24-12-2018 Алексей "Astarte Eel" Иринеев
Эти амбициозные столичные новички так вкусно и с таким смаком описывают свою музыку, что пройти мимо и не попробовать крайне непросто. Зацените сами: “выдержанная 7 лет в дубовой бочке крафтовая, винтажно-модерновая брага с пикантным южным ароматом и яркими грувовыми нотками. Лучшие бутлегеры Дикого Западного Административного Округа перегнали её до крепости в 100%, чтобы получить самогон максимального качества” или обратите внимание, как здорово музыканты обыграли название диска на обложке компакта – шик, да и только, в буфалло-вселенной нам ещё бывать не доводилось, а потому отчего бы не попробовать!
Не сомневаюсь, что в баре, что изображён на обложке, звучит музыка собственного сочинения Buffalo Rampage и возможно даже открывающая диск вещь “No Time To Explain”. Мощная грувовая подача, сведение, делающее детально различимым звучание каждого инструмента, эпизодические вкрапления южного рока и вкусный хрипловатый вокал, местами переходящий на ещё более низкие регистры, в совокупности оставляют очень приятное впечатление действительно гурманской и несколько необычной солянки. Почему необычной? Хотя бы потому, что стиль коллектива весьма сложно спутать с кем бы то ни было в силу его характерных черт.
Buffalo Rampage не делают однозначную ставку на безусловный грув-кач и не гонятся за изощрённо-инструментальными лавинами, а как будто смешивают грув и жаркую вестерн-эстетику с прокуренным гранжем 90-х, и временами почти что прогрессивны. Однако давайте не будем бежать впереди паровоза, а пойдём по порядку! Уже наверняка всем знакомая по одноимённому синглу “M.A.N.” чуть более агрессивна и прямолинейна, но в припеве душевна и даже душещипательна, аккурат в середине (2:30-3:02) пускается в изысканные и порой непредсказуемые соло-выверты, а в 3:22-3:50 предлагает красивый камерный фрагмент.
Играть ребята умеют, и с чувством закрученный трек для них явно важнее бронебойной мясорубки и оглушительных бластбитов. Один приятный фрагмент сменяет другой, за ним следует третий, так дело доходит до припева, а потом всё вновь закручивается в этом колесе Сансары, чтобы радовать слушателя с новой силой – именно по такому сценарию развивается “Tameless”. Пантероподобная “Red Lights” в припеве и особенно во второй части всё так же напоминает Soundgarden, Alice In Chains и Corrosion Of Conformity, “Take It All” приятно шредирует на фоне разнообразия хулиганских вокализов, а затем сюрприз – винтажный юрайхипповский синтезатор.
Сюрпризы присутствуют в каждом треке, где-то их меньше, где-то чуть больше, но есть они абсолютно в любом номере на “Tameless”, чем, собственно, альбом меня и покорил. Всех вышеперечисленных музыкальных кайфов особенно много в “Dung”, не обошлось и без мощных хоров с отвязными гитарными экзерсисами, но ”Bring Me Back”, идущая следующим номером, просто срубает наповал. Смесь металликовской “Fade To Black”, роллинговской “Paint It Black”, эванесовской “Bring Me Back To Life” и тонн ядерных мелодий жгут аки напалмом в этом ядерном, фонтанирующем эмоциями и саунд-эффектами номере.
Ещё больше экспериментов и брутального angry-крика вперемешку с чуть ли не блюзовыми частями слышим мы в “Wasted”, в то время как “Abbots” почти какофонична в своей виртуозности, а финальная “Before The Murder” неожиданно глубокомысленна и кинематична. Такой сдобный прогрессивный модернметаллический зверь хоть и встречается в наше время, но давно занесён в Красную Книгу WTF, а потому уже за сам факт исполнения ребятами столь редкой, отвязной и взрослой грув-разновидности современного вестерн-металла заслуживает особого поощрения и большущей медали. Или очень высокой оценки (на выбор).