ФОРПОСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ
АЛЕКСЕЯ ИРИНЕЕВА

РЕЦЕНЗИИ НА ДИСКИ

Рецензия на альбом группы Deserted Fear "Drowned By Humanity"

28-05-2021 Дмитрий Фомин

Такие мастера, как немцы Deserted Fear, встречаются весьма редко в современном мире тяжелой музыки, и было бы преступлением позволить этой команде сгинуть в безвестности. Эта группа существует с 2008 г., и за это время успела зарекомендовать себя с наиболее выгодной стороны с помощью четырех огненных студийных залпов точного попадания. Группа уверенно пролагает путь от традиционного дэт-металла к более мелодичной его ипостаси, но при этом не намерена скатываться в нечто аморфное, пластмассовое и имеющее тенденцию быстро и эффективно продаваться на музыкальном рынке и столь же быстро исчезать из поля зрения.

Их четвертый полноформат ''Drowned By Humanity'' всецело подтверждает звание наиболее зрелой и выверенной работы этих парней на сегодняшний день, благодаря которой о группе должны заговорить более активно. С присущей немцам педантичностью и вниманием к мельчайшим деталям Deserted Fear блестяще продемонстрировали, как можно в современном мире играть MDM и оставаться по-настоящему брутальным, дерзким и притягательным, и при этом звучать свежо и актуально.

Тем, кто следил за творчеством группы с самого начала, обязательно бросится в глаза, что ''Drowned By Humanity'' делает широкий шаг вперед навстречу более качественному продакшену. Сие вовсе не означает, что Опустошающий Страх решил податься на коммерческую территорию со всеми вытекающими – достаточно просто прослушать этот альбом. Скорее, речь идет о желании сделать по-настоящему сильный и качественный по всем параметрам продукт. Учитывая тот высокий уровень, что был задан на этой пластинке, понимаешь, что по-другому просто и быть не может.

''Drowned By Humanity'' в меру хитов (что наблюдалось у группы и ранее), в нужной мере техничен, раскован и экстремален. Ревущий яростный скриминг, остервенелая ритм-секция и, наконец, превосходный взаимодополняющий дуэт Фабиана Хильдебрандта и Мануэля Глэттера (также вокал) – все это выдает механизм старой школы. Парни нарезают, рубят и шлифуют с упоением и хладнокровной расчетливостью, заставляя вспомнить становление шведской школы мелодичного смертометалла. Их брейкдауны порой звучат вполне модерново, а накал страстей достигает хардкоровой свирепости. Вдобавок ребята не гнушаются применять техно-интерлюдии, но влияние этих элементов по сути ничтожно, скорее, на их фоне традиционный стафф Deserted Fear выглядит еще более внушительным.

Благодаря строго упорядоченной технике и мощному энергетическому ядру композиции получились насыщенными, но не затянутыми, каждая из них – острый кусок раскаленного металла с художественной гравировкой высочайшего качества, который надолго оставит свой отпечаток на коже. Плотно опутывая своего слушателя струнной мелодикой в начале, альбом постепенно переходит на более жесткие и тяжелые рельсы практически чистого, поджарого дэт-металла, сохраняя все тот же удивительный баланс, но уже в несколько иных пропорциях.

Саунд ''Drowned By Humanity'' опять же на порядок лучше и чище, чем это было раньше, но при этом сохраняет в неприкосновенности железную стать немцев и их грохочущий напор. Deserted Fear зазвучали вполне современно, но даже в этом случае они будут слишком экстремальны для тех, кто считает, что MDM – это крайние работы In Flames, Dark Tranquillity и им подобных. В их музыке полно клокочущей юношеской энергетики, но техника находится на уровне настоящих классиков жанра, до которых мало кто смог дорасти в принципе. Они звучат четко, слаженно и мелодично, но их материал слишком суров и трэшеподобен для тех, кто привык к синтетических гитарным подкладам. Они мизантропичны, местами зловещи и по-варварски эпичны, что обычно встречается только у металлистов старой закалки.

Конечно, ехидства ради можно утверждать, что Deserted Fear пока не хватает индивидуальности, благодаря которой их можно было бы сходу выделить из сотни групп подобного толка. Но, согласитесь, говорить об индивидуальности сложно, когда история металла насчитывает почти полвека. По факту мы имеем серьезную, основательную и профессионально изготовленную пластинку, к которой хочется возвращаться раз за разом, дабы получить невероятный заряд драйва и здоровой злости. Пластинку, где живые искрящиеся эмоции сосуществуют с продуманной техничностью и высоким композиторским чутьем, что в свой черед говорит о новом обнадеживающем имени в перенасыщенном мире современного металла.

Рецензия на сингл Мистера Кто! "Оставь меня"

27-05-2021 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Тюменский рок-н-ролльщик Мистер Кто! успешно сменил имидж, снял свой знаменитый цилиндр и не спеша работает над своим вторым полноформатником, у которого уже даже есть название – “Вторая Сиреневая.” Не знаю, слышал ли музыкант о знаменитом кризисе второго альбома, о котором так любят распространяться музыкальные критики и сочувствующие им комментаторы, но со стороны сейчас совершенно непохоже, что он испытывает какие-либо трудности с работой над своим новым материалом или ощущает напряги и какое-то давление в этой связи. Скорее наоборот. Конечно, от человека, который ещё год назад раздавал своим слушателям советы в духе “кончай напрягаться, приятель”, было бы странно ждать чего-то другого, однако в своей новейшей сингловой работе Мистер, кажется, превзошёл даже самого себя.

Его актуальный трек исполнен в характерной манере “застоя”, случившегося с сильно уставшим, изрядно соскучившимся по неспешному отдыху и весьма симпатизирующим крепким градусам человеком, и голос Мистера в его новейшем треке звучит как раз именно в таком ключе. Нет, не устало и не вымученно, но очень расслабленно, дремотно и как будто из огромного и невероятного расслабона, который, как правило, случается в наших широтах в ночь с 31 декабря на 14 января. По данной причине в ходе первых трёх прослушиваний композиции я даже абсолютно не вслушивался в текст, точнее, он как будто оставался где-то за кадром, и смысл пропеваемых исполнителем слов до моего слуха просто не долетал. Слова всё время были рядом, отлично слышны и различимы, но их значения словно проскальзывали сквозь пальцы и исчезали в пустоте.

“Вот она, настоящая идиллия” – подумал я, увидев вчера у себя в новостной ленте ВКонтакте одного заслуженного знакомого дэт-метал-музыканта, выбравшегося куда-то на Карибы и развалившегося в шезлонге в обнимку с банкой пива на фоне моря и пальм, а тут как раз пришло известие о выходе новейшего сингла Мистера Кто. Так уж заведено, что в конце весны и в начале лета нам всем до невозможности хочется немного сменить что-то в своей жизни, отвлечься от дел и обязательств, поддаться чемоданному настроению, чтобы никуда не спешить и существовать в этом мире исключительно в кайф и в радость себе, а потому вышла эта вещь, можно сказать, очень даже вовремя. Я бы даже сказал, точнее и более вовремя тут просто не придумать. Авитаминоз, сезонный пофигизм и усталость слились воедино, а Мистер Кто! мастерски поймал волну.

“Оставь меня” – не просто очередной трек и сингловая новинка, а настоящий гимн уставшего и невероятно истосковавшегося по отдыху и покою человека. Не просто релакс, а почти что анабиоз – Мистер Кто! пустился во все тяжкие и решил записать трек, в котором атмосфера была бы полностью идентична его самочувствию и настроению на данный момент. По крайней мере, именно такое ощущение остаётся от этой композиции и воспринимаешь её именно в таком ключе. Конечно, всё это только мои догадки и предположения, но посудите сами, какие ещё ассоциации могут приходить на ум, когда слышишь “оставь меня” голосом напевающего Мумми-Троллю свою новую песню Снусмумрика?! Всё, в ближайшую неделю никаких рецензий, интервью и дедлайнов – буду лежать на балконе в лучах закатного солнышка и представлять, что я на Карибах. Спасибо Мистеру за вдохновение и соответствующий настрой!

Рецензия на мини-альбом группы The Hearth Of Discordia "Threshold Of Horrors"

27-05-2021 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Ещё Оскар Уайльд говорил, что невыносимо прекрасное часто рождается из боли, страданий и переломанных костей, и кто мы такие, чтобы спорить и не соглашаться с таким скандальным и одиозным классиком? Сочные весенние побеги столичного дэтового безумия под жутковатым названием The Hearth Of Discordia разродились в нынешнем сезоне пятитрековым мини-альбомом и, кажется, сами очень рады данному обстоятельству. Да и как тут не радоваться – диск получился хоть и коротким, но действительно сильным и ярким. Соответствующим.

Кстати, я долго думал, чего же всё-таки у The Hearth Of Discordia больше: традиционного брутал-дэта, прог-дэта, страшных японских комиксов или дэткора, а в итоге пришёл к выводу, что на “Threshold Of Horrors” дэткор, пигвойсы грайндкора, техно-дэт, манга-хорроры и разудалые подпрыгивания хардкорщиков чувствуют себя очень комфортно в компании друг друга и даже всерьёз подумывают о том, чтобы узаконить свои отношения и скрепить это дело кровавой подписью и сургучной печатью.

Они мощны и изобретательны, коварны и непредсказуемы, а грандкоровые почавкивания и отрыжки у них усилены абстрактными соло, джентовыми струнными взвизгами и мечтательной атмосферностью с привкусом симфонизма (обратите внимание хотя бы на открывающую диск “Ensue The Helix” и на тот септикфлэш, который там творится!). Релиз как будто соткан из противоречий и объединяет серьезный оккультный техно-дэт с модерн-ню-штуками, но в этом здесь как раз и заключается весь томатный сок.

Все композиции на диске очень разные, и неоклассический академизм “Discourse Of The Sea”, в создании которой принял участие специально приглашённый по этому поводу Max Bahomet, имеет не так уж много общего с более прямолинейной и жестокой “Stench Contagion Mechanism” или со звуковым террором “Army Of One”, но всё вместе это по-прежнему The Hearth Of Discordia и “Threshold Of Horrors” – жёсткий и беспощадный модерн-психо-дэткор-авангард, от которого по спине ползут мурашки, а аутоимунные ураганы в крови грозят сокрушить всё своим напором.

За оформление EP, кстати, отвечают известные любители сюрреалистических ландшафтов и психоделических трипов из Mosa Eye (если вы вдруг не в курсе, именно они оформляли альбомы Sibireal и Druknroll), и такие болезненные образы очень хорошо подходят для иллюстрации того, что хотят донести до своих слушателей эти москвичи. Музыка для любителей лукаво мудрствовать и искать сложное в простом – точнее про эту группу, наверное, и не скажешь, а сами The Hearth Of Discordia лишь посмеиваются и всё обращают в шарж – решайте, дескать, сами.

Вероятно, рисунки в духе столь любимых музыкантами манга-комиксов смотрелись бы в качестве артов для их релизов ещё более дико и безумно, однако история не терпит сослагательного наклонения, и нам остаётся лишь принимать то, что есть и оперировать уже имеющимися в нашем распоряжении фактами и данными. Аудио-мем The Hearth Of Discordia узаконил свою заявку на существование, представив данный EP для свободного доступа на просторах Интернета, и теперь это уже всерьёз и вполне официально свершившаяся историческая коллизия. Демоны проснулись.

А когда этот стремительный пятнадцатиминутный EP, наконец, закончился, я почувствовал себя городом, который двадцать лет простоял в осаде. Противоречия, парадоксы и “дискорды” авторов “Threshold Of Horrors” уверенно намотались на мои мозговые пропеллеры, и алогичная звуковая математика столичных аудио-садистов даже не думала оставлять мой разум в покое. “Знаю одну песню – на вкус как пожар: попробовавший раз не забудет” – заметил как-то Б.Г., а я понял, что он имел ввиду, лишь когда отзвенела замыкающая шествия на данном EP “Helstar”.

Если верить скудным инфо-маркерам официальных сетевых ресурсов The Hearth Of Discordia, на данный момент команду настигли серьёзные кадровые перестройки, однако я надеюсь, что качеству их материала и его бронебойности это не повредит. Взявшиеся за такой плуг просто обязаны тащить его и дальше с той же основательностью, что и раньше, потому что иначе и быть не может, ведь такая экзистенциальная фантасмагория намертво впечатывается в сознание, подобно тем маскам, что мы носим как лица, и лицам, которые мы носим как маски.

Рецензия на альбом группы Helloween "The Dark Ride"

21-05-2021 Дмитрий Фомин

"The Dark Ride" стал уже девятой полноформатной работой знаменитого гамбургского квинтета и уполномочен представить нам группу на рубеже тысячелетий и одновременно как итог прошедших пятнадцати лет. Если на юбилейном кавер-альбоме ''Metal Jukebox" музыканты позволили себе вволю повалять дурака, то теперь от веселья, похоже, не осталось и следа. Грядет настоящий Хеллоуин, но на сей раз это будет не милый дурашливый праздник-маскарад со сладостями для детей, а ночь настоящего триумфа темных сил.

На момент выхода это был самый мрачный, тяжелый и брутальный альбом в дискографии Helloween. На нем немцы достигли совершенно нового уровня современного звучания и продюсирования. Изменения коснулись и оформления. Непременная тыква встречает нас зловещим оскалом смерти, да и само содержимое буклета очень лаконично и выполнено в сумрачных тонах. Тем не менее, музыканты ничуть не отклонились от фирменного стиля, хоть он и претерпел некоторые макабрические метаморфозы.

Традиционное интро ''Beyond The Portal'' вполне ощутимо нагнетает атмосферу тревоги, чтобы в следующее мгновение выпустить своего первого посланца – драйвовый и неудержимый боевик ''Mr. Torture". Казалось бы, перед нами старый добрый энергичный Helloween с виртуозной ритм-секцией, гитарным мелодизмом и пронзительным вокалом, но теперь он звучит более пафосно и… в определенной степени цинично.

Первенство здесь принадлежит показательно тяжелым, с явным преобладанием чистого хэви качевым композициям. И ''Escalation 666'' с ее тягучей мистической атмосферой, и сокрушительный боевик ''Mirror'' (в котором нет ничего общего с песней Blind Guardian) с сочным рычанием Энди Дериса и просто убийственными ревущими риффами просто не оставляют ни малейшего проблеска надежды. Пробирающий до дрожи основной мотив ''The Departed (Sun Is Going Down)" так и подначивает сесть за руль и пуститься в адский ночной рейд, а неприкрытая агрессия ''I Live For You Pain'' только подливает масла в огонь.

На самом деле альбом расчетливо построен на контрастах, прослушивание его действительно сродни поездке на американских горках, из-за чего он, собственно, и получил свое название. Да, здесь присутствуют более "светлые" пауэр-металлические хиты ''All Over The Nation'', ''Salvation'' и ''We Damn The Night'', отмеченные типичной для группы заразительной гимноподобностью вокальных линий и обилием мелодичных соло, но и они кажутся окрашенными в минорные оттенки.

Настоящей жемчужиной альбома стоит назвать сногсшибательную балладу ''If I Could Fly" - просто потрясающее по своей красоте и проникновенности произведение, демонстрирующее высочайший композиторский потенциал музыкантов и по-настоящему сильные вокальные данные Дериса. Вряд ли кто-то останется совершенно равнодушным после прослушивания этого выдающегося хита.

Ближе к финалу драматичная среднетемповая ''Immortal'' постепенно подводит нас к заключительной титульной главе, ставящей жирную точку. Это восьмиминутное произведение можно назвать еще одним достойным приемником эпической дилогии ''Хранителей'' и их отпрысков из 90-х, т.к. оно в полной мере смогло передать поразительное умение немцев сочетать сложные, но вместе с тем предельно гармоничные инструментальные и вокальные фигуры. Ночные страсти и потусторонняя вакханалия теряют свою силу и уступают место первым утренним лучам, а слушателю остается только гадать, было ли это все наяву или просто приснилось…

Учитывая крайне плотное и непривычно низкое звучание альбома, а также довлеющую темную атмосферу, умело подчеркнутую клавишными зарисовками, можно сказать, что музыканты создали поистине идеальный саундтрек для встречи настоящего Самайна. Однако тексты песен, хоть и выполнены в той же пессимистической манере, посвящены скорее не сверхъестественным силам, а суровым реалиям современного мира и вечным попыткам постичь человеческую природу со всеми ее пороками, страстями и вечными размышлениями о жизни и смерти.

При всей своем многообразии ''The Dark Ride'' получился предельно монолитным и по-металлически грубым, но при этом он старательно отшлифован и избавлен от всего лишнего, что вовсе не пошло во вред, а лишь добавило материалу выразительности. Конечно, многие могут не согласиться со мной, например, тот же Михаэль Вайкат, для которого данная работа является не самой любимой. Для меня же, как слушателя, все обстоит наоборот: так получилось, что "Темная Поездка" стала самым первым альбомом Helloween, который я услышал, и за все прошедшие годы он ничуть не утратил своей сокровенной магии и глубины.

Разумеется, меня с легкостью можно обвинить в предвзятости, но, исходя из накопленного опыта, позволю себе заявить, что ''The Dark Ride'' был и остается одним из самых выдающихся релизов "тыквоголовых". Именно он подчеркнул их стремление к развитию и проложил для них путь в новый век, сулящий новые перспективы, новые идеи, взлеты и, к сожалению, очередные перемены в составе, которые не всегда проходят безболезненно. Даже сейчас, десятилетия спустя этот удивительный портал в потусторонний мир исправно выполняет свою функцию. Стоит только загрузить его в проигрыватель и дать старт очередному темному заезду за пределы ночи и здравого смысла…

Рецензия на сингл группы DemUnillusions "Lost Vanguard"

20-05-2021 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Наш сумасшедший, амбивалентный, вызывающий и дерзкий северный Бес иллюзий окончательно озападнился, перевёл своё название на международный инглиш, и вот теперь представляет свой новейший сингл. Как и в случае с прошлым синглом, которым стала переработка классического трека “бесов” “По душе”, их новейшая работа представляет собой переосмысление собственной классики 2015 года, а именно трека “Потерянный авангард”, который они в русле своих знаменитых традиций густо нашпиговали симфо-элементами, снабдили инструментальной и оркестровой версиями, а затем перевели на международный английский.

Музыканты не зря так настойчиво стараются просочиться на Запад и даже появились на метал архивах – их музыка действительно всемерно располагает к такой интервенции и звучит теперь очень по-европейски. Если бы я не знал, что звучит российский коллектив, никогда бы не догадался, что “Lost Vanguard” принадлежит перу отечественной команды. Мощный саунд, великолепно срежиссированная вокальная полифония, убедительные и довольно непривычные мелодии – всё выдаёт в их новейшем творении идеального агента для покорения забугорного слушателя, и заслуга Андрея Бродского и его знаменитой Slaughtered Studio в данном случае совершенно очевидна.

Что касается безумия и паранойи, на которые так нажимали “бесы” ещё совсем недавно, то они никуда не пропали и не исчезли, но выражены сейчас более деликатно и мягко. Они как будто вплетены в общую канву трека и следуют осторожной тенью за риффами, голосами и рокочущими грозовыми водопадами ритм-секции “Lost Vanguard”. У меня даже осталось ощущение, что авторы немного апгрейдили свой подход к аранжировке материала и радикально свели на минимум все шероховатости и неровности, отполировав всё до почти идеального блеска. Придраться в этом треке практически не к чему, но драйва и динамики в нём хоть отбавляй.

Отголоски модерн-металла в духе современных творений In Flames и Lacuna Coil в риффах ничуть не портят “Lost Vanguard”, а дуэт слегка надтреснутого a la Therion мужского вокала и нежных женских вокализов в духе этих же шведов как нельзя лучше вписывается в мечтательную атмосферу композиции. В треке присутствуют и бодрая хэви-метал-основа, и модерновый лоск, и симфо-драматичность, и романтичная полётность в традициях Visions Of Atlantis, а всё вместе это складывается в очень мощный, эклектичный и многогранный номер с яркой индивидуальностью и характерными приёмами, за которые многие уже успели полюбить команду.

Длительность трека тоже свидетельствует о симпатиях DemUnIllusions к более современному, модерновому и радиоформатному металлу – музыканты не будут вам надоедать шесть и семь минут, как это любят многие современные симфо-металлисты, а уложатся в рекордные 2:42, что для данного жанра действительно почти невиданно и удивительно. “На один зуб” – скажут многие, а я лишь замечу, что тем интереснее услышать целиком их готовящийся альбом и посмотреть, что же за пазл получится из таких красивых и качественных деталей. Не смотря на то, что в грядущий лонгплей “Lost Vanguard” не войдёт, уровень и амбиции “бесов” очевидны.

Ну а что касается нового материала и долгожданного полноформатника, страсти по их поводу действительно накаляются, а музыканты ещё и подливают масла в огонь, раззадоривая аппетиты болельщиков переработками своего бэк-каталога. Что тут сказать, учитывая симпатии группы к психическим парадоксам и бесовской тематике, которые они всегда так или иначе обыгрывали в своих композициях, их готовящийся к изданию лонгплей имеет все шансы оказаться безумно дерзким и в то же время демонически гармоничным. Симфо-метал с европейским качеством, западным подходом, с русской душой и с текстами в традициях Достоевского, но на языке Шекспира – это что-то новенькое на отечественной сцене, а потому имеет смысл присмотреться к “бесам” и всерьёз взять их на заметку, если вы по каким-то причинам ещё этого не сделали.

Рецензия на сингл и клип группы Troubletrace "Ложь"

19-05-2021 Алексей "Astarte Eel" Иринеев

Эта интересная команда с Камчатки очень многое делает как все и как многие (не желает как-то конкретно обозначить свой стиль и называет себя просто “metal”, отращивает бороды, носит модные чёрные шапки, подробно переписывает нюансы собственной извилистой биографии в описании сообщества ВКонтакте, etc.), но результат у них в итоге получается очень даже особенный, авторский и интересный, а что самое примечательное – меня их северный коктейль по-настоящему покорил и вдохновил.

Поскольку мы собрались сегодня по поводу новейшего клипа Troubletrace, логичнее было бы с него и начать, но я ещё немного потяну кота за хвост и поиспытываю ваше терпение, уделив пару минут музыке группы в отрыве от их видео-работ. На мой взгляд, исполняют эти бородачи очень выгодную и жизнеспособную смесь из олдскульного металлического драйва и современных тяжёлых тенденций: звук у них плотный и скорее модерновый, а вот риффы и напор как будто классические и более традиционные, а в совокупности это выглядит очень здорово и интересно.

Помнится, когда у шведов из Morgana Lefay вышел в 1996 году их “Maleficium” и состоялось моё первое знакомство с пауэр-трэшевой феей Морганой, я был очень воодушевлён их экспериментами и смесью старого и нового под их соусом, после чего на автомате записался в фэны “лифэевцев”. Нечто подобное творят сейчас и Troubletrace, но делают это ещё более изящно и по-северному. Вместо таинственных хоров доминиканских монахов у них шаманские потренькивания, а вместо историй о колдовстве и бесчинстве католической инквизиции…

Впрочем, мы уже вплотную подобрались к их клипу, и теперь уже стоит предметно вести разговор именно о нём. Я думаю, что “Ложь” вполне можно было бы использовать в качестве наглядного пособия в ходе разъяснения начинающим клипмейкерам, как с использованием самых простых и элементарных средств слепить нечто по-настоящему крутое, смотрибельное, качественное и стильное. Вы думали, что по заснеженным горным локациям гуляют только пингвины, выкрикивающие “Blashyrhk”? А вот и нет – “Ложь” разорвёт ваши шаблоны в клочья!

Минимализм у клипа на самом деле очень минималистичный: норвежско-шведского вида девушка, похожая на набирающую ныне популярность певицу Aurora, идущая куда-то вдаль, вытертые синие джинсы гитариста, красивейший длинный хайр басиста, похожий на Яниса Георгиади колоритный вокалист – всё здесь очень просто и даже незатейливо (сколько раз мы все это видели у самых разных групп в самых разных сочетаниях и цветовых решениях), но мисс динамичность спасает ситуацию, и картинка в ролике, словно по волшебству, оживает.

Приглашённая модель действительно начинает казаться прекрасной незнакомкой, снега разительно слепят сумасшедшей северной белизной, а движения и мимика участников кажутся живыми и прекрасными как в наших с вами любимых видео западных патриархов тяжёлого цеха на затёртых VHS-кассетах. Естественность видео отлично дополняет естественность музыкального материала, техника инструментала и плотный риффовый кач умело оттеняют камлания вокалиста, а кружащаяся дева со своим сдержанным северным танцем оказывается очень даже кстати.

Что тут прикажете делать – ставлю 5 из 5. Клип мне действительно понравился, Аврора очаровала, головотрясения басиста напомнили лохматую юность, а удивительно не сочетающиеся с общей атмосферой ролика синие протёртости джинсов захотелось простить и не ставить ребятам в вину. Нет, высший балл совсем не означает, что у этого клипа совсем нет слабых мест и не самых удачных кадров (как минимум, ставший кульминацией работы танец загадочной сударыни стоило бы проработать и отрепетировать получше), но это уже частности и нюансы – общее впечатление у меня исключительно положительное, и я как двадцать пять лет назад в случае с Morgana Lefay, спешу примкнуть к поклонникам данного состава, что и вам советую. Крайне интересные ребята.

Показать ещё