ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

РЕЦЕНЗИИ НА ДИСКИ

2nd Day, За Панк Не Платят

Рецензия на альбом 2nd Day "За Панк Не Платят"

12-12-2017 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

На второй день Бог создал небесный свод. И разделил воду на две части. Одна часть осталась покрывать всю землю, вторая же часть поднялась к небу, – и тут же образовались облака и тучи – вот что нам ... читать дальше →

Hypertoad, Homeland

Рецензия на альбом Hypertoad "Homeland"

11-12-2017 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Этот питерский one-man-проект в лице мультиинструметалиста Андрея Бестолченко очень интересно и живо описывает свой дебютный полноформатник: “пост-рок, уныние, тлен”. Стильная графика на обложке и ... читать дальше →

Age Of Rage, Сотни Лет

Рецензия на альбом Age Of Rage "Сотни Лет"

11-12-2017 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Эта столичная команда существует уже десяток лет (а участники Age Of Rage в других коллективах и под другими названиями играют ещё дольше), они прошли долгий путь от классического хэви-металла до альтернативного металкора, успев отлично ... читать дальше →

Darksense, Inspiration

Рецензия на альбом DarkSense "Inspiration"

09-12-2017 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

В последнее время для российских поклонников симфо-металла настал просто рай какой-то: Imperial Age вместе с Therion снова рвутся в тур, Dreamspell выпустили третий альбом, откуда ни возьмись появились никому неведомые Sky Too High (кому надо ... читать дальше →

Panzer, Fatal Command

Рецензия на альбом Panzer "Fatal Command"

08-12-2017 Дмитрий Фомин

Да будет известно всем тем, кто до сих пор "в танке", что данная танковая супер-дивизия (каламбур, однако) под названием Panzer (также известная как The German Panzer) была сформирована в 2014 г. по инициативе экс-участников легендарных ... читать дальше →

Atrium Mortis, Вход В Пустоту

Рецензия на альбом Atrium Mortis "Вход В Пустоту"

08-12-2017 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Этот московский one-man-проект выбрал себе нелёгкий путь самобытного развития вне следования каким-то признанным западным образцам. Если 90% отечественных исполнителей в начале ... читать дальше →

Показать ещё