ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

РЕЦЕНЗИИ НА ДИСКИ

Руины Вечности "Шёпот Забытых Холмов"

Рецензия на альбом группы Руины Вечности "Шёпот Забытых Холмов"

11-09-2018 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Очень интересный вариант дэтового дума со скрипкой и виолончелью представили красноярские умельцы, которые трудились над своим дебютником аж десять лет. Начнём с того, что ребята нарулили достаточно ... читать дальше →

Ovate "Ovate"

Рецензия на альбом Ovate "Ovate"

08-09-2018 Дмитрий Фомин

Эйстетвод (валл. Eisteddfod) – так приблизительно с VII века н.э. назывались валлийские музыкально-литературные фестивали, на которых ''ovate'' или попросту "овит" (рядовой участник) мог соревноваться с бардами и друидами в искусстве музицирования ... читать дальше →

Ртуть "Элемент 80"

Рецензия на альбом группы Ртуть "Элемент 80"

07-09-2018 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Этот молодой питерский коллектив на своём дебютном альбоме сделал громкую заявку на то, чтобы показать свою собственную версию русского рока образца 2018 года. Вслед за другими амбициозными новичками вроде Polina Mauer или Даарика, эти female ... читать дальше →

Логос "Год Собаки"

Рецензия на альбом группы Логос "Год Собаки"

06-09-2018 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Что может быть более естественно в год собаки, чем слушать альбом, который называется “Год собаки”? Ну а если серьёзно, то московский коллектив с громким названием Логос, что дебютировал этим летом альбомом с таким зодиакальным названием ... читать дальше →

Dedth "I Am Communist"

Рецензия на альбом группы Dedth "I Am Communist"

06-09-2018 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Не так давно миновавшая нас советско-комунистическая действительность обладает настолько мощным мотивирующим потенциалом и культурно-историческим зарядом (вспомните хотя ... читать дальше →

Velcrocranes "Afterlife"

Рецензия на альбом Velcrocranes "Afterlife"

05-09-2018 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Эти московские прог-рокеры решили сделать свой дебют максимально качественным, запоминающимся и идеальным, для чего обратились к своим кумирам из The Pineapple Thief (сведением занимался Брюс Сурд, а мастерингом – Стив Китч, музыканты ... читать дальше →

Показать ещё