал их до конца, однако, в целом, я люблю философию, как в книгах, так и в фильмах или музыке.

Я не могу однозначно сказать, какая философия заложена в «Недетские песенки»: здесь присутствуют и мотивы из русских народных сказок: («Мёртвая вода», «Живая вода (Стих)»), и песни, которые повествуют о моих личных переживаниях: («Рулетка», «Сегодня небо розовое», «Звёздочки», «Сон на рельсах»), и размышления о детстве, детях и взрослых: («Детство кончилось», «Дети»), и песня о любви - («Морось»). Так что если думать о какой-то конкретной философии, то её можно было бы описать одной фразой: «Дети живее взрослых».

- Как вообще пришла мысль записать сдвоенный релиз на такую тему и оформить его таким необычным образом? Со стороны всё выглядит так, как будто для Вас это очень важная и личностная работа, буквально крик души, который отправляют запечатанным в бутылке с необитаемого острова по морским волнам и с нетерпением ждут ответа…

- Думаю, что для меня каждая песня – это мои личные переживания на определённую тему, просто в разной обёртке. Сама же мысль ко мне пришла ещё несколько лет назад: я думал тогда о том, что хочу записать свои песни, которые у меня были на тот момент. Это должен был быть полноформатный альбом из 10 песен, однако тогда у меня не получилось их записать из-за того, что хотел их записывать я самостоятельно, без участия звукорежиссёра. В общем, я не справился. Скорее всего, эти песни войдут в следующие релизы.

- А кто такие будущие дети? Можно ли войти в одну и ту же реку дважды и снова вернуться в детство, уже выйдя из детского возраста?

- Будущие дети – это взрослые и старики. Старые люди ведь также доверчивы и мечтательны, как дети. Конечно же, в детство можно вернуться в любом возрасте. Здесь всё опять же зависит от того, как человек смотрит на мир: можно быть ребёнком в душе и в шестьдесят.

- Значит, быть ребёнком можно и нужно, а значит, каждому из нас стоит к этому в меру своих сил и возможностей стремиться?

- Да. Ребёнок – это мироощущение, а не возраст. Сложнее совместить это с ответственностью более взрослого возраста. Ведь важно быть ответственным за свои слова и поступки, однако при этом совсем не упасть в эту кроличью беспросветную нору «взрослости», так что нужно уметь видеть мир глазами ребёнка, оставаясь при этом взрослым.

- Обычно детство ассоциируется с безмятежностью, благостным и блаженным состоянием. Не является ли для Вас мечта о детстве неким вариантом атеистического, философского и экзистенциально-мировоззренческого рая, аналогом безоблачности религиозного эдема? Или тут скорее присутствуют сарказм и ирония?

- Для меня детство – это скорее то, что в голове и в глазах. Не могу сказать, что это какой-то недосягаемый рай. Если же говорить о сарказме и иронии, то это не так. Песни, которые посвящены детству, были написаны без иронии и смеха, скорее наоборот – это был искренний рассказ.

- Самый недетский фильм для детей – это, по-моему, “Мост в Терабитию”, а за ним по пятам спешит “Я сражаюсь с великанами”, а как Вам кажется, что самое сложное в процессе взросления?

- «Мост в Терабитию» действительно  очень трагичный и чувственный фильм, повествующий о многих вопросах, связанных с процессом перехода из одного возраста в другой.  Лично для меня самое сложное в процессе взросления – это, пожалуй, воспитание ответственности в себе, что, несомненно, довольно сложно, однако проблемы непонимания также имеют место быть. Дело в том, что по мере взросления, в разном возрасте возникают разные проблемы. С самого детства нужно налаживать отношения в социуме, затем приходят подростковые проблемы неразделённой любви и непонимания. Ещё через пару лет как раз наступает пора, когда нужно быть ответственным во всех отношениях. А иногда, быть ответственным не только за себя и за свои поступки, но также и за других людей.

- Можете назвать фильмы, книги, музыкальные альбомы, которые помогли и помогают вам взрослеть, но оставаться при этом собой, и благодаря которым “Недетские песенки для будущих детей” получились именно такими?

- Знаете, я не могу сказать, что на эти мини-альбомы повлияли какие-то конкретные произведения, скорее они могли повлиять на моё мироощущение в целом. Из книг, скорее всего, это были «Маленький принц» и книги о Муми-Троллях. Фильмы не уверен, что могу назвать, а если говорить о музыке, которая на меня повлияла, полагаю, что это были: Кино, Гражданская оборона, Placebo, Noize-MC.

- Кто автор рисунков-обложек для EP-дилогии и в чём основная задумка этих рисунков?

- Рисовал я это сам, ибо, когда заказываешь обложки у других людей, то рисуют их другие люди, а соответственно, они могут получиться не совсем такими, какими ты их себе представлял. По этой причине, я решил сам нарисовать обложки.

Если же говорить о задумке, то на каждой из обложек изображено по 5 вещей, которые связаны, либо с детством, либо с взрослой жизнью, по моему видению. На обложке первой части это были: Колыбель, Колокольчик (детство); Терновый венок, Слёзы, Пули (взрослая жизнь). На обложке второй части: Соска, Роза (детство); Петля, Нож, Сигареты (взрослая жизнь).

  - После такого визуального противопоставления остаётся всё меньше желаний взрослеть и вступать во взрослую жизнь… Вы сознательно ассоциировали взрослость с такими негативными и не очень приятными образами?

- На самом деле, даже не знаю. На момент написания многих из этих песен я иначе воспринимал всё, что меня окружало. В том, чтобы быть взрослым есть множество плюсов: я сейчас говорю не о различных «разрешениях», которые достигаются по мере взросления, а о том, что взрослый человек, а тем более тот взрослый, что видит мир глазами ребёнка, может узреть в нём гораздо больше, нежели просто человек большого возраста. Ведь, если подумать, даже детские книги, фильмы и песни каждый видит в ином свете с возрастом и опытом.

 - А к чему призывают ваши EP? Есть ли в них какой-то особый месседж слушателям и некое тайное послание, которым хотелось бы поделиться с миром?

- Если честно, я не вкладывал в эти песни каких-то тайных посланий. Каждая моя песня – это лишь мои переживания в момент её написания, положенные на музыку. Эти две ипишки представляют собой скорее дань уважения детству, плюс рассказ о моих личных волнениях по определённому поводу.

- Как считаете, судя по отзывам тех, кто уже послушал эти сдвоенные миники, аудитория правильно понимает замысел альбома?

- Надеюсь, что люди, которые прослушают эти EP, действительно правильно всё поймут, а каждый в отдельности найдёт в них что-то своё.

- А для кого и для каких людей вообще создавались “Недетские песенки для будущих детей”: для знакомых, незнакомых,  друзей, врагов, равнодушных, взрослых, юных, ищущих, сомневающихся, потерявшихся?

- Мне кажется, что «Песенки» создавались для всех тех, кому они могут чем-то помочь. Я не писал их для каких-то конкретных людей. Каждый, кто найдёт в них что-то для себя, входит в неопределённую группу тех, для кого они были созданы)

- Помочь? В плане психотерапии, тренинга и излечение через узнавание себя во внешних явлениях?

- Песни практически всегда вызывают человека эмоции: когда вы слушаете грустную музыку, вы, скорее всего, слушаете её потому, что вам самим грустно, и вы хотите услышать в подобной музыке то, что отзовётся в вас, найти некоего собеседника, который поддержит вас в вашей печали. Таким же образом, я надеюсь, и мои песни смогут помочь людям, что их прослушают.

   - А может… Вам хотелось бы адресовать все эти песни своим собственным детям? Задумываетесь уже о продолжении потомства?

- Не могу сказать, что эти мини-альбомы были написаны для моих будущих детей. В целом, я, конечно, задумывался о продолжении потомства, но, думаю, эти песни скорее могут понравиться моим будущим детям, когда они подрастут. Можно сказать, что я посвятил некоторые из песен, что вошли в EP всем детям на Земле.

- Сейчас, когда работа над “Недетскими песенками для будущих детей” уже закончена, присутствует гордость за эту работу? Всё получилось так, как хотелось, задумывалось и планировалось?

- В целом полагаю, что да, всё вышло, как и задумывалось, может быть, за исключением некоторых технических моментов. А гордость…думаю, как своим первым релизом, я ими вполне доволен.

- А какие песни Вам самому кажутся наиболее интересными и сильными на этих двух EP? Скажем, если взять по одной с каждого.

- Интересный вопрос. Думаю, из первого EP мне больше всего нравится «Детство кончилось», так как эта композиция получилась лучше всех в плане качества. Кроме того, для меня она играет большую личную роль, да и в целом это довольно чувственная песня.

Из второго EP пусть будет «Звёздочки». Эта песня очень личная для меня.

- Стоят ли за этими песнями какие-то реальные ситуации и реальный опыт вас как автора? Может быть, сейчас можно было бы даже вспомнить и привести пример такой истории, рассказать о том, как переживания становятся песнями?

- Конечно. За многими моими стоят реальные ситуации. Однако не всегда я описываю ситуацию саму по себе, полагаю, что я скорее описываю свои эмоции, когда попадаю в трудную или же просто интересную жизненную ситуацию. Боюсь, что именно в этих миньонах не много песен, основанных на ситуациях из жизни, однако о тех из них, которые всё-таки были основаны на историях из моей жизни, я пока не могу рассказать ввиду того, что это для меня слишком личное.

Каким образом мои переживания превращаются в песни? Пожалуй, это происходит не так сложно, как может показаться: просто в тот момент, когда меня волнует какая-либо проблема, я просто сажусь и пишу об этом, вырывая подходящие слова из воздуха.

- А над какой из песен с “Недетских песен для будущих детей” было тяжелее всего работать и почему?

- Над ними всеми, полагаю, было одинаково легко и тяжело работать одновременно: легко, так как мне нравится записывать свои песни, ведь я вкладываю в них эмоции, а тяжело, так как я делал это впервые нормальным образом, в присутствии звукорежиссёра. Многие песни приходилось записывать по нескольку раз, а затем выбирать лучший из вариантов.

- Давайте поговорим. Как записывались EP, и отличался ли этот процесс в чём-то от вашего первого опыта записи и издания?

- Итак. После того, как я поступил в Тверской музыкальный колледж, я познакомился со звукорежиссёром этого заведения, Анатолием Овсяниковым. Мы поговорили, и оказалось, что он бесплатно записывает творения студентов. Спустя какое-то время я накопил немного материала, и мы начали записывать. Я приходил в «Аппаратную» каждый четверг с 10:00 до 12:00, и там записывался: сначала мы писали гитару с вокалом для всех песен из обоих EP, между записями я сочинял некоторые песни, таковыми были «Морось», «Дети», а затем возвращался в студию и писался дальше. Затем я дописал стихи и партии по ф-но. Что гитару, что клавиши приходилось записывать по нескольку раз, выбирая лучший из вариантов. В конце концов я дождался, когда треки будут сведены и, наконец, выпустил своё детище.

- Если бы Вам в детском возрасте (ну, скажем, лет в 7-8) попался такие EP и такие песни, как бы восприняли? Стали бы слушать такое?

- Наверное, я мог бы послушать эти песни, но, скорее всего, я бы ничего не понял.

- А что думаете о распространённых в наше время возрастных ограничениях для музыки, фильмов и информационного контента в целом? Как Вам кажется, нужны ли такие стикеры +8, +14, +16 и так далее для Ваших EP?

- О, для меня это довольно болезненная тема, но в то же время и интересная. Здесь я скорее поведу речь о цензуре в целом. Цензура – вещь субъективная: какие-либо произведения, неважно, картины это, книги, фильмы, музыка или же иные вещи, так или иначе связанные с искусством, во все времена подвергались цензуре со стороны государств, критиков, издательств и т.п. Мне всегда было жалко действительно феноменальные произведения, которые под гнётом цензуры либо вообще проходили мимо людских глаз и ушей, либо выходили настолько исковерканными, что в них нельзя было узнать прежней красоты.

Если же вести разговор именно о возрастных ограничениях, то они также не всегда уместны и логичны. Например, иностранному фильму, в котором присутствуют пошлые шутки, или же просто недетский юмор, при показе в России ставят отметку 16+, в то время, как картине Российского производства всё с теми же составляющими ставят возрастное ограничение 12+, а то и 0+. Я считаю, что это несправедливо. Любые произведения искусства должны быть либо вовсе свободны от цензуры, либо выходить из-под пера цензурщика одинаково изменёнными.

Для моих же мини-альбомов лично я поставил бы ограничение 16+, но не потому, что они повествуют о чём-то недопустимом или запретном, а потому, что люди более раннего возраста либо не поймут их вовсе, либо поймут не до конца, либо неправильно воспримут.

- Но если поставить такое ограничение, то интерес к EP ещё более возрастёт, потому что запретный плод всегда более притягателен. Что думаете об этом?

- Полагаю, что да. Но ведь кто из нас не слушал музыку, которая создана для взрослых, как в плане цензуры, так и в плане смысла. Тот же Виктор Цой писал песни, которые не созданы для детей, однако лично я слушал их с 7ми лет.

- А не бывает ли у вас желания обратиться к себе в прошлом, скажем, к себе 7-летнему, и что-то сказать, посоветовать, от чего-то предостеречь? Вообще, что бы вы могли сообщить такого важного себе-ребёнку? (может быть, что-нибудь вроде «никогда не забывай чистить зубы перед сном» или «читай побольше умных книг, вот тебе список»?)

- Знаете, несмотря на все неудачи, которых было немало в моей жизни, я рад, что всё произошло именно так, как произошло. Раз всё идёт так, значит всё так и задумывалось. Я бы не хотел ничего менять.

- А как считаете, что самое хорошее и что самое плохое в том, чтобы быть ребёнком?

- Самое хорошее – всё вокруг, которое ты воспринимаешь, будучи ребёнком, совсем иначе. А что самое плохое в том, чтобы быть ребёнком, тут пусть каждый сам для себя решит. Я не могу точно ответить, у каждого это что-то своё.

- Что в самых ближайших планах и как обстоят дела с новым материалом? Насколько он будет похож или не похож на треки с “Недетских песенок для будущих детей”?

- В самых ближайших планах у меня…да, если честно, не могу точно сказать, у меня в голове 3 релиза, которыми я буду заниматься по мере прихода вдохновения, настроения и желания. Через пару месяцев я выпущу сингл, а затем буду продолжать работу над совершенно новым материалом.

Думаю, что он не будет похож на «Недетские песенки». Конечно, мой стиль будет узнаваем, но я планирую немного поэкспериментировать со звуком, хотя для песен лишь под одну гитару также найдётся место)

- В будущем планируете продолжить сотрудничество с Анатолием и снова записываться у него?

- Конечно, планирую. Думаю, даже когда я закончу своё обучение в колледже, что произойдёт ещё только через 3 года, я буду договариваться с ним о записи. Всё же работать с уже знакомым и проверенным человеком приятнее, чем с кем-то новым.

- Ваши финальные слова и пожелания тем, кто дочитал нас сегодня до конца?

- Спасибо большое всем, кто дочитал это интервью. Слушайте хорошую музыку! )

- Спасибо за интервью!

- Вам спасибо)