ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

Рецензия на альбом Putrefaction "Rape The Embryon"

Putrefaction, Rape The Embryon

28-06-2016 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

PUTREFACTION – 2016 * * * * *
Brutal death/grindcore
“RAPE THE EMBRYON”
SELFRELEASED
Россия, Саратов

Уже название этой команды, звучащее как нечто потрошащее, разрывающее, разрезающее и уничтожающее напомнит бывалому дэт-любителю классический альбом Carcass “Reek Of Putrefaction”. Но не ждите от дебютной работы этих бруталлеров продолжения каркассовского беспредела! Их беспредел ничуть не менее ужасен и смачен, но он другой. Какой? А вот это вы как раз и узнаете из моей рецензии, но сначала немного истории.

Саратовская brutal death/grindcore группа Putrefaction, участники которой также известны по таким коллективам, как ArmaturA и Gods Of Fecal, была создана в 2010 году, однако, из-за неполного состава вплоть до 2015 года проект был заморожен. Теперь же команда вновь начала активную деятельность, принимая участие в разнообразных концертах, в том числе в акции “Metal Help Mission”. В 2016 году Putrefaction представили свой дебютный альбом “Rape The Embryon”, автором обложки которого стал не кто иной, как Грайндкор Некрозович из группы Fetal Decay.

“Изнасиловать эмбрион” – не самая свежая и революционная, но бесспорно сильная в своём роде идея. Такова собственно и музыка Putrefaction. Не самая свежая, но сильная. Жирный ритмичный чёс гитары, обильные пиг-войсы, похрюкивания, похрапывания, порыкивания и повизгивания в совокупности оставляют ощущения пребывания на “Скотном Дворе” великого автора “1984” Джорджа Оруэлла, где все находящиеся там звери однажды ночью не пошли по своему обыкновению спать, а решили устроить настоящий revolution, и как водится, начали обсуждать это дело на все голоса, и кто как мог и умел.

Крики, визги, рыки и хрюки вкупе с чарующими сверх-ритмичными бас-бочками и рокочущими ностальгическими гитарами создают ощущение вот такого предреволюционного звериного совета, где кто-то уже, вспомнив о словах незабвенного профессора Преображенского, созданного гением Михаила Булгакова, начал мочиться мимо унитаза и справлять большую нужду прямо в парадной. “От путрефакции до непроизвольной дефекации и полной обструкции всего один шаг” – писал в восьмом томе своих сочинений гений и великий теоретик коммунистической революции В.И. Ленин.

После четырёх основных номеров пластинки идёт программа каверов: “Dark Empire Anus” (Gods of Fecal Cover), “Beautiful Human Toilet” (Spasm cover), “Shit” (Gods of Fecal Cover), которые вносят в основную программу ещё больше специфического людоедско- фекального (“Редкий каннибал побрезгует кишечником” – народная африканская мудрость) позитива и отсылок к Зигмунду Фрейду, так любовно и подробно описывавшем людей, застрявших на анальной стадии своего развития и на вытекающих оттуда туалетно-фекальных радостях (см. чуть выше перечисления названий групп и треков, выбранных для “путрефакторами” для cover-версий).

Как бы там ни было, даже меня при всей моей невеликой любви к shit-грайндовым делам этот альбом по-настоящему порадовал. Он действительно звучит. В нём ни единого звука и хрюка не высосано из…..пальца. Всё естественно, мощно, кровопролитно и задорно. Без ненужных сэмплов и вообще безо всего лишнего. Прослушал альбом шесть раз подряд – просто тишь да гладь и полнейшая идиллия. Ну а для поклонников подобных дел должно быть реально просто счастье. Настоятельно рекомендую к ознакомлению всем тем, кто в “теме”.

Алексей "Astarte Eel" Иринеев